Страница 2 из 2

Добавлено: 06 апр 2007, 15:18
Жипер
Блин спихнуть вам что ли мост с блокировкой и ГП 5.285?

Добавлено: 06 апр 2007, 19:15
Игореххха
Жипер писал(а):Блин спихнуть вам что ли мост с блокировкой и ГП 5.285?
А что есть такой мост?
И прибамбасы все к нему?
Цена?

Добавлено: 07 апр 2007, 13:49
Жипер
Игореххха писал(а):А что есть такой мост?
И прибамбасы все к нему?
Цена?
Этот мост стоит у знакомого на городской машине.
Прибамбасов к нему нет, тк перед Новым годом он свернул полуось
на старом мосту и не смог найти замену.
Вынужден был купить другой мост - оказалось с блокировкой.
Она ему нах не нужна - предложил мост мне, в обмен с доплатой.
Я отказался. А тут народ без блока жить не может.

По цене - сначала нужно купить ЛСД-мост на замену,
а с этой ГП(5.285) он редкий и дорогой.
Потом доплатить ему.
Потом оплата работы по замене, и наконец доставка.
Плюс мое время.

Бюджет с доставкой будет 26-28 тыщ (зависит от цены ЛСД-моста).

Добавлено: 07 апр 2007, 15:44
Игореххха
Жипер, спасибо за участие :)
Но дорого и геморно.
26-28 без прибамбасов.
Это значит с прибамбасами в районе 40 000.
Жили бы еще в одном городе может имело бы смысл.

Я вообще склоняюсь к мысли что мне проще ЛСД поставить и не греть голову :)

Добавлено: 07 апр 2007, 19:05
Жипер
Игореххха писал(а):Это значит с прибамбасами в районе 40 000.
Прибамбасы: ЛЮБОЙ компрессор (мона китайский, но лучше Беркут),
Тумблер на вкл/выкл, лампочка индикации, 2 куска провода и
2-4 метра армированного шланга.
Итого 2-2.5 тыщи. И полдня работы с пивом.
Получается дешевле чем АРБ.
Плюс у тебя в запасе целый мост.
Да и с этой ГП его продать не подецки мона.

Добавлено: 08 апр 2007, 09:12
Alfa7
Жипер писал(а):Прибамбасы: ЛЮБОЙ компрессор (мона китайский, но лучше Беркут),
Тумблер на вкл/выкл, лампочка индикации, 2 куска провода и
2-4 метра армированного шланга.
неправильно. еще - датчик давления (подойдет от УАЗиков - ММ358, ММ393) и самодельная схема отключения при достижении давления в 25кПа (0.25 атм) - если подать больше, то блокировка сдохнет нах (по крайней мере мануал запрещает додавать давление больше 25 кПа).

Добавлено: 08 апр 2007, 23:27
мотерой
А есть где инф-а подробная? ато выходит что у меня мосток не родной но с блоком.. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15862 Хотелось бы узнать что откуда и куда и как :P Мне все интересно!

Добавлено: 09 апр 2007, 04:50
Жипер
Alfa7 писал(а):неправильно. еще - датчик давления (подойдет от УАЗиков - ММ358, ММ393) и самодельная схема отключения при достижении давления в 25кПа (0.25 атм) - если подать больше, то блокировка сдохнет нах (по крайней мере мануал запрещает додавать давление больше 25 кПа).
Ну упростил слегка. :D
Сумма то принципиально не измениться.
У нас народ АРБ-шные блокировки по такому же
принципу на коленке подключает.

Добавлено: 09 апр 2007, 10:38
Alfa7
Жипер писал(а):Сумма то принципиально не измениться.
сумма - нет. но треба хотя бы базовые знания в электронике или умелец.