Страница 2 из 4

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 09:25
SNOOPER
Nickolas писал(а):Мек1, насколько я помню, дизелями вообще никогда не занимался. Да, у них хорошая база по бензинкам, но дизель-это не к ним.

Ребят, а зачем вы играете в эту угадайку?
Измеряешь давление манометром и показания датчика мультиметром. В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину.
Зачем усложнять?
:*THUMBS UP*:
Как отрезал. ::-D:

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 10:11
winter1971
Nickolas писал(а):Мек1, насколько я помню, дизелями вообще никогда не занимался. Да, у них хорошая база по бензинкам, но дизель-это не к ним.
Это с форума у него взято, а не у него самого. Есть ветка по дизелям. Просто сам с этой ошибкой сталкивался, лазить и вычищать грязюку придется везде!

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 10:13
Nickolas
А что не так? :8-):

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 10:14
winter1971
Nickolas писал(а):В зависимости от результатов меняешь либо датчик, либо турбину. Зачем усложнять?
:=-O: :=-O: :*WALL*:

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 10:59
Nickolas
А что ты собираешься делать с турбиной, если она пере- или недо- дувает?
Хочешь отделаться датчиком? :)

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 11:11
winter1971
Если турба такая же как и на 4м41, проверить соединения и сам шланг на предмет утечки. Проверить актуатор и клапан сброса давления. Это если передувает. При ошибках 12 и 41 замена и чистка (воздухан, ВК, ЕГР, дроссели и пр.), проверит катализатор на забитость, а лучше вырезать сразу нафиг.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 11:14
SNOOPER
Nickolas писал(а):А что ты собираешься делать с турбиной, если она пере- или недо- дувает?
Хочешь отделаться датчиком? :)
Она сама по себе, пере или недо, может только в одном случае и только недо..Когда развалилась.
В остальных случаях виновато управление ей.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 12:16
Nickolas
Ну не надо цепляться к словам.
Если дело не в датчике давления, то сами-знаете-что подлежит замене или ремонту.

Вообще забавно. Если речь о расходе масла, то ТК приговаривают мгновенно,практически не глядя.
А если дело касается наддува, непосредствнной задачи турбины, то люди начинают верить в чудеса типа грязных датчиков, плохих контактов и негерметичности патрубков.
Не надо изобретать велосипед! Надо открыть мануал и средствами объективного контроля проверить нужные параметры.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 12:27
winter1971
Nickolas писал(а):Ну не надо цепляться к словам.
Если дело не в датчике давления, то сами-знаете-что подлежит замене или ремонту.

Вообще забавно. Если речь о расходе масла, то ТК приговаривают мгновенно,практически не глядя.
А если дело касается наддува, непосредствнной задачи турбины, то люди начинают верить в чудеса типа грязных датчиков, плохих контактов и негерметичности патрубков.
Не надо изобретать велосипед! Надо открыть мануал и средствами объективного контроля проверить нужные параметры.
:) Ты не поверишь, никаких чудес, в 90% случаев виновата грязюка которая мешает прохождению вакуумных трубок управления турбиной. Только в манулах об этом ни слова. Нет, я конечно не против мысли о том, что если у тебя наполнилась пепельница, то самое время сменить автомобиль. :*DRINK*:

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 13:29
Nickolas
Да где ж вы ее, эту грязюку, берете-то?
Фильтры надо менять своевременно!
1 большой воздушный и 5 на клапанах управления. Вот тогда и геморроя с грзюкой не будет!
Сколько раз туда ни лазил, чисто все там.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 14:07
winter1971
Nickolas писал(а):Да где ж вы ее, эту грязюку, берете-то?
Фильтры надо менять своевременно!
1 большой воздушный и 5 на клапанах управления. Вот тогда и геморроя с грзюкой не будет!
Сколько раз туда ни лазил, чисто все там.
Фильтры тут не при чем. Отработанные газы с сажей. Они и дают грязюку.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 17:56
Nickolas
Стоп. А как это они попадают в патрубки управления турбиной??!!

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 18:07
winter1971
Nickolas писал(а):Стоп. А как это они попадают в патрубки управления турбиной??!!
Ты в ВК давно лазил? Разговор уже ниочем. Я понял, ты с другой планеты :*VICTORY*: Или у тебя дизельный мотор особой модификации, работает на воде и выделяет в атмосферу чистый кислород. По ошибкам есть что сказать? Хотя ТС молчит, значит уже сам решает проблему.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 18:11
SNOOPER
Вы о разных грязях говорите.
Из коллектора от системы ЕГР забивает дроссель и трубку контроля наддува.
Дорожной соленоиды и трубки управления.
При любом раскладе грязь не хорошо.
Ну а у вопрошающего скорее всего электрическая проблема сейчас.
Насколько я понял она, система, сейчас не перегружается.
Тоесть ошибка висит жестко.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 18:24
winter1971
Snooper, диагностические коды идентичны для 4м4 и 4д56?

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 06 фев 2017, 18:34
SNOOPER
Да одинаковы.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 07 фев 2017, 11:12
duratrak
Lukich111 писал(а):
mato писал(а):
duratrak писал(а): в факе по 4д56 все расписано. клапан управления наддувом погорел скорее всего mr204853, вызвано это подклиниванием лопаток турбины вследствии износа подвижных соединений. ошибки могут быть 12 и 52
Продиагностировались такие:
12 boost snsr
41 thrt val.sol.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
и чё? приговорили-то что? или только ошибки считали? отпишитесь, интересно... в финляндии или у нас делали? Может, поучимся у финских коллег.
Тут на самом деле все просто: если при включении зажигания чек гаснет, то проблема механическая - грязь и тд, если же чек горит, то значит ошибка прозванивается электроникой (обрыв) и имеет смысл брать тестер и прозванивать оба эл/магнитных клапана. Что касается данных клапанов, то если чек гаснет и не горит на холодную (до 35 градусов), а загорается при прогреве до рабочей температуры, то это говорит о выходе из строя как раз клапана управления турбиной, поскольку сигнал на этот клапан подается при достижении рабочей температуры. Типичная пара ошибок 12+52. Опять же сочетание 12+41 может говорить о выходе из строя Датчика давления наддува воздуха mr299300, либо клапана управления дроссельной заслонкой MR404682 т.е. несоответствие наддува и степени открытия дроссельной заслонки. Тестером можно прозвонить электромагнитные клапана. Сопротивление должно быть 0,34-0,36 Ом, наддув не знаю как. Может Снупер подскажет.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 07 фев 2017, 19:54
mato
Lukich111 писал(а):Может, поучимся у финских коллег.
Не, учиться у них точно не стоит. В "больших" сервисах, где финны ремонтируются, делают очень дорого и тупо, имею ввиду что обычно никто разбираться с серьезной проблемой не будет, спецов нет и задачи такой нет, просто заменят узел/агрегат/модуль и дело в шляпе, короче финны делать не умеют или не хотят, подход другой. Делаю обычно в местном аналоге "сервиса у дяди Васи" - "сервисе у дяди Юсси", проще говоря у наших спецов, но в этот раз пришлось обратиться именно к финскому умельцу, он работает у митцу дилера и у себя в гараже после работы колымит, никто другой к сожалению не смог прочитать ошибки, все неоригинальные тестеры выдавали ошибку подключения.
Решения пока нет по причине отсутствия свободного времени у финна.

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 07 фев 2017, 20:11
mato
duratrak писал(а): Тут на самом деле все просто: если при включении зажигания чек гаснет, то проблема механическая - грязь и тд, если же чек горит
У меня раньше загорался чек при резком нажатии на акселератор, иногда, за всю осень три-четыре раза, потом в один момент стал загораться при наборе примерно 2000 оборотов, после ребута гасло, а потом как-то раз загорелся и теперь не гаснет. Теперь не едет совсем примерно до 2500 оборотов, потом подхватывает и ОК, турба свистит.
Сегодня еще проблемка вылезла, был мороз -20, завелась с трудом, потом поехал по трассе и постоянно грелась, ехал на грани красной зоны, печку врубал на максимум, короче плавала температура и так 150км. Обратно ехал, температура как вкопанная держалась чуть выше середины, последний раз такое было как-то осенью, когда еще тепло было. Термостат менять?

Re: загорается check при резком ускорении

Добавлено: 07 фев 2017, 22:27
SNOOPER
Проверьте клапан ЕГР, скорее всего не закрывается.
По перегреву.
Проверить приводные ремни и естественно термостат.