стук со стороны тнвд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: стук со стороны тнвд
троит только при первом пуске на холодную .просто в гараже интернета нет вот и сразу спрашиваю чтоб все варианты посмотреть.ремонт тнвд нехочеться делать так как машину зимой хочу продать и купить МПС-2 с 3.2. как думаете можно найти б/у насос в нормальном состоянии ?а то вдруг что
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: стук со стороны тнвд
Шланги продаются, но эксплуатиррвать с ними машину не стоит, так как дорогие вы не купите, а дешевые не долговечны. Тнвд vrz в нормальном состоянии стоит как чугунный мост, но по факту пока не вижу предпосылок к его замене
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: стук со стороны тнвд
еще забыл сказать до заправки ехал почти на сухом баке начался стук поехал заправился не помоглоSmoAG писал(а):Шланги продаются, но эксплуатиррвать с ними машину не стоит, так как дорогие вы не купите, а дешевые не долговечны. Тнвд vrz в нормальном состоянии стоит как чугунный мост, но по факту пока не вижу предпосылок к его замене
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: стук со стороны тнвд
Сочувствую
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: стук со стороны тнвд
а какие есть смыслы? вы сами подумайте
ТНВД VRZ имеет очень интересную конструкцию, у него давление создается не обычным движением плунжеров, а вращением ротора, этот ротор вращается с зазором 0,0ХХХ мм, за счет мокрого скольжения в топливной пленке, при его работе создается давление, которое еще и перегревает все части тнвд, что приводит к уменьшению и без того маленьких зазоров, что бы этого не случалось, тнвд имеет высокую прокачивающую способность, что бы охлаждать себя топливом, да еще и угол опережения впрыска у него регулируется профильным кольцом, которое толкает поршень который выбирает свое положение за счет того что топливо не сжимается.
А теперь представьте ситуацию, когда топливо начало кончаться да еще и на столько, что вместо топливо пошел воздух, что произойдет в этот момент?
ТНВД VRZ имеет очень интересную конструкцию, у него давление создается не обычным движением плунжеров, а вращением ротора, этот ротор вращается с зазором 0,0ХХХ мм, за счет мокрого скольжения в топливной пленке, при его работе создается давление, которое еще и перегревает все части тнвд, что приводит к уменьшению и без того маленьких зазоров, что бы этого не случалось, тнвд имеет высокую прокачивающую способность, что бы охлаждать себя топливом, да еще и угол опережения впрыска у него регулируется профильным кольцом, которое толкает поршень который выбирает свое положение за счет того что топливо не сжимается.
А теперь представьте ситуацию, когда топливо начало кончаться да еще и на столько, что вместо топливо пошел воздух, что произойдет в этот момент?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- maloy1978
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: стук со стороны тнвд
Всем привет у меня стук приходит с холодами.При прогреве пропадает.Иногда стук заканчивается через несколько сек., а иногда и несколько минут.Что это может быть?
https://www.youtube.com/watch?v=piSWG_a ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=piSWG_a ... e=youtu.be
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: стук со стороны тнвд
воздух это с вероятностью 99%
и смотреть его нужно на прозрачных шлангах, у меня при точно таких же симптомах оказался виной шланг от фильтра к ТНВД, под хомутом были трещины.
и смотреть его нужно на прозрачных шлангах, у меня при точно таких же симптомах оказался виной шланг от фильтра к ТНВД, под хомутом были трещины.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стук со стороны тнвд
Мужики, всех приветствую. С машиной знакомлюсь второй день, а досталась она мне проблемная. По теме.
https://youtu.be/ZW3qfIS6w-I Вот ссылочка. Опытным слухом оцените, насколько все плохо. На холостых и на больших оборотах стука нет.
Так же нет тяги на низах, можно с места не тронуться вообще. Но если все же двигатель раскрутится (с горки и по ветру) то он как будто оживает. Но, как описывалось в соседней теме, чуть газку надавишь при ускорении и "Пш-ш-шш" - тяга пропадает.
Не работает тахометр, и если он берет сигнал с ДПКВ, то возможно тот помер. (но на дизельном ниссан АД в таком случае двигатель работал только на холостых, причем с нормальной тягой).
P.S Извиняюсь что не в тот раздел. 4М40 у меня.
Добавлено 22.01.2017. Это EGR.
https://youtu.be/ZW3qfIS6w-I Вот ссылочка. Опытным слухом оцените, насколько все плохо. На холостых и на больших оборотах стука нет.
Так же нет тяги на низах, можно с места не тронуться вообще. Но если все же двигатель раскрутится (с горки и по ветру) то он как будто оживает. Но, как описывалось в соседней теме, чуть газку надавишь при ускорении и "Пш-ш-шш" - тяга пропадает.
Не работает тахометр, и если он берет сигнал с ДПКВ, то возможно тот помер. (но на дизельном ниссан АД в таком случае двигатель работал только на холостых, причем с нормальной тягой).
P.S Извиняюсь что не в тот раздел. 4М40 у меня.
Добавлено 22.01.2017. Это EGR.