Плиз хелп, воздух!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Насчёт форсунок - думаю, особо ничем, кроме того, что за ночь топливо уходит немного из-под старой шайбы, как мне говорили, в обратку (могу путать). Реально у меня так получилось, что 2 форсунки пришлось на старые шайбы алюминиевые ставить ( про медные не знаю, там вроде чревато выбросом пламени), всё нормально, только после ночной стоянки при запуске обороты сначала чуть вниз провалятся, видимо из-за отсутствия топлива кое-где, а потом никаких симптомов. Так и катаемся :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Гость

Сообщение Гость »

BlaCKWinD писал(а):У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500, а сейчас с 2500об/мин. При тапке в пол их нет. Что это может быть? Может фильтр топливный загрязнился, раз в сколько тысяч его надо менять?
У меня тоже самое было после 3500. Помогла промывка виннсом (не в бак а для установки). Видимо из-за того что на таких оборотах редко двигатель работает на центробежном регуляторе появляются отложения и он в этом диапазоне неправильно работает.
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Ermakoff писал(а):Fram был выброшен по причине недержания жидкости, то бишь при прокачке удаляем воздух, закручиваем винт, откуда бегут все эти пузырьки, и, сделав пару качков смотрим, не течёт ли соляра из-под уплотнителей фильтра. Fram, как мы его ни затягивали, пропускал всё равно, отсюда подсос воздуха и перебои в работе движка, кстати, на сервисе по маслам сказали, что последнее время качество Фрамов стало падать, рекомендовали Mann или Luberfiner, последний я и установил. Сделан он в Корее, обошёлся в 600 рублей.
Приветствую, Ermakoff! Хочу уточнить, как было дело:
1. топливо текло при подкачке ручным насосом между фильтром и копусом, или между фильтром и датчиком?
2. Качали на работающем двигателе, или на выключенном?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»