Страница 2 из 3

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 16:57
Romen
Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 17:10
alexandr nevskiy
в общем взял в оригинале ремень, ролики, натяжитель, 3 сальника, помпу отложил пока, до вскрытия.. если будут предпосылки, то поменяю без вопросов, если нет рискну до следующей замены ремня.. спасибо всем за ответы !!!

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 20:11
Виктор74
Romen писал(а):Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Гляжу старую тему..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... мена+помпы
Результат голосования впечатляет:)
Кроме страха перед гипотетическим попадаловом- ни одного реального случая выхода из строя помпы на втором круге.
Зы:тем,кто сомневается в реальном пробеге авто рисковать смысла нет!;)

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 21:20
Alniker
alexandr nevskiy писал(а):в общем взял в оригинале ремень,....
Сфотай старый ремень и/или запости его состояние :;-):

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 06:27
alexandr nevskiy
без проблем.. завтра вечером после замены скину фото.. если получится скину фото общего состояния под крышкой, общий вид..

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 09:12
Warlock1979
Romen писал(а):Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Категорически не согласен с Вами. Менять хорошие запчасти на новые не имеет никакого смысла. Тем более учитывая тот факт, что новые запчасти могут быть не очень высокого качества, даже в коробочке с логотипом митсу.

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 20:00
maximilian 150
А наши официалы "неправильные" какие то )..Сказали что глянем на помпу и сальники и скажем менять или нет.. По итогу сказали , что все в лучшем виде, едем дальше. Хотя им денег срубить тока так , когда все снято , делов то сальники и помпу махнуть. Кстати заменил сразу и приводной ремень с двумя паразитными роликами и тем что на натяжителе, там он от субару кажется подходит один в один.

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 17 сен 2016, 20:23
Alniker
alexandr nevskiy писал(а):без проблем.. завтра вечером после замены скину фото..
чё, проблемы :*SCRATCH*:

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 18 сен 2016, 20:43
alexandr nevskiy
очередь у хороших мастеров.. завтра вечером все скину.. не хами, друг

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 07:34
Romen
Warlock1979 писал(а):
Romen писал(а):Менять нужно все и сразу, чтобы не лезть потом тыщь через 20. Сальники на головах и каленвале само собой, а так же помпу. Раз в 90 тыр я думаю можно потратиться и ездить спокойно, не такие уж и большие деньги. Иначе следующая тема будет '' завернуло клапана, шо делать....?''.
Категорически не согласен с Вами. Менять хорошие запчасти на новые не имеет никакого смысла. Тем более учитывая тот факт, что новые запчасти могут быть не очень высокого качества, даже в коробочке с логотипом митсу.
Плавали, знаем, как хорошие запчасти начинают течь, не дожив и до половины срока следующего ТО. Есть желание поэксперементировать? Валяйте))))

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 09:22
Lebed
alexandr nevskiy писал(а):заехал к "официалам" , рекомендуют менять ГРМ вместе с помпой сразу (пробег 99.700км, двиг 3.0л).. что скажет уважаемое общество ? заранее благодарен за ответ..
С помпой проще- меньше денег и потраченного времени времени, только помпу они ходят поставить...
А так... Всё украдено до вас.

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 09:31
alexandr nevskiy
брат, если хочешь что сказать по делу, - напиши просто, по-русски, без этих корявых фразеологических понтов.. без обид..

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 09:44
Lebed
Саша! Какие нах понты? Тебе выложил список на полноценное ТО 90км, только без жиж.Хочешь на чем то из этого сэкономить- твоё право. Касательно помпы. Логичнее ее менять на 90 тыс- проще когда морда разобрана и соотв-но платишь меньше денег за работы. Остается два вопроса- у кого, и какую. Почитай обсуждение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 912&hilit=

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 11:33
Alniker
сохраняй внесённые настройки :*JOKINGLY*:

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 13:44
alexandr nevskiy
пробег 99.990км.. вскрытие показало - ремень ГРМ в абсолютно рабочем состоянии.. трещин, и прочих деффектов нет.. по словам мастера (перебравшего не один десяток LX570 и TLC100, 200) - проходил бы еще без проблем, долго ))) из трех сальников, один распредвальный и коренной - незначительно "потели".. помпу после осмотра решили не менять, а подождать до следующей замены ГРМ (планирую на 160-170т.км).. из незапланированного - был заменен верхний ролик обводного ремня - нездорово шумел.. фото ремня через 10мин.. всем спасибо за советы !! здоровья вам и вашим Паджеро !!

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 13:48
alexandr nevskiy
Изображение

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 13:49
alexandr nevskiy
Изображение

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 13:51
alexandr nevskiy
Изображение

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 13:59
alexandr nevskiy
по поводу регламента ТО-90.000.. - х.з. может я в чем-то не прав, но свечи, антифриз, масло АКПП с фильтром, топливный фильтр (бензин у нас дерьмовый) - я менял на 50-55т.км.. салонный фильтр меняю раз в 20.000км, воздушный в 10.000км, масло двигателя в 5-6.000км ... сейчас поставил итальянское ГБО - "BRC", а с таким расходом в 23-25л/ 100км бензина по городу, просто нереально шатает по карману.. на газу топливные расходы снизились в 5(!) раз.. стоимость аппаратуры и монтажа составила 900$..

Re: какой реальный ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2016, 15:31
Lebed
Фото сервер что не кажет, да и лан, аборты по телефону... Это из серии "вода дыДочку найдет"... Советовать не буду- неблагодарное это дело, о качестве топлива у вас, морозах, знаю не понаслышке, тоже...
Сильно сомневаюсь, что та паялка, кот. помогла только тебе, сильно пригодится для 200.
О дальнейшем- цены, менталитет, техлаграмент и пр.- НЕ ХОЧУ. Сядь на Шишугу ;) Тут без проблем *VICTORY*: