Добрый вечер

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Den-djan »

VAZ писал(а):[. Режимы сушки, закалки, травления и прочих процессов, которые проходят без участия рабочего к нормированию труда отношения не имеют.
не надо путать нормо часы и нормирование труда
продолжим), стапель - железо нельзя взять и вытянуть с первого раза, его тянут ждут, отпускают, тянут, ждут и т.д. ждут иногда приличное время, пока это время идет жестянщик делает другую машину, как и в тот момент когда шпакля сохнет, отчасти по этому при 8-часовом рабочем дне жестянщик может и 15 и 20 часов выработать
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Den-djan »

Dimix писал(а): Денис, я об этом и говорю. Есть нормочасы и есть фиксированная цена автосервиса на этот час. В заказ наряде выше их нет.
Историю я рассказал опустив подробности и упростив.
так я в предыдущем посту своем как бы с этим то и согласился :*DRINK*:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

Dimix писал(а):
Денис, я об этом и говорю. Есть нормочасы и есть фиксированная цена автосервиса на этот час. В заказ наряде выше их нет.
Историю я рассказал опустив подробности и упростив.
Да и хрен бы с ними. Какая мне разница как потребителю, сколько нормочасов занимает замена железяки? Меня гораздо больше интересует, сколько с меня попросят денег за это. Так что не вижу совершенно ничего криминального в том, что не указаны нормочасы. Ну и насчет перекрестных работ пора уж признать, что была сказана откровенная глупость, никто их не учитывает.

Соглашусь разве что с отсутствием номеров на установленные запчасти, хотя, в 3 клубных сервисах, где я был, мне их так же не указывали (я чуть выше писал про 2 сервиса, забыл еще один). Это не криминал само по себе, но вызывает непонятки при попытках разобраться, как у автора темы. Что там был за шланг по 2250р за метр? А хрен сейчас поймешь. Кстати, по тем работам, которые лично мне знакомы, я никакого криминала в ценах не увидел. Цены вполне себе плюс-минус средние и адекватные.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение Dimix »

Дядь, предположим, вам меняют лампочку за 5т р и собстно вопрос, чо так дорого?
И обоснование цены работы это нормочас или фиксированная цена.
Или по фиксированной цене болты поштучно откручиваем?)))

Мне один из ваших любимых сервисов 15ку зарядил за установку лебедки в железный бампер
В другом сервисе 3,5, но время поджимало... в итоге сам за 1,5 часа воткнул лебедь 6 болтов крепления бампера + 6 лебедки. Вопрос! Какого хера 15тыщ? Фиксированная цена?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

Ну так блин, а я не то же самое сказал? Ну вот обосновал бы тебе этот сервис свою цену 15К стоимостью своего нормочаса - тебе что, от этой информации сильно бы полегчало? Совершенно похрену, сколько там стоит нормочас, конечного потребителя интересует конечная цена работы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение VAZ »

Den-djan писал(а):
VAZ писал(а):[. Режимы сушки, закалки, травления и прочих процессов, которые проходят без участия рабочего к нормированию труда отношения не имеют.
не надо путать нормо часы и нормирование труда
продолжим), стапель - железо нельзя взять и вытянуть с первого раза, его тянут ждут, отпускают, тянут, ждут и т.д. ждут иногда приличное время, пока это время идет жестянщик делает другую машину, как и в тот момент когда шпакля сохнет, отчасти по этому при 8-часовом рабочем дне жестянщик может и 15 и 20 часов выработать
А кто путает? Нормирование труда это прочесс определения какое количество нормо часов требуется для выполнения той или иной работы. Использование стапеля, малярной камеры и прочего оборудования в какой то операции может составлять и 10 и 15 часов, а норма на её выполнение при этом составлять ну к примеру 5-6 нормо-часов и это не зависящие друг от друга вещи. То что был занят стапель или камера должно входить в стоимость нормочаса через накладные расходы, вот как раз в связи с этим стоимость нормо часа в одном и том же сервисе на различные виды работ может быть различной. Да квалифицированный рабочий может выработать при сдельной оплате труда за 8-часовой рабочий день 10-12 нормо-часов. Но когда эта цифра начинает у кого то приближаться к 200%, т.е. к 16 нормо-часам за 8-часовой рабочий день, то для руководства уже есть повод задуматься либо о правильности нормирования, либо о квалификации остальных работников, если они при тех же нормах еле вытягивают 100%.
Последний раз редактировалось VAZ 23 окт 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):Ну и насчет перекрестных работ пора уж признать, что была сказана откровенная глупость, никто их не учитывает.
То есть два конкретных примера, которые тут тебе привели, по прежнему позволяют тебе пользоваться определением "никто". Забавно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Ну так блин, а я не то же самое сказал? Ну вот обосновал бы тебе этот сервис свою цену 15К стоимостью своего нормочаса - тебе что, от этой информации сильно бы полегчало? Совершенно похрену, сколько там стоит нормочас, конечного потребителя интересует конечная цена работы.
Вот где прав, там прав, насчёт конечной цены для потребителя. А вот насчёт перекрёстных работ, ты что вкладывешь в смысл этого выражения? Имеется то ввиду если ты приехал на сервис и тебе надо поменять разбитые передний бампер в сборе (это со всем трехомудием которое на нём стоит) и переднее крыло. Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):
oasys писал(а):Ну и насчет перекрестных работ пора уж признать, что была сказана откровенная глупость, никто их не учитывает.
То есть два конкретных примера, которые тут тебе привели, по прежнему позволяют тебе пользоваться определением "никто". Забавно.
Твой пример я видел, но хотелось бы услышать конкретику. На каких работах какая перекресная часть была учтена и как это было оформлено документально. Второй пример я, видимо, прозевал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

VAZ писал(а):А вот насчёт перекрёстных работ, ты что вкладывешь в смысл этого выражения?
Ну вот конкретный пример, я поехал поменять пружины и одновременно смазать сход-развальные болты. Для замены пружин машина поднимается, колеса, защита снимаются, рычаги откручиваются. Фактически, если я хочу попутно смазать болты, 95% работы уже попутно сделано при замене пружин, там остается только отвернуть сами болты и завернуть их обратно. Но я пока ни разу не сталкивался, чтобы при замене пружин кто-то предлагал бесплатную смазку сх/р болтов.
VAZ писал(а): Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Возьмут, и не почешутся. Само собой, в заказ-наряде нигде не будет сказано, что тебе дважды демонтировали бампер. Просто если у сервиса есть прайс, условно говоря, 1 рупь на замену бампера и 2 рубля на замену крыла, то они в сумме за эти две работы возьмут 3 рубля, а не 2.5, как было бы при учете перекрестных работ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Nbf »

Ок, примеры так примеры...
Замена ремкомплекта суппортов. Попутно сезонная смена резины и замена колодок. Все три строки в распечатке, но в замене колодок и смене колес цена работы указана как 1 (один) руб.
Далее. Ремонт КПП. Попутно замена заднего сальника КВ. Вместо обычных 10 или 15 т.р. стоимость замены сальника указана как 0 (ноль) рублей.
Первый пример из МицуКлуба, второй - из СТО Кости Мотора.
И это только то, что первое в голову пришло.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

Благодарю, учту, если придется обращаться с подобными вещами. Хотя нет, наврал, мне при смене пружин бесплатно поменяли воздушный фильтр, т.к. он все равно снимается. :mrgreen:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
VAZ писал(а): Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Возьмут, и не почешутся. Само собой, в заказ-наряде нигде не будет сказано, что тебе дважды демонтировали бампер. Просто если у сервиса есть прайс, условно говоря, 1 рупь на замену бампера и 2 рубля на замену крыла, то они в сумме за эти две работы возьмут 3 рубля, а не 2.5, как было бы при учете перекрестных работ.
Так вот это и называется "обуть лоха в лапти", пальцем ткнуть и подкорректируют, как миленькие.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): Но я пока ни разу не сталкивался, чтобы при замене пружин кто-то предлагал бесплатную смазку сх/р болтов.
А с какого рожна я буду предлагать да ещё и бесплатно смазать то что я не трогаю?!
Вот если бы для установки пружин было бы необходимо отворачивать эти болты, то увеличение цены было бы максимум на цену смазки.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

А почему это ко мне вопрос? Спроси Dimix
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение SNOOPER »

Но не он про болты сх/р примеры делает. :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

Ну он же начал про перекрестные работы. Пример, который привел Nbf, не совсем корректный, там работы полностью дублируются, а вот Dimix утверждал, что должны учитываться те, которые "накладываются" частично. И даже пример привел сервиса, где по его мнению смазка болтов производится околобесплатно при замене пружин.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Ну он же начал про перекрестные работы. Пример, который привел Nbf, не совсем корректный, там работы полностью дублируются, а вот Dimix утверждал, что должны учитываться те, которые "накладываются" частично. И даже пример привел сервиса, где по его мнению смазка болтов производится околобесплатно при замене пружин.
А в представленном документе разве не так?
Переборка суппорта и демонтаж поршней этого суппорта. Как можно перебрать суппорт не демонтировав поршни?
Снятие впускного коллектора и замена прокладок клапанных крыжек.
Замена крестовины переднего кардана и замена масла в РК.
Чуть ниже:
Обслуживание тормозных суппортов. Хотя выше их "перебрали"
Замена колодок задних.

Курочка по зёрнышку клюёт.
:)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Den-djan »

тут ситуация о двух сторонах, человек приехал в сервис и сказал вот список работ скока стоит ему сказали 100 рублей, устроило сделали а из чего эти сто рублей складываются уже не так важно
с другой стороны когда в процессе работ возникают необходимые новые работы, при замене колодок выяснилось что надо перебирать суппорта, или менять диски, то большая работа должна поглощать в себя меньшую. когда меняют диски и колодки платите только за замену дисков (колодки и так меняются), если замена колодок совпала с шиномотажом, то замена колодок дешевле на стомость снять/установить колесо и т.д и т.п
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): А в представленном документе разве не так?
Не так. Замена колодок при переборке суппорта - это 100% "пересечение" работ. Смазка болтов при замене пружин - это, условно говоря, 90% пересечение работ. Dimix утверждал, что нормальный сервис должен учесть эту часть общих работ с соответствующим снижением цены. А крайний вышел почему-то я. :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»