Страница 2 из 4

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 12:30
Медведь51
SNOOPER писал(а): Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.

Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
А что еще влияет? Про усталость металла говорить пока еще явно рановато.. Что использовал мастер, не знаю... Вернее всего, что ничего. Вывернутый заводской болт фиксатора резьбы не видел, это точно.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 12:31
Azan
Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает :) "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 12:35
Медведь51
Azan писал(а): Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает :) "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился :)
Надо же... А можно поподробнее. Может тема есть об этом случае? Или он не одинокий?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 12:43
SNOOPER
Медведь51 писал(а):
SNOOPER писал(а): Не стоит так утверждать.
Так как усилие затяжки не единственное условие влияющее на долговечность болта.

Кстати мастер что использовал для фиксации болта от отворачивания?
А что еще влияет? Про усталость металла говорить пока еще явно рановато.. Что использовал мастер, не знаю... Вернее всего, что ничего. Вывернутый заводской болт фиксатора резьбы не видел, это точно.
Да много чего влияет.
Вон мерседес отзыв делал ибо болты в жару лопались. Но не суть.
Спроси на всякий, чем болт фиксировал мастер, потом расскажешь реакцию.
Так для общего развития. :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 12:46
Azan
Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Стоимость болта и стоимость последствий несоизмерима. Мне повезло шкив навесных недалеко укатился и откололся совсем чуть чуть, остатки болта тоже удачно извлеклись, пришлось только дрель маленькую купить (чтобы подлезть туда) и экстракторы. Ремень грм тоже не слетел. Вот как то так, в жизни бывает :) "Если не доходит через голову, то дойдёт через руки и кошелёк". Хотя я знал , что надо новый ставить и даже заказал его. Просто поторопился :)
Надо же... А можно поподробнее. Может тема есть об этом случае? Или он не одинокий?
А какие подробности? Затянули как говорится по мануалу, проехал 150км и дальше как описано выше. Есть правда одно подозрение , что болт больше двух раз использовался, так как он был ещё старого образца (с удлинителем), а такой болт четыре года назад, уже нельзя было заказать. Только с эмиратов или Японии.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 12:58
Медведь51
SNOOPER писал(а): Да много чего влияет.
Вон мерседес отзыв делал ибо болты в жару лопались. Но не суть.
Спроси на всякий, чем болт фиксировал мастер, потом расскажешь реакцию.
Так для общего развития. :)
Так человек стоит на ГРМ-ах, даже и спрашивать то неудобно... Вот есть тема про делики, там страниц немного, глянь как эти болты затягивают ребята... Длина трубы и вес затягивальщика имеют главное значение... :)
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... kolenvala/
И все сразу становится понятным. Еще раз повторюсь, что на заводском болте нет даже намека на фиксатор. Значит заворачивался на заводе он чисто динамометрически. В мануале сервисном тоже нет информации об использовании фиксатора в данном узле.
У Азана болт лопнул.. Понятно. А как он открутиться может физически, если закручивается в одном направлении с движением шкива? По сути чем больше шкив крутится, тем сильнее его затягивает... Или у меня с физикой что-то не тавось?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 13:07
SNOOPER
А причем здесь заводской болт?
Интересно как сейчас поставили.
И причем здесь кто на ком стоит?
За спрос денег не берут.
А неудобно на потолке спать, одеяло сваливается. :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 07 мар 2017, 13:09
Медведь51
Я спрошу.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2017, 10:19
Tavr
Медведь51 писал(а):
Azan писал(а): Нуда, нуда, оторвышь не ему же потом высверливать из коленвала. А даже и если ему то всё равно за ваши бабки.
С дури то можно и х... сломать. Если крутить динамометрическим ключом, то ничего этому японскому болту не будет и за 20 подходов. Резьбу смотрел на вывернутом под лупой. Нет даже намека на растяг!
Ой уж нет! Попал я так,больше не хочу!
На П2 какие то умельцы поставили болт просто подходящий по резьбе и короткий соответственно. :]:-O: Машинку то с рук брал.
Сорвало его на ходу,благо на холостых,газ уже сбросил,ну и сразу заглушил. Повезло можно сказать,всё цело,только место под шпонку на шкиве разбило,даже ремни не завернуло. "Мясорубка" не сработала. Шкив хрен найдёшь,всё об"ездил......новый как то не гуманно по ценнику.
Не буду расписывать весь процесс,как заваривали шпоночный паз,как надфилем потом новый "пилил". :%):
Вобщем повезло мне и второй раз. Сделал кондуктор и решил остатки болта пятёркой просверлить,нарезать резьбу и болтом выкрутить. Так вот когда резал резьбу и возваращал метчик назад для очистки,болт и пошёл откручиваться :*YAHOO*:
Вообщем обошлось мне это малой кровью и кучей нервов.
Щас буду менять на спорте ГРМ и прочее,болт не на что сажать не буду. Если бы тот болт чем нибудь был мазнутый думаю напарился бы я с ним.
Самое смешное,поехал болт покупать,парни мне дают родной,длинный :=-O: Я с ними спорить-не такой у меня был! Что вы мне тут фуфло пихаете! ::-D: Убедили они меня,что это родной и других быть не должно.
ЗЫ. Сорта купил и первым делом под капот,болт смотреть! :*ROFL*:

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2017, 13:06
major_
Тем более 200р за болт..... Потом гораааздо дороже выйдет. Сам уже два раза менял менял ГРМ, болты были живые (так и оставил в своем хламе, вдруг пригодятся), но читая страшилки на форуме и драйве менял на новые. Тут главное усилие затяжки 180-190Н и сажать на моторное масло (а не на какой нибудь фиксатор резьбы).

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2017, 15:18
Captain Sergio
SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а):Парни, подскажите! Ремень ГРМ менять по пробегу и сроку службы??? Если машинке 10 лет, а пробег 75000, менять нужно или нет? И стоит ли менять помпу вместе с ремнем?
Ремень менять однозначно. Меняется и по пробегу и по сроку службы, что наступит раньше.
Для себя я бы помпу оставил.
Дай совет пож. Машине 265 тыс. 6G72. Скоро замена ГРМ. По роликам, ремню все понятно - уже лежат новые. 90 тыс назад сам лично менял все, включая помпу, все три сальника и натяжитель. Ставил помпу GMB. Сальники оригинал, натяжитель КИА. Ничего не течёт, все как часы работает. Сейчас вот репу чешу, есть ли смысл сейчас снова менять помпу, сальники и натяжитель? Я и старые то снимал, они живые были - и помпа и натяжитель.
И еще ... там в задней части помпы колечко, его новое ставил. Оно сколько живёт, по опыту? Его есть смысл менять?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 08 мар 2017, 15:35
SNOOPER
Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 09 мар 2017, 06:56
Captain Sergio
SNOOPER писал(а):Если уверен в деталях и есть где взять быстро и рядом, я бы помпу не менял.
А вот натяжитель лучше заменить. Этот проверить, если исправный то оставить про запас.
Вообще все это зависит от истории машины и возможности взять быстро детали.
Спасибо. Натяжитель и помпа от предыдущей замены есть про запас. Сальники есть смысл дергать? Ставил оригинал. Отходят ли они 180 тысяч ... хотя заменю лучше. Недолго.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 17 мар 2017, 22:05
Медведь51
Медведь51 писал(а):Я спрошу.
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 17 мар 2017, 22:55
SNOOPER
Медведь51 писал(а):
Медведь51 писал(а):Я спрошу.
Александр (SNOOPER), я спросил. Никакой реакции особо на вопрос не увидел. человек ответил сразу и утвердительно, что ничем не мазал, что мазать нельзя. Болт закручивается с определенным усилием динамометрическим ключом. Случаев самооткручивания не было никогда.
После за мены ремня ГРМ появилась странная вещь... При заводке обороты подскакивают до 1800, затем примерно за пять минут прогрева падают до 1000 и в последствии плавно уходят на 700 по мере полного прогрева. Раньше было так. При заводке - 1300, через минуту - 1000, затем плавно по мере прогрева до 650. Александр, подскажи, почему тиакие изменения, с чем связано. Завтра планирую ехать к мастеру на диагностику.
Ну сомнений собственно и не было изначально.
Отдать должное 3.14здеть мастер походу умеет.
Вот Вам картинки можете распечатать и посмотреть как тот мастер отреагирует.......
Надеюсь переводить не нужно.
Болт.jpg
Особенно здесь наглядно что и как нужно делать
Болт1.jpg
Ну а изменения....... Наверное легче работать стало.... Пусть мастер посмотрит, ну и своё мнение скажет. :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2017, 00:21
Медведь51
Да нет, про масло он сказал. Я просто думал, что ты речь о фиксаторах ведешь... Так что на 3,14... человек не похож ::-D:
Про обороты прочитал здесь, что нужно выполнить "тренировку" ДЗ путем определенных манипуляций со снятием клеммы с АБ и заводкой-глушением мотора с определенной нагрузкой потребителей. Проделал... Завтра остынет движок, посмотрим как будет работать...

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2017, 00:29
SNOOPER
Ну дай бог. :)

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2017, 13:22
Медведь51
С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2017, 13:48
SNOOPER
Медведь51 писал(а):С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Да нормально.
Но я бы сделал прогрев поменьше.
Там есть регулировка.
Не люблю когда мотор сразу рычать начинает на больших оборотах.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 18 мар 2017, 13:59
SELENGER
SNOOPER писал(а):
Медведь51 писал(а):С оборотами разобрался. Проделал процедуру обучения ДЗ и все устаканилось. Теперь при заводке -1800, очень быстро переход на 1300-1400, затем в течение трех минут до 1000 и потом плавно по мере прогрева до 650-700... Вроде все ОК! Ес?
Да нормально.
Но я бы сделал прогрев поменьше.
Там есть регулировка.
Не люблю когда мотор сразу рычать начинает на больших оборотах.
Как сделать меньше ?! У меня то же орет на холодную ...