Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Pushkin »

Как можно определить то, чего не слышно? У нас тут экстрасенсов раз - два и обчёлся.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

hc2hunter писал(а):шатунный вкладыш может быть.
Это означает двигатель на полную переборку? Почему при таком малом пробеге (на спидометре 100 тыс), правда могли смотать.
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Pushkin писал(а):Как можно определить то, чего не слышно?
Прикрепил звуковой файл.
00011.mp3
Ещё снял видео, на видео звук слышно хорошо, как бы на заднем плане. Слышно в начале записи и после перегазовки он появляется.
Вопрос как прикрепить видео, размер 100 МБайт.
Выложил на Яндекс Диск - https://yadi.sk/i/aL7eDsSty5e29
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Pushkin »

hc2hunter писал(а):шатунный вкладыш может быть.
Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Pushkin »

Такое впечатление что катализаторы выбиты. Ещё надо коллекторы выпускные на предмет трещин осмотреть.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Pushkin писал(а):Такое впечатление что катализаторы выбиты.
А разве на этих моторах возможно? Ошибок с ЭБУ не будет?
Этим летом сгорел кислородный датчик, верхний слева, сразу чек загорелся.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение hc2hunter »

Лично я на видео слышу треск форсунок и, возможно, лупит какой-то гидрик...
Про то что "Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит" - это когда он уже "стуканул". Когда он на подходе глухой может и не услышать ничего :)
Pushkin писал(а):У нас тут экстрасенсов раз - два и обчёлся.
о, это вы зря.
напротив, вы попали именно в отдел телепатии, гадалок, и специалистов предсказывать по хрустальному шару ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Pushkin »

Tranzit писал(а):
Pushkin писал(а):Такое впечатление что катализаторы выбиты.
А разве на этих моторах возможно? Ошибок с ЭБУ не будет?
Этим летом сгорел кислородный датчик, верхний слева, сразу чек загорелся.
На моём выбиты, на датчики не ругается.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение hc2hunter »

Pushkin писал(а): На моём выбиты, на датчики не ругается.
потому что у вас Montero.
у них в алгоритмах смесеобразования показания L-зондов сроду не задействовались.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21530
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а):потому что у вас Montero.
у них в алгоритмах смесеобразования показания L-зондов сроду не задействовались.
Но! Но!
Если ДК стоят, то они не могут не задействоваться! (и именно по смесеобразованию!)
Другое дело- где и сколько стоит датчиков. Есть основной/основные датчики, которые стоят ДО катализатора, именно по ним и идёт корреция по смеси. Есть дополнителый/дополнительные датчики, которые стоят посде катализатора, они определяют исправность первого/первых датчиков и состояние катализатора.
Второй момент- не лазил ли кто-то в прошивку?
Если говорить по шумам - ХЗ... по аудио-записи не понять.
Самое лучшее- взять палку и пройтись по подшипникам. Вот тут действительно глухой услышит!
Один конец палки прижимаешь к месту установки подшипника, другой- упираешь (без фанатизма) к уху, вернее- к ушному хрящу. И слушаешь по очереди... Так же можно упереть к блоку, головкам и т.д. и определиться, откуда идёт шум.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Pushkin »

hc2hunter писал(а):
Pushkin писал(а): На моём выбиты, на датчики не ругается.
потому что у вас Montero.
у них в алгоритмах смесеобразования показания L-зондов сроду не задействовались.
Ещё как задействованы, пока я передние на новые не поменял ( до удаления катов ), вылезали ошибки бедная и богатая смесь, так что всё работает у Монтеро.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Chumahod »

Tranzit писал(а):
Pushkin писал(а):Как можно определить то, чего не слышно?
Прикрепил звуковой файл.
00011.mp3
Ещё снял видео, на видео звук слышно хорошо, как бы на заднем плане. Слышно в начале записи и после перегазовки он появляется.
Вопрос как прикрепить видео, размер 100 МБайт.
Выложил на Яндекс Диск - https://yadi.sk/i/aL7eDsSty5e29
:*WRITE*: Ты про тот "рокот", который похож на весенний гон городского голубя..? :*SCRATCH*: Гусары - молчать! ::-D: У моего звукоанализатора эта ассоциация была ближайшая. :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

hc2hunter писал(а):что "Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит" - это когда он уже "стуканул". Когда он на подходе глухой может и не услышать ничего
Чем мне это грозит, то есть, чего делать-то сейчас??
hc2hunter писал(а):вы попали именно в отдел телепатии, гадалок, и специалистов предсказывать по хрустальному шару
Ну что сказать. Летом ездил в отпуск, был в разных городах в автомастерских, в том числе в Москве в Автофоре на Рязанском, и практически все, кто мог услышать этот шум говорили про ГРМ (про помпу).
dvm99 писал(а):Второй момент- не лазил ли кто-то в прошивку?
Это вполне может быть. Как это может влиять на механический шум?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение hc2hunter »

Pushkin писал(а): Ещё как задействованы, пока я передние на новые не поменял ( до удаления катов ), вылезали ошибки бедная и богатая смесь, так что всё работает у Монтеро.
Вот-вот, что передние!
А народ толкует за выбитые катализаторы. То есть читай - за ЗАДНИЕ лямбды.
В Pajero их нужно выкидывать из алгоритма, в Монтеро - нет. Т.к. в Монтеро они только для контроля состояния самих катализаторов.

Так что, не передергивайте и не вводите в заблуждение.

Tranzit писал(а):
hc2hunter писал(а):что "Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит" - это когда он уже "стуканул". Когда он на подходе глухой может и не услышать ничего
Чем мне это грозит, то есть, чего делать-то сейчас??
я еще раз акцентирую внимание, что вы в отделе, где делают "аборты по телефону".
слушать видео, записанное на мобилу можно сколь угодно долго, и каждый, мня себя великим мотористом, услышит все что угодно. после наших диагнозов проще машину поменять :)
звук не очевидный, поэтому и идентифицировать его заочно - не лучшая идея. либо вам самому надо хорошо разбираться в машине, чтобы из предложенных идей уже выбрать наиболее подходящую, опираясь на какие-то собственные выводы и доводы.

тут рецепт один - ищите нормального моториста в вашем районе. их не видно, но они есть (с) :)
через знакомых, через форумы и т.д. и т.п...
или проверенный форумный сервис.
в обычных сервисах их мало водится, ибо задача сервиса не просто заработать денег, но еще и зачастую подсадить вас на бабло. полно примеров, как людям запарывают движки, чтобы они возвращались через 20-30 тыщ и становились "вечными клиентами". толковый моторист знает как это сделать, но нам такой вариант не подходит.

Касаемо чисто моей версии - просто рано или поздно стуканет. Может через тыщу, а может через 10.
Не смертельно, но и неприятно...
Но я еще раз призываю - относитесь к версиям и догадкам лишь как к версиям. Как вариант сами полазайте по мотору со стетоскопом или с деревянной палкой. Глядишь, звук и отыщется и более точно локализуется. С палкой можно обычно даже совершенно точно указать какой гидрик стучит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

hc2hunter писал(а): Касаемо чисто моей версии - просто рано или поздно стуканет. Может через тыщу, а может через 10.
Не смертельно, но и неприятно...
Но я еще раз призываю - относитесь к версиям и догадкам лишь как к версиям. Как вариант сами полазайте по мотору со стетоскопом или с деревянной палкой. Глядишь, звук и отыщется и более точно локализуется. С палкой можно обычно даже совершенно точно указать какой гидрик стучит.
Полазить я могу с палкой, могу услышать практически каждую мелочь. Но вопрос, как я её идентифицирую, в моторах я не дока.
Чувствую, что какая-то нездоровая фигня, которой не должно быть. За советы спасибо. Пока буду искать моториста, их в наших краях не густо.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение МДМ »

а проверьте, хорошо ли ходит к/вал в продольном направлении? может полукольцам пушной зверек привиделся и колено о блок стучится...
это я из своего опыта. т.к. мой движок сейчас раскидан и принято решение о его замене.
и ещё в маховике подшипник может рассыпаться. тоже звуки противные снизу издаются.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Unklown »

МДМ писал(а):может полукольцам пушной зверек привиделся и колено о блок стучится...
они собственно нужны для установки МКПП
для противодействию нажатиям рабочего цилиндра сцепления.
на акпп они неактуальны и практически не носяца
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение МДМ »

Unklown писал(а): на акпп они неактуальны и практически не носяца
это заблуждение.
полукольца есть на всех двигателях, не зависимо от того, какую кпп потом к нему прикрутят.
просто в варианте с мкпп износ полуколец происходит быстрее.
а в моём двигателе криворукие мастера установили полукольца другой стороной к щеке колена и в результате проело борозду около 1,5 мм. так же может проточить и с акпп.
ну и потом, я просто написал возможный вариант стука-звука. хорошо бы, чтоб это был не тот вариант.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

МДМ писал(а): полукольца есть на всех двигателях, не зависимо от того, какую кпп потом к нему прикрутят.
просто в варианте с мкпп износ полуколец происходит быстрее.
а в моём двигателе криворукие мастера установили полукольца другой стороной к щеке колена и в результате проело борозду около 1,5 мм. так же может проточить и с акпп.
ну и потом, я просто написал возможный вариант стука-звука. хорошо бы, чтоб это был не тот вариант.
Понятно. Завтра звоню специалисту, надо принимать решение. Разбирать полдвижка и искать причину.
Кстати, на холодную шум почти не слышно. Хорошо слышно на полностью прогретом моторе.
Tranzit
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Сообщение Tranzit »

Добрались до ГРМ. Ролик, который справа (его вроде паразитным называют), люфт более миллиметра, даже больше. На поверхности соприкасаемой с ремнём видны тёмные выпуклые пятна, наверное от ремня. Ремень в нормальном состоянии. Прогрели двигатель на холостых, злополучный шум стал отчётливо слышен. Плоской отвёрткой со стороны натяжителя создали натяжение ремня немного сильнее. Злополучный шум исчез. Субъективно шум исходит с правой стороны в районе клапанной крышки. После небольшого натяжения ремня шум исчезает. Далее, взяли стетоскоп (слухач). Паразитный ролик (правый), который сильно люфтит "звучит" нормально, ровно. Натяжной ролик (слева) издаёт ужасные звуки и шумы, как будто повозка с деревянными колёсами едет по мостовой. В общем, придётся менять два ролика. Предыдущая замена была в начале апреля. Ролики Koyo.
Ещё из наблюдений-шкив при работе мотора так и должен вращаться немного не ровно, как будто колесо на погнутой оси, это моё сравнение (мастера говорят у всех так). Сам не мастер, но меня это удивило.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»