Я в старой теме фотку под микроскопом кажись выкладывал.
Еще один косяк производителя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Это косяк не митцу, это косяк Боша.asferrum писал(а):Так плату корежить начинает-и вуаля.
Я в старой теме фотку под микроскопом кажись выкладывал.
Еще один косяк производителя.
Если проблему не нашли еще, то это стандартная ситуация, требуеться замена одного или двух датчиков, а имеено распредвала, сверху двигателя, или же коленвала стоит в районе мазовика, когда выходит из строя кто то из них теряется синхронизация между вращением коленвала и распредвала и двигатель не заводитьсяанатолий74 писал(а):Всем привет! Проблемма такая: Холодный движок заводится с пол пинка. Если после долгой поездки заглушить двигатель, то сразу после этого его не завести. Через 10 минут движок остывает, и заводится. В чем может быть причина?
Вы это, закусывайте лучше.ZubrSV писал(а):Если проблему не нашли еще, то это стандартная ситуация, требуеться замена одного или двух датчиков, а имеено распредвала, сверху двигателя, или же коленвала стоит в районе мазовика, когда выходит из строя кто то из них теряется синхронизация между вращением коленвала и распредвала и двигатель не заводитьсяанатолий74 писал(а):Всем привет! Проблемма такая: Холодный движок заводится с пол пинка. Если после долгой поездки заглушить двигатель, то сразу после этого его не завести. Через 10 минут движок остывает, и заводится. В чем может быть причина?