duratrak писал(а):
Тут на самом деле все просто: если при включении зажигания чек гаснет, то проблема механическая - грязь и тд, если же чек горит
У меня раньше загорался чек при резком нажатии на акселератор, иногда, за всю осень три-четыре раза, потом в один момент стал загораться при наборе примерно 2000 оборотов, после ребута гасло, а потом как-то раз загорелся и теперь не гаснет. Теперь не едет совсем примерно до 2500 оборотов, потом подхватывает и ОК, турба свистит.
Сегодня еще проблемка вылезла, был мороз -20, завелась с трудом, потом поехал по трассе и постоянно грелась, ехал на грани красной зоны, печку врубал на максимум, короче плавала температура и так 150км. Обратно ехал, температура как вкопанная держалась чуть выше середины, последний раз такое было как-то осенью, когда еще тепло было. Термостат менять?