помогите, бурлит 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Сегодня скинул весь впуск до блока. Самый нижний стык, там где каналы охлаждения через коллектор идут. Прокладок не было, был какой-то дешманский герметик, лет 20 назад потерявший эластичность и уже ставший элементом коллектора. Прокладки в наличии так и не нашёл и до лучшего момента залил формирователем прокладок. Троить перестал, бывает ооочень редкие пробои, видимо всё таки без прокладки никак... Расход ОЖ тоже резко упал,за стандартное расстояние (~15км) машина выпила ~50-100гр ОЖ против 1-1,5л до этого. То ли всё таки давит немного, то ли выкинуло воздух. И с радиатора на расширитель стоит силиконовый шланг, в нем жидкость набирается на 20 см от радиатора и дальше не идёт. Моментами травит воздух(без запаха выхлопа). Тут вопрос созрел. Если воздух стравливаем с корпуса термостата, то какой в этом смысл, если верхние точки дроссель и печка выше него и по любому воздушатся?
Последний раз редактировалось q7717177q 17 ноя 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

dvm99 писал(а):Да, я тоже не заметил, вернее не разглядел... Но машина другая, там всё может быть...
Другая. На тойоте есть мотор 2лте- он на 7 машин ставится, и часть навески(турбина, картер, масляная приемная труба, генераторы) другие, но в принципе один и тот же мотор. Просто изгибы разные)))
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение triode-master »

Все мануалы (касаемо pajero) сдёрнуты с мануалов для официального дилера, а те в свою очередь переведены с японского.
Т.е. что я хочу сказать - ремонт нужно выполнять согласно данным из мануала, ибо может получиться как у попа была собака.
Я конечно не спорю есть некоторые ошибки и неточности, но основные важные данные типа моментов затяжки - точны.

6g72 аналогично имеет кучу модификации.

По прокладкам, если надо давайте vin или frame, я посмотрю.

up посмотрел по схемам
Прокладка с впускного колектора на гбц совсем иная нежели на pajero.
Там нет дырок под каналы охлаждения.
Интересно как там это реализовано.

Кстати прокладки в экзисте есть 3-4 дня около 400 руб штука.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение dvm99 »

q7717177q писал(а):Если воздух стравливаем с корпуса термостата, то какой в этом смысл, если верхние точки дроссель и печка выше него и по любому воздушатся?
Ты забываешь про напор, который создаёт помпа (особенно на высоких оборотах). Она должна выгонять весь газ в расширительный бачок. Но на исправной ситеме это происходит как правило один раз, т.е. после заливки ОЖ в систему. А вот если газы (выхлоп) попадают в систему регулярно, то конечно буду скапоиваться в верхних полостях, особенно при работе на ХХ.
triode-master писал(а):Прокладка с впускного колектора на гбц совсем иная нежели на pajero.
Там нет дырок под каналы охлаждения.
Интересно как там это реализовано.
Ты точно туда посмотрел?
Вот впускной с 12-клап. Сигмы на жапанкатс http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=73A00022
Номер прокладки такой же как у наших с тобой моторов MD 154025
Вообще назначение этх каналов во впускном весьма специфичное. Если посмотреть, то они тупо соединяют полости ОЖ обоих головок спереди и сзади. Но во впускном коллекторе передние каналы и задние не соединены между собой. Т.о. основной проток идёт по головкам от 1ц. к 5-му и от 2-го к 6-му.
НО! из канала во впускном, котрый соединяет дальние цилиндры (5 и 6) взят отвод на печку и подогрев ДУ, далее после печки ОЖ возвращяется в помпу.
И это единственный канал, через который прокачивается ОЖ через весь мотор!
Конечно есть всякие внутренние циркуляции ОЖ в БЦ и ГБЦ, но оменно кольцевая циркуляция в нашем моторе осущестляется через радиатор печки. А через каналы во впускном происходит выравнивание протока, прокачиваемого через каждую из головок, чтоб не было перегрева какой- либо из ГБЦ.
Кстати говоря, по этой причине в нашем (именно в паджеровском 12-клап) моторе ни в коем случае нельзя глушить печку (или обе печки) !!! , или доводить до того, что они обе будут полностью забиты и проток через них будет маленьким. В таком случае в системе циркуляции ОЖ (котрая отбирается от 5 и 6 цил.) останется только проток через ДУ, а этого очень мало.
Как система охлаждения по части печки реализована в Сигме, я не знаю, но запроста может быть что-то подобное.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение triode-master »

dvm99 а мне вот интересно,
кто отключает печку из-за того что течёт, они закольцовывают шлангом?
Уточню, так правильно или тоже вредно?

У меня появляются подозрения, что перегрев двигателя делают обычно колхозом
с системой ОЖ, где-то что-то намутят, а потом мотор виноват....
Ну у меня например стрелка как вкопанная стоит и выше не поднимается.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение dvm99 »

triode-master писал(а):dvm99 а мне вот интересно,
кто отключает печку из-за того что течёт, они закольцовывают шлангом?
Уточню, так правильно или тоже вредно?
Так, скажем, правильнее!
По крайней мере, будет отток ОЖ от задних цилиндров (5 и 6), самых горячих.
Конечно, если даже тупо заткнуть печные шланги, то чтобы упалить мотор, тоже надо постараться, т.к. помпа струю нехилую создаёт, что и до дальних цилиндров долетает. Но всё ж- таки нужно учитывать , что там аппендикс... лишний отток с него- нисколько не помеха, и двигатель получается нагрет равномернее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

triode-master писал(а):Все мануалы (касаемо pajero) сдёрнуты с мануалов для официального дилера, а те в свою очередь переведены с японского.
Т.е. что я хочу сказать - ремонт нужно выполнять согласно данным из мануала, ибо может получиться как у попа была собака.
Я конечно не спорю есть некоторые ошибки и неточности, но основные важные данные типа моментов затяжки - точны.

6g72 аналогично имеет кучу модификации.

По прокладкам, если надо давайте vin или frame, я посмотрю.

up посмотрел по схемам
Прокладка с впускного колектора на гбц совсем иная нежели на pajero.
Там нет дырок под каналы охлаждения.
Интересно как там это реализовано.

Кстати прокладки в экзисте есть 3-4 дня около 400 руб штука.
вот такая. Вин Jmbsnf16any000454
Вложения
3105726426.jpg
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

А с радиатором вообще колхоз, он от шнивы стоит. Но всё краснодарское лето никаких проблем не было. Всё лето на дальняк и по перевалам ездил. Стрелка всегда норм.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Если интересно- могу фото колхоза сделать.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение triode-master »

Да такие как у нас прокладки.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Охлаждение
Вложения
Вот это уже мой мотор
Вот это уже мой мотор
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Колхоз #1
Вложения
Верхний патрубок должен быть там где палец. На шниве он с другой стороны и пришлось туда тянуться с переходом.
Верхний патрубок должен быть там где палец. На шниве он с другой стороны и пришлось туда тянуться с переходом.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Колхоз #2
Вложения
В шниверском радиаторе нет посадочных под датчики вентиляторов. Решил сделать так. Датчики ГАЗ подобраны по температуре, трубки тоже ГАЗ.
В шниверском радиаторе нет посадочных под датчики вентиляторов. Решил сделать так. Датчики ГАЗ подобраны по температуре, трубки тоже ГАЗ.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Колхоз #3
Вложения
Горловина шнивы под крышку 2101 с рабочим давлением 0,5. Я вклеил на эбоксидку обрезаную горловину с прадика под родную крышку 0,9.
Горловина шнивы под крышку 2101 с рабочим давлением 0,5. Я вклеил на эбоксидку обрезаную горловину с прадика под родную крышку 0,9.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

А вот так движок парит при температуре на улице +2. Вроде и паджерики так парят в пробках. Может я зря переживаю...
Вложения
DSC_0005.JPG
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение triode-master »

Когда машину завожу после ночи, примерно так же, после прогрева перестаёт.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

В общем опять забурлило((( Завтра меняю прокладки ГБЦ. Геморрой как мне думается будет в основном с выпуском с задней бошки. Ну да ладно, тут не важно, т.к. ваши моторы вдоль. Скажите, на блоке или бошке есть направляющие втулки для прокладки, или можно будет задний выпуск не откручивать, а скинуть выхлопной тракт с резинок и просто задрать гбц вверх на пару сантиметров? А то ну никак там не залезть сзади. Косоглазые рисоеды забыли продумать замену прокладки...
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

Чтобы залезть в эту клоаку нидо быть ещё тем акробатом. Хотя желторотые наверное там целиком помещаются)))
Вложения
sketch-1479750524657.jpg
q7717177q
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение q7717177q »

И надо ли сливать масло?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: помогите, бурлит 6g72

Сообщение dvm99 »

q7717177q писал(а): Скажите, на блоке или бошке есть направляющие втулки для прокладки, или можно будет задний выпуск не откручивать, а скинуть выхлопной тракт с резинок и просто задрать гбц вверх на пару сантиметров?
Втулки-то есть...
Только такой вопрос: как ты будешь отдирать остатки старой прокладки от БЦ и ГБЦ?
Они ж по сути приклеены... Шмотки хоть как останутся на плоскостях. А вычистить надо хоршо!
К тому же, раз уж снял, неплохо бы и плоскоть ГБЦ замерить и при надобности шлифонуть..
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»