Страница 2 из 2
Добавлено: 26 мар 2007, 09:36
Жипер
По поводу грыж - читал такое только на этом форуме.
У нас на такой резине катаются двое: я и еще один чел.
Проблем нет.
Про низкое давление - оно катит только на мягких грунтах или на колесах с бэдлоками, потому что потери времени на забортовку
превышают выигрыш на увеличеной проходимости (которая кстати на некоторых грунтах может и упасть).
А с нашими постоянными деревьями, пеньками и прочими валунами....
Я спускал до 1 кг - и еще раз повторюсь, травить начинает после ударов.
И еще у нас обоих резина на 16.
А как можно увидеть в описании 16-я резина имеет большее кол-во слоев корда: 8-10.
ПыСы: вылови у себя кого-нибудь на 35-й резине и попроси переставить и прокатиться.
Тогда сам поймешь можно брать 35-ю или нет.
Добавлено: 26 мар 2007, 15:47
Zee Germans
2 Жипер
А про такую знаешь чего-нить?
MickeyThompson Baja MTZ Radial

Добавлено: 26 мар 2007, 17:02
Жипер
Zee Germans писал(а):А про такую знаешь чего-нить?
MickeyThompson Baja MTZ Radial
Не, не знаю.
По виду протектора - должна быть неплохая МТ-ка.
А поиск что говорит?
Добавлено: 27 мар 2007, 17:23
Zee Germans
Жипер писал(а):Zee Germans писал(а):А про такую знаешь чего-нить?
MickeyThompson Baja MTZ Radial
Не, не знаю.
По виду протектора - должна быть неплохая МТ-ка.
А поиск что говорит?
Поиск говорит, что она еще покруче Interco (TrXus) будет. Я тоже остановился на Interco, но их нет в наличии. И продавцы предложили MickeyThompson, это америкосы и они говорят, что чуть получше, но и подороже, однако.
Добавлено: 28 мар 2007, 03:22
Жипер
Zee Germans писал(а):Поиск говорит, что она еще покруче Interco (TrXus) будет
Кинь ссылку - тоже хочу почитать, а то сам ничего не нашел.
Но что-то я сомневаюсь.
По двум причинам:
1. Мики Томпсон не был замечен в выпуске экстремальной резины, а вот Интерко является безусловным лидером в этой области.
2. Протектор Траксуса явно агрессивнее.
Это про говны, но на асфальте возможно и лучше.
Добавлено: 28 мар 2007, 15:11
Zee Germans
К сожалению, ту ссылку не могу найти, я ее в англоязычном инете находил разными переходами. Но нашел другую.
Вот она в действии:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5010208259
Вот здесь о ней говорят, но на аглицком
http://www.jeepforum.com/reviews/showpr ... product=11
Добавлено: 28 мар 2007, 15:12
Alex_DFG
Lelik писал(а):Я б на 35 катки для паджеры 12,5 ширину б не ставил. Ну только если в силу особенностей ладшафта все время приходится ездить по болотам. Если болот нет, то ставить 10,5. ЕЕ будет более чем достаточно!
+1
Марсель, не забывай, какой у тебя движок и ГП.
На 35-х тяжело будет. 33х10,5 или 11,5 самое то.
Мое ИМХО 35х12,5 имеет смысл ставить на тяжелую пятидверку с дизелем.
Про грыжи на радильных свамперах - таки да, я через это прошел. Рецепт очень прост, их не надо сдувать ниже 1,0. Ибо это практически бесполезно (в отличие от диагоналки, радиальная плющица по-другому), и очень неполезно для резины. То же самое касается ЛЮБОЙ радиальной резины.
Добавлено: 28 мар 2007, 15:18
Alex_DFG
Zee Germans писал(а):, но их нет в наличии. И продавцы предложили MickeyThompson, это америкосы и они говорят, что чуть получше, но и подороже, однако.
Спроси лучше у тех, кто реально ездит.
Просто надо приехать на соревнования уровня Партизана или Ваты, и посмотреть, на чем опытные люди ездят. Все вопросы по поводу всяких максисов, прокомпов, томсонов и пр. сразу отпадут.
Добавлено: 28 мар 2007, 15:24
Alex_DFG
И еще.
Смиритесь, наконец, - НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ АСФАЛЬТА И БЕЗДОРОЖЬЯ !!!!!
ЕЕ НЕТ!!! НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ !!!!
Не надо выбирать и мучаться! Хочешь быстро ездить - купи шоссейку. Хочешь ехать по бездорожью - Боггер, Свампер, Симекс.
БФГ МТ, радиальный Свампер - самый разумный компромисс. НО ЭТО ВСЕ ЖЕ КОМПРОМИСС!!!
Добавлено: 28 мар 2007, 15:38
Zee Germans
Alex_DFG писал(а):И еще.
Смиритесь, наконец, - НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ АСФАЛЬТА И БЕЗДОРОЖЬЯ !!!!!
ЕЕ НЕТ!!! НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ !!!!
Не надо выбирать и мучаться! Хочешь быстро ездить - купи шоссейку. Хочешь ехать по бездорожью - Боггер, Свампер, Симекс.
БФГ МТ, радиальный Свампер - самый разумный компромисс. НО ЭТО ВСЕ ЖЕ КОМПРОМИСС!!!
Согласился.
Так я и не ищу универсальной резины. Я ищу третий комплект. У меня есть шоссе (лето), зима (шипы) и вот теперь нужна грязь. Только есть грязь которая совсем плохо ездит по шоссе и есть которая просто плохо

Вот из них и выбираю.
Добавлено: 28 мар 2007, 16:35
марсель
угу. порешил....
на всесезон шоссейку куплю недорогую или ат.
и 2 комплект типа симекс джангл или свампер лтб - тоже относительно недорого..... в принципе так меня устраивает.. ))
Добавлено: 29 мар 2007, 13:19
Жипер
Ура - появились ростки разума. :smt041
А к зиме и на настоящую зимнюю резину накопишь. :finga:
Добавлено: 29 мар 2007, 18:42
марсель
ЕСТЬ зимня хака сув. бу всего 3 месяца. только размер все лишь 235/75р16. бралась еще когда машина был гражданской. этой осенью пытался обуться в нее... ужаснулся и убрал обратно в гараж ))) так и ездил всю зиму на мудовых...
Добавлено: 31 мар 2007, 19:04
марсель
ну, порешил. осталось выбрать 1 из 2:
симекс джангл 34*10,5 р15 против интерко лтб 34*10,5 р 15
данная резина берется для говен! ну может если будет лень и по асфальту тоже буду ездить

но это уже другая история....
наслышан о дубовости симексов, что не плющится. начинает лишь при травлении ниже 0,6 но из-за жесткой боковины и разувается на раз.
но лично мне больше приглянулась интерко лтб.
есть кто пользовал данную резину данной размерности? какая реальная ширина покрышки между максимально удаленными шашками? как ведет себя на низком давлении? на какие шириной диски одевали?
Добавлено: 31 мар 2007, 19:47
дядя Паша
У Iksy Лтб 34 стоит, у него поспрашай.
Добавлено: 31 мар 2007, 20:13
марсель
уху.... посмотрел его фотоальбом. написал ему в личку ))
судя по фото размеры колес устраивают полностью. решено. беру именно их. )