Страница 2 из 2

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:20
Стас1975
в регион отправите?

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 30 ноя 2016, 04:23
Эксперт
Хоть на Марс за вас счет.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 01 дек 2016, 17:30
Сергеевич47
интересно на п3 встанет? я бы взял...

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 01 дек 2016, 17:35
Эксперт
Сергеевич47 писал(а):интересно на п3 встанет? я бы взял...
Не знаю.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 07 дек 2016, 14:13
Эксперт
Приподнимем!

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 13 дек 2016, 16:19
Эксперт
Тема ВВерх цена вниз. Новогоднее снижение цен теперь 4500.00 руб.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 13 дек 2016, 16:35
Эксперт
Эксперт писал(а):А кто вам мешает внести изменения в соответствии с ТР ТС. Как правило большинству мешает лень. И второе, мне помогал сертификат на защиту бампера переднего, от фирмы изготовителя Союз-96.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
_______________________________________
ТР ТС 018/2011
О безопасности колесных транспортных
средств
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20° (подпункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 13 дек 2016, 21:54
Геннадий
Да не зарегите вы кенгуру.не вводите людей в заблуждение.А это можете на посту гаеру сунуть.Потом посмотрите.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 16 дек 2016, 06:17
Эксперт
Геннадий писал(а):Да не зарегите вы кенгуру.не вводите людей в заблуждение.А это можете на посту гаеру сунуть.Потом посмотрите.
Вы не поверите, прокатывало когда он у меня стоял. Сейчас изготовлен кронштейн для ПТФ и Кенгур мне больше не нужен.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 19 дек 2016, 06:17
Эксперт
Новогодняя распродажа. ШОК цена 3000,00 руб.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 26 дек 2016, 04:55
Эксперт
Активируем темку.

Re: Кенгурин, защита переднего бампера

Добавлено: 09 янв 2017, 09:50
Эксперт
Приподнимем