Не заводиться после замены моторчика бензонасоса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Не заводиться после замены моторчика бензонасоса

Сообщение dvm99 »

Сгорит. Он охлаждается проточным бензином.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Не заводиться после замены моторчика бензонасоса

Сообщение Смайлик »

Регулируемый регулятор давления универсальный в тюнинг магазинах продаётся, ценниг около 2-х рублей. Забей в яндексе. Ставится последовательно в разрез обратки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аlex33
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 11:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Муром

Re: Не заводиться после замены моторчика бензонасоса

Сообщение Аlex33 »

Добрый день! Наконец то оживил своего боевого коня. Что только я только не проверял и не пробовал, а в итоге всё оказалось банально просто - были наглухо забиты форсунки. Промыв их на стенде и собрав всё на место, двигатель ожил всё пришло в норму. Видимо при замене бензонасоса, хорошим рабочим давлением в топливной системе выбило накопившийся мусор и грязь в форсунки забив их наглухо, из за этого он плавно и умер. Спасибо всем кто проявил внимание к моей проблеме! Удачи!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»