загорается check при резком ускорении

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):Мек1, насколько я помню, дизелями вообще никогда не занимался. Да, у них хорошая база по бензинкам, но дизель-это не к ним.

Ребят, а зачем вы играете в эту угадайку?
Измеряешь давление манометром и показания датчика мультиметром. В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину.
Зачем усложнять?
:*THUMBS UP*:
Как отрезал. ::-D:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Nickolas писал(а):Мек1, насколько я помню, дизелями вообще никогда не занимался. Да, у них хорошая база по бензинкам, но дизель-это не к ним.
Это с форума у него взято, а не у него самого. Есть ветка по дизелям. Просто сам с этой ошибкой сталкивался, лазить и вычищать грязюку придется везде!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение Nickolas »

А что не так? :8-):
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Nickolas писал(а):В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину. Зачем усложнять?
:=-O: :=-O: :*WALL*:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение Nickolas »

А что ты собираешься делать с турбиной, если она пере- или недо- дувает?
Хочешь отделаться датчиком? :)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Если турба такая же как и на 4м41, проверить соединения и сам шланг на предмет утечки. Проверить актуатор и клапан сброса давления. Это если передувает. При ошибках 12 и 41 замена и чистка (воздухан, ВК, ЕГР, дроссели и пр.), проверит катализатор на забитость, а лучше вырезать сразу нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):А что ты собираешься делать с турбиной, если она пере- или недо- дувает?
Хочешь отделаться датчиком? :)
Она сама по себе, пере или недо, может только в одном случае и только недо..Когда развалилась.
В остальных случаях виновато управление ей.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение Nickolas »

Ну не надо цепляться к словам.
Если дело не в датчике давления, то сами-знаете-что подлежит замене или ремонту.

Вообще забавно. Если речь о расходе масла, то ТК приговаривают мгновенно,практически не глядя.
А если дело касается наддува, непосредствнной задачи турбины, то люди начинают верить в чудеса типа грязных датчиков, плохих контактов и негерметичности патрубков.
Не надо изобретать велосипед! Надо открыть мануал и средствами объективного контроля проверить нужные параметры.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Nickolas писал(а):Ну не надо цепляться к словам.
Если дело не в датчике давления, то сами-знаете-что подлежит замене или ремонту.

Вообще забавно. Если речь о расходе масла, то ТК приговаривают мгновенно,практически не глядя.
А если дело касается наддува, непосредствнной задачи турбины, то люди начинают верить в чудеса типа грязных датчиков, плохих контактов и негерметичности патрубков.
Не надо изобретать велосипед! Надо открыть мануал и средствами объективного контроля проверить нужные параметры.
:) Ты не поверишь, никаких чудес, в 90% случаев виновата грязюка которая мешает прохождению вакуумных трубок управления турбиной. Только в манулах об этом ни слова. Нет, я конечно не против мысли о том, что если у тебя наполнилась пепельница, то самое время сменить автомобиль. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение Nickolas »

Да где ж вы ее, эту грязюку, берете-то?
Фильтры надо менять своевременно!
1 большой воздушный и 5 на клапанах управления. Вот тогда и геморроя с грзюкой не будет!
Сколько раз туда ни лазил, чисто все там.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Nickolas писал(а):Да где ж вы ее, эту грязюку, берете-то?
Фильтры надо менять своевременно!
1 большой воздушный и 5 на клапанах управления. Вот тогда и геморроя с грзюкой не будет!
Сколько раз туда ни лазил, чисто все там.
Фильтры тут не при чем. Отработанные газы с сажей. Они и дают грязюку.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение Nickolas »

Стоп. А как это они попадают в патрубки управления турбиной??!!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Nickolas писал(а):Стоп. А как это они попадают в патрубки управления турбиной??!!
Ты в ВК давно лазил? Разговор уже ниочем. Я понял, ты с другой планеты :*VICTORY*: Или у тебя дизельный мотор особой модификации, работает на воде и выделяет в атмосферу чистый кислород. По ошибкам есть что сказать? Хотя ТС молчит, значит уже сам решает проблему.
Последний раз редактировалось winter1971 06 фев 2017, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение SNOOPER »

Вы о разных грязях говорите.
Из коллектора от системы ЕГР забивает дроссель и трубку контроля наддува.
Дорожной соленоиды и трубки управления.
При любом раскладе грязь не хорошо.
Ну а у вопрошающего скорее всего электрическая проблема сейчас.
Насколько я понял она, система, сейчас не перегружается.
Тоесть ошибка висит жестко.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение winter1971 »

Snooper, диагностические коды идентичны для 4м4 и 4д56?
Вложения
коды ошибок 4М4_.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение SNOOPER »

Да одинаковы.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение duratrak »

Lukich111 писал(а):
mato писал(а):
duratrak писал(а): в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.sol.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
и чё? приговорили-то что? или только ошибки считали? отпишитесь, интересно... в финляндии или у нас делали? Может, поучимся у финских коллег.
Тут на самом деле все просто: если при включении зажигания чек гаснет, то проблема механическая - грязь и тд, если же чек горит, то значит ошибка прозванивается электроникой (обрыв) и имеет смысл брать тестер и прозванивать оба эл/магнитных клапана. Что касается данных клапанов, то если чек гаснет и не горит на холодную (до 35 градусов), а загорается при прогреве до рабочей температуры, то это говорит о выходе из строя как раз клапана управления турбиной, поскольку сигнал на этот клапан подается при достижении рабочей температуры. Типичная пара ошибок 12+52. Опять же сочетание 12+41 может говорить о выходе из строя Датчика давления наддува воздуха mr299300, либо клапана управления дроссельной заслонкой MR404682 т.е. несоответствие наддува и степени открытия дроссельной заслонки. Тестером можно прозвонить электромагнитные клапана. Сопротивление должно быть 0,34-0,36 Ом, наддув не знаю как. Может Снупер подскажет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение mato »

Lukich111 писал(а):Может, поучимся у финских коллег.
Не, учиться у них точно не стоит. В "больших" сервисах, где финны ремонтируются, делают очень дорого и тупо, имею ввиду что обычно никто разбираться с серьезной проблемой не будет, спецов нет и задачи такой нет, просто заменят узел/агрегат/модуль и дело в шляпе, короче финны делать не умеют или не хотят, подход другой. Делаю обычно в местном аналоге "сервиса у дяди Васи" - "сервисе у дяди Юсси", проще говоря у наших спецов, но в этот раз пришлось обратиться именно к финскому умельцу, он работает у митцу дилера и у себя в гараже после работы колымит, никто другой к сожалению не смог прочитать ошибки, все неоригинальные тестеры выдавали ошибку подключения.
Решения пока нет по причине отсутствия свободного времени у финна.
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение mato »

duratrak писал(а): Тут на самом деле все просто: если при включении зажигания чек гаснет, то проблема механическая - грязь и тд, если же чек горит
У меня раньше загорался чек при резком нажатии на акселератор, иногда, за всю осень три-четыре раза, потом в один момент стал загораться при наборе примерно 2000 оборотов, после ребута гасло, а потом как-то раз загорелся и теперь не гаснет. Теперь не едет совсем примерно до 2500 оборотов, потом подхватывает и ОК, турба свистит.
Сегодня еще проблемка вылезла, был мороз -20, завелась с трудом, потом поехал по трассе и постоянно грелась, ехал на грани красной зоны, печку врубал на максимум, короче плавала температура и так 150км. Обратно ехал, температура как вкопанная держалась чуть выше середины, последний раз такое было как-то осенью, когда еще тепло было. Термостат менять?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: загорается check при резком ускорении

Сообщение SNOOPER »

Проверьте клапан ЕГР, скорее всего не закрывается.
По перегреву.
Проверить приводные ремни и естественно термостат.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»