Страница 2 из 3

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 17:46
Pushkin
Как можно определить то, чего не слышно? У нас тут экстрасенсов раз - два и обчёлся.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:08
Tranzit
hc2hunter писал(а):шатунный вкладыш может быть.
Это означает двигатель на полную переборку? Почему при таком малом пробеге (на спидометре 100 тыс), правда могли смотать.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:17
Tranzit
Pushkin писал(а):Как можно определить то, чего не слышно?
Прикрепил звуковой файл.
00011.mp3
Ещё снял видео, на видео звук слышно хорошо, как бы на заднем плане. Слышно в начале записи и после перегазовки он появляется.
Вопрос как прикрепить видео, размер 100 МБайт.
Выложил на Яндекс Диск - https://yadi.sk/i/aL7eDsSty5e29

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:19
Pushkin
hc2hunter писал(а):шатунный вкладыш может быть.
Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:24
Pushkin
Такое впечатление что катализаторы выбиты. Ещё надо коллекторы выпускные на предмет трещин осмотреть.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 19:54
Tranzit
Pushkin писал(а):Такое впечатление что катализаторы выбиты.
А разве на этих моторах возможно? Ошибок с ЭБУ не будет?
Этим летом сгорел кислородный датчик, верхний слева, сразу чек загорелся.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 20:48
hc2hunter
Лично я на видео слышу треск форсунок и, возможно, лупит какой-то гидрик...
Про то что "Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит" - это когда он уже "стуканул". Когда он на подходе глухой может и не услышать ничего :)
Pushkin писал(а):У нас тут экстрасенсов раз - два и обчёлся.
о, это вы зря.
напротив, вы попали именно в отдел телепатии, гадалок, и специалистов предсказывать по хрустальному шару ::-D:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:01
Pushkin
Tranzit писал(а):
Pushkin писал(а):Такое впечатление что катализаторы выбиты.
А разве на этих моторах возможно? Ошибок с ЭБУ не будет?
Этим летом сгорел кислородный датчик, верхний слева, сразу чек загорелся.
На моём выбиты, на датчики не ругается.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:27
hc2hunter
Pushkin писал(а): На моём выбиты, на датчики не ругается.
потому что у вас Montero.
у них в алгоритмах смесеобразования показания L-зондов сроду не задействовались.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 21:57
dvm99
hc2hunter писал(а):потому что у вас Montero.
у них в алгоритмах смесеобразования показания L-зондов сроду не задействовались.
Но! Но!
Если ДК стоят, то они не могут не задействоваться! (и именно по смесеобразованию!)
Другое дело- где и сколько стоит датчиков. Есть основной/основные датчики, которые стоят ДО катализатора, именно по ним и идёт корреция по смеси. Есть дополнителый/дополнительные датчики, которые стоят посде катализатора, они определяют исправность первого/первых датчиков и состояние катализатора.
Второй момент- не лазил ли кто-то в прошивку?
Если говорить по шумам - ХЗ... по аудио-записи не понять.
Самое лучшее- взять палку и пройтись по подшипникам. Вот тут действительно глухой услышит!
Один конец палки прижимаешь к месту установки подшипника, другой- упираешь (без фанатизма) к уху, вернее- к ушному хрящу. И слушаешь по очереди... Так же можно упереть к блоку, головкам и т.д. и определиться, откуда идёт шум.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:05
Pushkin
hc2hunter писал(а):
Pushkin писал(а): На моём выбиты, на датчики не ругается.
потому что у вас Montero.
у них в алгоритмах смесеобразования показания L-зондов сроду не задействовались.
Ещё как задействованы, пока я передние на новые не поменял ( до удаления катов ), вылезали ошибки бедная и богатая смесь, так что всё работает у Монтеро.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 22:06
Chumahod
Tranzit писал(а):
Pushkin писал(а):Как можно определить то, чего не слышно?
Прикрепил звуковой файл.
00011.mp3
Ещё снял видео, на видео звук слышно хорошо, как бы на заднем плане. Слышно в начале записи и после перегазовки он появляется.
Вопрос как прикрепить видео, размер 100 МБайт.
Выложил на Яндекс Диск - https://yadi.sk/i/aL7eDsSty5e29
:*WRITE*: Ты про тот "рокот", который похож на весенний гон городского голубя..? :*SCRATCH*: Гусары - молчать! ::-D: У моего звукоанализатора эта ассоциация была ближайшая. :*JOKINGLY*:

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 04 ноя 2016, 23:46
Tranzit
hc2hunter писал(а):что "Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит" - это когда он уже "стуканул". Когда он на подходе глухой может и не услышать ничего
Чем мне это грозит, то есть, чего делать-то сейчас??
hc2hunter писал(а):вы попали именно в отдел телепатии, гадалок, и специалистов предсказывать по хрустальному шару
Ну что сказать. Летом ездил в отпуск, был в разных городах в автомастерских, в том числе в Москве в Автофоре на Рязанском, и практически все, кто мог услышать этот шум говорили про ГРМ (про помпу).
dvm99 писал(а):Второй момент- не лазил ли кто-то в прошивку?
Это вполне может быть. Как это может влиять на механический шум?

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 05 ноя 2016, 08:46
hc2hunter
Pushkin писал(а): Ещё как задействованы, пока я передние на новые не поменял ( до удаления катов ), вылезали ошибки бедная и богатая смесь, так что всё работает у Монтеро.
Вот-вот, что передние!
А народ толкует за выбитые катализаторы. То есть читай - за ЗАДНИЕ лямбды.
В Pajero их нужно выкидывать из алгоритма, в Монтеро - нет. Т.к. в Монтеро они только для контроля состояния самих катализаторов.

Так что, не передергивайте и не вводите в заблуждение.

Tranzit писал(а):
hc2hunter писал(а):что "Шатунный вкладыш даже глухой механик услышит" - это когда он уже "стуканул". Когда он на подходе глухой может и не услышать ничего
Чем мне это грозит, то есть, чего делать-то сейчас??
я еще раз акцентирую внимание, что вы в отделе, где делают "аборты по телефону".
слушать видео, записанное на мобилу можно сколь угодно долго, и каждый, мня себя великим мотористом, услышит все что угодно. после наших диагнозов проще машину поменять :)
звук не очевидный, поэтому и идентифицировать его заочно - не лучшая идея. либо вам самому надо хорошо разбираться в машине, чтобы из предложенных идей уже выбрать наиболее подходящую, опираясь на какие-то собственные выводы и доводы.

тут рецепт один - ищите нормального моториста в вашем районе. их не видно, но они есть (с) :)
через знакомых, через форумы и т.д. и т.п...
или проверенный форумный сервис.
в обычных сервисах их мало водится, ибо задача сервиса не просто заработать денег, но еще и зачастую подсадить вас на бабло. полно примеров, как людям запарывают движки, чтобы они возвращались через 20-30 тыщ и становились "вечными клиентами". толковый моторист знает как это сделать, но нам такой вариант не подходит.

Касаемо чисто моей версии - просто рано или поздно стуканет. Может через тыщу, а может через 10.
Не смертельно, но и неприятно...
Но я еще раз призываю - относитесь к версиям и догадкам лишь как к версиям. Как вариант сами полазайте по мотору со стетоскопом или с деревянной палкой. Глядишь, звук и отыщется и более точно локализуется. С палкой можно обычно даже совершенно точно указать какой гидрик стучит.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 06 ноя 2016, 00:00
Tranzit
hc2hunter писал(а): Касаемо чисто моей версии - просто рано или поздно стуканет. Может через тыщу, а может через 10.
Не смертельно, но и неприятно...
Но я еще раз призываю - относитесь к версиям и догадкам лишь как к версиям. Как вариант сами полазайте по мотору со стетоскопом или с деревянной палкой. Глядишь, звук и отыщется и более точно локализуется. С палкой можно обычно даже совершенно точно указать какой гидрик стучит.
Полазить я могу с палкой, могу услышать практически каждую мелочь. Но вопрос, как я её идентифицирую, в моторах я не дока.
Чувствую, что какая-то нездоровая фигня, которой не должно быть. За советы спасибо. Пока буду искать моториста, их в наших краях не густо.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 06 ноя 2016, 01:14
МДМ
а проверьте, хорошо ли ходит к/вал в продольном направлении? может полукольцам пушной зверек привиделся и колено о блок стучится...
это я из своего опыта. т.к. мой движок сейчас раскидан и принято решение о его замене.
и ещё в маховике подшипник может рассыпаться. тоже звуки противные снизу издаются.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 06 ноя 2016, 05:32
Unklown
МДМ писал(а):может полукольцам пушной зверек привиделся и колено о блок стучится...
они собственно нужны для установки МКПП
для противодействию нажатиям рабочего цилиндра сцепления.
на акпп они неактуальны и практически не носяца

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 06 ноя 2016, 10:10
МДМ
Unklown писал(а): на акпп они неактуальны и практически не носяца
это заблуждение.
полукольца есть на всех двигателях, не зависимо от того, какую кпп потом к нему прикрутят.
просто в варианте с мкпп износ полуколец происходит быстрее.
а в моём двигателе криворукие мастера установили полукольца другой стороной к щеке колена и в результате проело борозду около 1,5 мм. так же может проточить и с акпп.
ну и потом, я просто написал возможный вариант стука-звука. хорошо бы, чтоб это был не тот вариант.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 06 ноя 2016, 19:57
Tranzit
МДМ писал(а): полукольца есть на всех двигателях, не зависимо от того, какую кпп потом к нему прикрутят.
просто в варианте с мкпп износ полуколец происходит быстрее.
а в моём двигателе криворукие мастера установили полукольца другой стороной к щеке колена и в результате проело борозду около 1,5 мм. так же может проточить и с акпп.
ну и потом, я просто написал возможный вариант стука-звука. хорошо бы, чтоб это был не тот вариант.
Понятно. Завтра звоню специалисту, надо принимать решение. Разбирать полдвижка и искать причину.
Кстати, на холодную шум почти не слышно. Хорошо слышно на полностью прогретом моторе.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 ноя 2016, 21:45
Tranzit
Добрались до ГРМ. Ролик, который справа (его вроде паразитным называют), люфт более миллиметра, даже больше. На поверхности соприкасаемой с ремнём видны тёмные выпуклые пятна, наверное от ремня. Ремень в нормальном состоянии. Прогрели двигатель на холостых, злополучный шум стал отчётливо слышен. Плоской отвёрткой со стороны натяжителя создали натяжение ремня немного сильнее. Злополучный шум исчез. Субъективно шум исходит с правой стороны в районе клапанной крышки. После небольшого натяжения ремня шум исчезает. Далее, взяли стетоскоп (слухач). Паразитный ролик (правый), который сильно люфтит "звучит" нормально, ровно. Натяжной ролик (слева) издаёт ужасные звуки и шумы, как будто повозка с деревянными колёсами едет по мостовой. В общем, придётся менять два ролика. Предыдущая замена была в начале апреля. Ролики Koyo.
Ещё из наблюдений-шкив при работе мотора так и должен вращаться немного не ровно, как будто колесо на погнутой оси, это моё сравнение (мастера говорят у всех так). Сам не мастер, но меня это удивило.