Страница 2 из 4
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 12:04
Den-djan
VAZ писал(а):[. Режимы сушки, закалки, травления и прочих процессов, которые проходят без участия рабочего к нормированию труда отношения не имеют.
не надо путать нормо часы и нормирование труда
продолжим), стапель - железо нельзя взять и вытянуть с первого раза, его тянут ждут, отпускают, тянут, ждут и т.д. ждут иногда приличное время, пока это время идет жестянщик делает другую машину, как и в тот момент когда шпакля сохнет, отчасти по этому при 8-часовом рабочем дне жестянщик может и 15 и 20 часов выработать
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 12:05
Den-djan
Dimix писал(а):
Денис, я об этом и говорю. Есть нормочасы и есть фиксированная цена автосервиса на этот час. В заказ наряде выше их нет.
Историю я рассказал опустив подробности и упростив.
так я в предыдущем посту своем как бы с этим то и согласился

Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 13:47
oasys
Dimix писал(а):
Денис, я об этом и говорю. Есть нормочасы и есть фиксированная цена автосервиса на этот час. В заказ наряде выше их нет.
Историю я рассказал опустив подробности и упростив.
Да и хрен бы с ними. Какая мне разница как потребителю, сколько нормочасов занимает замена железяки? Меня гораздо больше интересует, сколько с меня попросят денег за это. Так что не вижу совершенно ничего криминального в том, что не указаны нормочасы. Ну и насчет перекрестных работ пора уж признать, что была сказана откровенная глупость, никто их не учитывает.
Соглашусь разве что с отсутствием номеров на установленные запчасти, хотя, в 3 клубных сервисах, где я был, мне их так же не указывали (я чуть выше писал про 2 сервиса, забыл еще один). Это не криминал само по себе, но вызывает непонятки при попытках разобраться, как у автора темы. Что там был за шланг по 2250р за метр? А хрен сейчас поймешь. Кстати, по тем работам, которые лично мне знакомы, я никакого криминала в ценах не увидел. Цены вполне себе плюс-минус средние и адекватные.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 14:20
Dimix
Дядь, предположим, вам меняют лампочку за 5т р и собстно вопрос, чо так дорого?
И обоснование цены работы это нормочас или фиксированная цена.
Или по фиксированной цене болты поштучно откручиваем?)))
Мне один из ваших любимых сервисов 15ку зарядил за установку лебедки в железный бампер
В другом сервисе 3,5, но время поджимало... в итоге сам за 1,5 часа воткнул лебедь 6 болтов крепления бампера + 6 лебедки. Вопрос! Какого хера 15тыщ? Фиксированная цена?
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 15:36
oasys
Ну так блин, а я не то же самое сказал? Ну вот обосновал бы тебе этот сервис свою цену 15К стоимостью своего нормочаса - тебе что, от этой информации сильно бы полегчало? Совершенно похрену, сколько там стоит нормочас, конечного потребителя интересует конечная цена работы.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 16:00
VAZ
Den-djan писал(а):VAZ писал(а):[. Режимы сушки, закалки, травления и прочих процессов, которые проходят без участия рабочего к нормированию труда отношения не имеют.
не надо путать нормо часы и нормирование труда
продолжим), стапель - железо нельзя взять и вытянуть с первого раза, его тянут ждут, отпускают, тянут, ждут и т.д. ждут иногда приличное время, пока это время идет жестянщик делает другую машину, как и в тот момент когда шпакля сохнет, отчасти по этому при 8-часовом рабочем дне жестянщик может и 15 и 20 часов выработать
А кто путает? Нормирование труда это прочесс определения какое количество нормо часов требуется для выполнения той или иной работы. Использование стапеля, малярной камеры и прочего оборудования в какой то операции может составлять и 10 и 15 часов, а норма на её выполнение при этом составлять ну к примеру 5-6 нормо-часов и это не зависящие друг от друга вещи. То что был занят стапель или камера должно входить в стоимость нормочаса через накладные расходы, вот как раз в связи с этим стоимость нормо часа в одном и том же сервисе на различные виды работ может быть различной. Да квалифицированный рабочий может выработать при сдельной оплате труда за 8-часовой рабочий день 10-12 нормо-часов. Но когда эта цифра начинает у кого то приближаться к 200%, т.е. к 16 нормо-часам за 8-часовой рабочий день, то для руководства уже есть повод задуматься либо о правильности нормирования, либо о квалификации остальных работников, если они при тех же нормах еле вытягивают 100%.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 16:02
Nbf
oasys писал(а):Ну и насчет перекрестных работ пора уж признать, что была сказана откровенная глупость, никто их не учитывает.
То есть два конкретных примера, которые тут тебе привели, по прежнему позволяют тебе пользоваться определением "никто". Забавно.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 16:16
VAZ
oasys писал(а):Ну так блин, а я не то же самое сказал? Ну вот обосновал бы тебе этот сервис свою цену 15К стоимостью своего нормочаса - тебе что, от этой информации сильно бы полегчало? Совершенно похрену, сколько там стоит нормочас, конечного потребителя интересует конечная цена работы.
Вот где прав, там прав, насчёт конечной цены для потребителя. А вот насчёт перекрёстных работ, ты что вкладывешь в смысл этого выражения? Имеется то ввиду если ты приехал на сервис и тебе надо поменять разбитые передний бампер в сборе (это со всем трехомудием которое на нём стоит) и переднее крыло. Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 16:47
oasys
Nbf писал(а):oasys писал(а):Ну и насчет перекрестных работ пора уж признать, что была сказана откровенная глупость, никто их не учитывает.
То есть два конкретных примера, которые тут тебе привели, по прежнему позволяют тебе пользоваться определением "никто". Забавно.
Твой пример я видел, но хотелось бы услышать конкретику. На каких работах какая перекресная часть была учтена и как это было оформлено документально. Второй пример я, видимо, прозевал.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 16:51
oasys
VAZ писал(а):А вот насчёт перекрёстных работ, ты что вкладывешь в смысл этого выражения?
Ну вот конкретный пример, я поехал поменять пружины и одновременно смазать сход-развальные болты. Для замены пружин машина поднимается, колеса, защита снимаются, рычаги откручиваются. Фактически, если я хочу попутно смазать болты, 95% работы уже попутно сделано при замене пружин, там остается только отвернуть сами болты и завернуть их обратно. Но я пока ни разу не сталкивался, чтобы при замене пружин кто-то предлагал бесплатную смазку сх/р болтов.
VAZ писал(а): Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Возьмут, и не почешутся. Само собой, в заказ-наряде нигде не будет сказано, что тебе дважды демонтировали бампер. Просто если у сервиса есть прайс, условно говоря, 1 рупь на замену бампера и 2 рубля на замену крыла, то они в сумме за эти две работы возьмут 3 рубля, а не 2.5, как было бы при учете перекрестных работ.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 17:03
Nbf
Ок, примеры так примеры...
Замена ремкомплекта суппортов. Попутно сезонная смена резины и замена колодок. Все три строки в распечатке, но в замене колодок и смене колес цена работы указана как 1 (один) руб.
Далее. Ремонт КПП. Попутно замена заднего сальника КВ. Вместо обычных 10 или 15 т.р. стоимость замены сальника указана как 0 (ноль) рублей.
Первый пример из МицуКлуба, второй - из СТО Кости Мотора.
И это только то, что первое в голову пришло.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 17:14
oasys
Благодарю, учту, если придется обращаться с подобными вещами. Хотя нет, наврал, мне при смене пружин бесплатно поменяли воздушный фильтр, т.к. он все равно снимается.

Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 17:27
VAZ
oasys писал(а):
VAZ писал(а): Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Возьмут, и не почешутся. Само собой, в заказ-наряде нигде не будет сказано, что тебе дважды демонтировали бампер. Просто если у сервиса есть прайс, условно говоря, 1 рупь на замену бампера и 2 рубля на замену крыла, то они в сумме за эти две работы возьмут 3 рубля, а не 2.5, как было бы при учете перекрестных работ.
Так вот это и называется "обуть лоха в лапти", пальцем ткнуть и подкорректируют, как миленькие.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 17:28
SNOOPER
oasys писал(а): Но я пока ни разу не сталкивался, чтобы при замене пружин кто-то предлагал бесплатную смазку сх/р болтов.
А с какого рожна я буду предлагать да ещё и бесплатно смазать то что я не трогаю?!
Вот если бы для установки пружин было бы необходимо отворачивать эти болты, то увеличение цены было бы максимум на цену смазки.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 17:38
oasys
А почему это ко мне вопрос? Спроси Dimix
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 17:47
SNOOPER
Но не он про болты сх/р примеры делает.

Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 18:06
oasys
Ну он же начал про перекрестные работы. Пример, который привел Nbf, не совсем корректный, там работы полностью дублируются, а вот Dimix утверждал, что должны учитываться те, которые "накладываются" частично. И даже пример привел сервиса, где по его мнению смазка болтов производится околобесплатно при замене пружин.
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 18:50
SNOOPER
oasys писал(а):Ну он же начал про перекрестные работы. Пример, который привел Nbf, не совсем корректный, там работы полностью дублируются, а вот Dimix утверждал, что должны учитываться те, которые "накладываются" частично. И даже пример привел сервиса, где по его мнению смазка болтов производится околобесплатно при замене пружин.
А в представленном документе разве не так?
Переборка суппорта и демонтаж поршней этого суппорта. Как можно перебрать суппорт не демонтировав поршни?
Снятие впускного коллектора и замена прокладок клапанных крыжек.
Замена крестовины переднего кардана и замена масла в РК.
Чуть ниже:
Обслуживание тормозных суппортов. Хотя выше их "перебрали"
Замена колодок задних.
Курочка по зёрнышку клюёт.

Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 18:59
Den-djan
тут ситуация о двух сторонах, человек приехал в сервис и сказал вот список работ скока стоит ему сказали 100 рублей, устроило сделали а из чего эти сто рублей складываются уже не так важно
с другой стороны когда в процессе работ возникают необходимые новые работы, при замене колодок выяснилось что надо перебирать суппорта, или менять диски, то большая работа должна поглощать в себя меньшую. когда меняют диски и колодки платите только за замену дисков (колодки и так меняются), если замена колодок совпала с шиномотажом, то замена колодок дешевле на стомость снять/установить колесо и т.д и т.п
Re: Добрый вечер
Добавлено: 23 окт 2016, 19:03
oasys
SNOOPER писал(а):
А в представленном документе разве не так?
Не так. Замена колодок при переборке суппорта - это 100% "пересечение" работ. Смазка болтов при замене пружин - это, условно говоря, 90% пересечение работ. Dimix утверждал, что нормальный сервис должен учесть эту часть общих работ с соответствующим снижением цены. А крайний вышел почему-то я.
