

На алиэкспрессе искать
Delphi DS150E for Cars & Trucks (BLUETOOTH
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
ну, что могу сказать: хотеть не вредно, но медицина не всесильна..))) еще ЕЛМ327 тоже все хотят чтоб читал всех..vitekmva писал(а):Launch П-3 дизель читает отлично, но хочется подрубиться через VAG 409.1
Этот VAG 409.1 на разных чипах собирают . Попробуй на чипе ft 232 rl .vitekmva писал(а):Launch П-3 дизель читает отлично, но хочется подрубиться через VAG 409.1
Что-то я с наскока не врубился как им пользоваться? В принципе деньги не великие можно и приобрести. Что-то не въехал в какой-то ключ защитыLukich111 писал(а):проще купить рекомендованный на сайте ммс ридера адаптер и не греть мозг
Ну по поводу перевода и отражения величин они сами честно об этом говорят, адаптируют интуитивно, иногда в силу своего понимания. Inj adv v у них в ммс3, а не в вольтах ( это в качестве примера).Lukich111 писал(а):Опыта по ммс ридеру у меня нет, полагаю, что это близнец МУТа доКАНовской эпохи - то есть все должно быть хорошо, хотя видел я там у них конечно, в параметрах неМутовские величины, проценты вместо Вольт, ну и перевод хромает.
даже до старта двс?Lukich111 писал(а):.. мой изидиаг связываться с П3 по движкам ну никак не желает...
Я так понимаю, что слабенькая база идентификаторов ЭБУ. С mmc-reader просто, считал идентификатор и если не соединяется, то связался с разработчиком как удобно, и через пару часов получил обновлённую базу идентификаторов. Мой был изначально. Но судя по ихнему форуму не у всех так. Добавляют и все работает.Lukich111 писал(а):Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.
Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь. Да и сканер появился недавно. Разработчикам черкану, чтоб поправили. Если чего заметил неправильного по отображению показателей - напиши. Я буду отправлять Разработчикам, чтоб не скучали.Boyёк писал(а):winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?Boyёк писал(а):там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.
даwinter1971 писал(а): Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?
...
надо последить у тебя № 13 про TCV - на х.х. прям как по букварю про оригинальный МУТ.winter1971 писал(а): ...
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.
Я и не спорю, с настройкой тнвд все очень сложно, нет спецов по топливной. Там, насколько я понимаю, несколько сложней, чем гайки крутить. Машина не дымит, к акпп претензий нет.Boyёк писал(а):Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.