танцы на льду
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: танцы на льду
Пробывал перед отключить,так вообще гулять стала и антибукс мигать начал с антизаносом.На полном приводе не мигало.Просто стаскивало по колее,или жопа за секунду оказывалась впереди,затем боком летел в пахоту с ударом по кузову и креном в бок на пашне!Как на крышу не лег? Дочь ехала пассажиром,по полевой с другой стороны 40 км ,мне навстречу,на летней лысой резине говорит и не кидало!Я глаза выпучил.Может снег там не выпал и гололеда не было такого?По летней трассе впечатление " Я в танке",а по льду как на "скелетоне"
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
Зря забил, на диски можешь попасть. Закисание задних фирменная болячка четвёркиниколай сын Юрия писал(а):...Был скрежет сзади , при заднем ходе, почти неделю.Посоветовали посмотреть колодки ручника и суппорта на клин.Неожиданно скрип пропал,ну я и забил на скрип этот.Не до него!....
Как вариантниколай сын Юрия писал(а):..Но может клинит немного и при гололеде болтанка начинается?...
Еще вариант))) Переобувайся и сравнивайниколай сын Юрия писал(а):...А может все в холмистой дороге с гололедом и с колеей,при которой любая летняя резина как на коньках?..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: танцы на льду
К слову: на лысой резине по льду лучше ездить чем на летней с протектором!)
А вот по снегу-гораздо хуже.
Проверено лично постоянной зимней ездой в конце 80-х.
А вот по снегу-гораздо хуже.
Проверено лично постоянной зимней ездой в конце 80-х.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: танцы на льду
Я не то, что пробовал - я постоянно так езжу. Равнозначно одинаково торможу левой, правой, левой+правой. А еще могу одновременно работать сцеплением, тормозом и газом (Тормоз пяткой, газ носком) - но это когда спокойная обстановка, а в экстренном случае не смогу._S_K_ писал(а):Ну, вот ё моё! Стесьняюсь спросить, а Вы сами это пробовали на гражданском автомобиле? Это же не болид формулы.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: танцы на льду
А ничего, что вы пытаетесь приемом, предназначенным для корректировки движения, решить проблемы проходимости???????oasys писал(а):Я эту сказку слышал еще когда пытался победить диагональное вывешивание на аутлендере - бред сивой кобылы. Мощность «распределяется» равно на ту величину, которую обеспечивают тормоза, и именно на их преодоление «распределенная» мощность и уходит.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.oasys писал(а): А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?
Смысл в том, что выравнивается и распределяется момент и мощность по всем колесам независимо от сцепления каждого колеса в отдельности. Это позволит избежать ситуации, когда вся мощность на одном колесе из-за того, что три других попали в условия минимального сцепления. В случае полного привода мощность всегда циркулирует по всем четырем колесам и трудно угадать на каком она колесе в текущий момент.
Впадать в крайности - это чисто по-русски...при этом еще не забыть поорать, что нифига не работает!!!!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 22:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: танцы на льду
555555555555
Последний раз редактировалось николай сын Юрия 22 окт 2016, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: танцы на льду
Полный привод начал осваивать с 91 года на УАЗе на "пятаковой" резине, был "Чероки" 4.0, тоже парт-тайм, без шипов, БМВ 730 АТ, шип , Нива Шевроле, остальное в подписи. На СС проездил две зимы на МПС 2. Прежде всего, скорость движения должна быть комфортной при любых дорожных условиях. При гололеде, снеге (рыхлом, укатанном) блокировать межосевой дифференциал. Останавливаются все машины одинаково долго, кроме УАЗа, бросил газ и он стал. Всегда должен быть запас тяги. С горки ехать, кака в горах, всегда спускаться страшнее
опять же должен быть запас (заранее перейти на низшую передачу, снизить скорость). На "Четверке" зимой еще не ездил. Не думаю что так все страшно, как писали выше. Удачи на зимних дорогах.

опять же должен быть запас (заранее перейти на низшую передачу, снизить скорость). На "Четверке" зимой еще не ездил. Не думаю что так все страшно, как писали выше. Удачи на зимних дорогах.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: танцы на льду
Всем привет, прочел тему и сразу понял, что сам был автором подобной после тестирования своего П4 на скользком покрытии
вот на этой странице было описано поведение машины
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=435
так же на стоковой резине по обледенелой дороге покрытой снежком.
И сравнение с Паджеро Спорт Нью в такой же ситуации.
Сразу скажу с приобретением зимней шипованной резины ситуация несколько улучшилась, но далека от совершенства. Машину все равно иногда разворачивает при тестах на скользких покрытиях.
Возможно не совсем в тему, но у Спорта Нью задние колодки всегда первыми изнашиваются, а у П4 передние, можно сделать вывод что для стабилизации у Спорта задние тормоза срабатывают раньше передних, а вот у П4 нет - поэтому и разворот бывает. При этом кто говорит что при управлении двухтонным авто нужно очень осторожненько давить на тормоз видимо забывают, что спорт тоже не легкий кроссовер
вот на этой странице было описано поведение машины
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=435
так же на стоковой резине по обледенелой дороге покрытой снежком.
И сравнение с Паджеро Спорт Нью в такой же ситуации.
Сразу скажу с приобретением зимней шипованной резины ситуация несколько улучшилась, но далека от совершенства. Машину все равно иногда разворачивает при тестах на скользких покрытиях.
Возможно не совсем в тему, но у Спорта Нью задние колодки всегда первыми изнашиваются, а у П4 передние, можно сделать вывод что для стабилизации у Спорта задние тормоза срабатывают раньше передних, а вот у П4 нет - поэтому и разворот бывает. При этом кто говорит что при управлении двухтонным авто нужно очень осторожненько давить на тормоз видимо забывают, что спорт тоже не легкий кроссовер
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: танцы на льду
Шипованная резина зимой, с конца 90х по умолчанию, раньше когда не было шипов,учили, на скользкой дороге о тормозах забудь, сейчас это конечно крайность . Тем не менее тормозить необходимо аккуратно и заблаговременно. Экстрим не рассматриваю. На АВС не надеюсь.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: танцы на льду
Думаю еще возможны разные варианты поведения П4 на скользкой дороге из-за разных тормозных систем в 3,8 3,2 и 3-литровых
все-таки тормоза в 3,8 и дизелях получше чем в 3,0, возможно и настройки стабилизации разные либо настройки как раз одинаковые, но так как тормозные системы разные, то машины ведут себя по-разному. Не совсем понятно были ли подобные проблемы (с разворотом машины) у дизелистов и обладателей 3,8 литровых двигателей или это наслаждение только для владельцев 3 литровок.
все-таки тормоза в 3,8 и дизелях получше чем в 3,0, возможно и настройки стабилизации разные либо настройки как раз одинаковые, но так как тормозные системы разные, то машины ведут себя по-разному. Не совсем понятно были ли подобные проблемы (с разворотом машины) у дизелистов и обладателей 3,8 литровых двигателей или это наслаждение только для владельцев 3 литровок.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
и это не айс(((николай сын Юрия писал(а):...Еще и чек загорается с антибуксом и межосевой мигает..
Вы не любите кощек? Да Вы просто не умеете их готовить (с)lexx2006-1 писал(а):...Сразу скажу с приобретением зимней шипованной резины ситуация несколько улучшилась, но далека от совершенства. Машину все равно иногда разворачивает при тестах на скользких покрытиях...


Последний раз редактировалось Lebed 19 окт 2016, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: танцы на льду
Чушьlexx2006-1 писал(а):Думаю еще возможны разные варианты поведения П4 на скользкой дороге из-за разных тормозных систем в 3,8 3,2 и 3-литровых
все-таки тормоза в 3,8 и дизелях получше чем в 3,0, возможно и настройки стабилизации разные либо настройки как раз одинаковые, но так как тормозные системы разные, то машины ведут себя по-разному. Не совсем понятно были ли подобные проблемы (с разворотом машины) у дизелистов и обладателей 3,8 литровых двигателей или это наслаждение только для владельцев 3 литровок.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: танцы на льду
Конечно, ничего. Главное суть, а она тут одна - якобы «перекидывание момента» на то колесо, которое в данный момент не буксует. Кстати, мне этот прием рекламировали именно для «увеличения проходимости».moonchild писал(а): А ничего, что вы пытаетесь приемом, предназначенным для корректировки движения, решить проблемы проходимости???????
Впадать в крайности - это чисто по-русски...при этом еще не забыть поорать, что нифига не работает!!!!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: танцы на льду
Думаете, что это одна пилюля от всех болезней!??? Отнюдь.oasys писал(а):Конечно, ничего. Главное суть, а она тут одна - якобы «перекидывание момента» на то колесо, которое в данный момент не буксует. Кстати, мне этот прием рекламировали именно для «увеличения проходимости».moonchild писал(а): А ничего, что вы пытаетесь приемом, предназначенным для корректировки движения, решить проблемы проходимости???????
Впадать в крайности - это чисто по-русски...при этом еще не забыть поорать, что нифига не работает!!!!
В небольших пределах этот прием очень эффективен. Но одного мало - давить газ и тормоз, надо еще чувствовать и понимать реакцию авто, чувствовать воздействие этой корректировки. А этот навык разовьется только практически.
Ожидание того, что если нажал газ и тормоз и тачка чудесным образом вышла из сноса/заноса сама - заблуждение.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: танцы на льду
Физику никто не отменял. Выпущенный из пращи камень летит прямо. Если ошибся глобально со скоростью в скользком повороте- унесет в поле в любом варианте независимо от марки авто и типа привода и количества конечностей на педалях Просто с электронными помощниками унесет прямо, без вращения.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: танцы на льду
Сдается мне проблема в прокладке!!!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: танцы на льду
Хз что я делаю не так,но за 150 тык,которые я накатал на П-4 в том числе и по Уральским горам,меня еще ни разу не крутило и не заносило боком по гололеду!:)
Может настройки у араба иные а может сказались 9 лет езды на задне приводном Марк2,который был до Паджерика..
На Газели так вообще 10 лет на всесезонке откатал,без приключений.
Машину нужно чувствовать,ее массу и инертность,сопоставляя их с дорожными условиями.
Зы: я зятя учил так: в гололед представь что везешь полное ведро воды..
Поворачивай и тормози так,чтобы эту воду не расплескать;)
Может настройки у араба иные а может сказались 9 лет езды на задне приводном Марк2,который был до Паджерика..
На Газели так вообще 10 лет на всесезонке откатал,без приключений.
Машину нужно чувствовать,ее массу и инертность,сопоставляя их с дорожными условиями.
Зы: я зятя учил так: в гололед представь что везешь полное ведро воды..
Поворачивай и тормози так,чтобы эту воду не расплескать;)
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: танцы на льду
Не надо, не сползайте на носок-пятка - это не то, речь шла о стабилизации автомобиля, при выходе из заноса. Вот, я посмотрю на ваш результат стабилизации авто, при выходе из заноса, после того как вы начнете тормозить левой+правой, при компенсации рулем.moonchild писал(а):Я не то, что пробовал - я постоянно так езжу. Равнозначно одинаково торможу левой, правой, левой+правой. А еще могу одновременно работать сцеплением, тормозом и газом (Тормоз пяткой, газ носком) - но это когда спокойная обстановка, а в экстренном случае не смогу._S_K_ писал(а):Ну, вот ё моё! Стесьняюсь спросить, а Вы сами это пробовали на гражданском автомобиле? Это же не болид формулы.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.

PS. Справедливости ради отмечу, что когда писал не этот, а тот свой пост выше, то думал про АКПП, как у меня. Но и на МКПП, указанные вами фокусы при выходе из заноса вам отольются.
PPS.
Пля, права отнять и всё! Не хочу обидеть, но такой "стиль" езды, наверное, только в Верхней Салде может прокатить.moonchild писал(а):Я не то, что пробовал - я постоянно так езжу.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: танцы на льду
Несколько мылсей от меня:
1. Законы физики действуют всегда и везде и их никак не обойти! Ни с полным приводом, ни с зимней резиной, ни с какой электронной системой. Поэтому не выключайте голову, соотносите скорость и манёвры с фактической обстановкой. Всегда!
2. Зимой должны быть только зимние шины, причём хорошие, принимая во внимание массу Паджеро. Судить о его повадках по движению зимой на летней резине - ну... неправильно!
3. Предложения по работе двумя педалями несостоятельны по двум причинам. Перывая - на П4 электроника вырубает "газ" при нажатии на тормоз. Вторая - даже если отключить всю электронику, то эффективно работать двумя педалями сможет лишь подготовленный спортсмен, который много часов, дней и лет провёл на сложных трассах, полируя своё мастерство на подготовленном, заточенном конкретно под него авто. Предлагать же это обычному водителю - желать ему и окружающим зла...
4. Законы физики работают ВСЕГДА!
1. Законы физики действуют всегда и везде и их никак не обойти! Ни с полным приводом, ни с зимней резиной, ни с какой электронной системой. Поэтому не выключайте голову, соотносите скорость и манёвры с фактической обстановкой. Всегда!
2. Зимой должны быть только зимние шины, причём хорошие, принимая во внимание массу Паджеро. Судить о его повадках по движению зимой на летней резине - ну... неправильно!
3. Предложения по работе двумя педалями несостоятельны по двум причинам. Перывая - на П4 электроника вырубает "газ" при нажатии на тормоз. Вторая - даже если отключить всю электронику, то эффективно работать двумя педалями сможет лишь подготовленный спортсмен, который много часов, дней и лет провёл на сложных трассах, полируя своё мастерство на подготовленном, заточенном конкретно под него авто. Предлагать же это обычному водителю - желать ему и окружающим зла...
4. Законы физики работают ВСЕГДА!
С уважением, Александр.