Страница 2 из 7

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 07 фев 2017, 09:21
Непопаджеро
Свой п3 3.2 читаю китайским "Delphi Autocom Wurth" ;) Читает и под делфевской программой и под вюртовской.

Изображение

На алиэкспрессе искать
Delphi DS150E for Cars & Trucks (BLUETOOTH

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 07 фев 2017, 17:25
Lukich111
повезло, не все модификации это могут... одно- двухплатные итд....Мой 3-хлетний 1платный(самый дешевый)АВТОКОМ не хочет читать без бубнов, правда, я не парюсь, у меня есть чем перекрыться с запасом.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 07 фев 2017, 17:27
Lukich111
vitekmva писал(а):Launch П-3 дизель читает отлично, но хочется подрубиться через VAG 409.1
ну, что могу сказать: хотеть не вредно, но медицина не всесильна..))) еще ЕЛМ327 тоже все хотят чтоб читал всех..

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 07 фев 2017, 18:21
sdkf70
vitekmva писал(а):Launch П-3 дизель читает отлично, но хочется подрубиться через VAG 409.1
Этот VAG 409.1 на разных чипах собирают . Попробуй на чипе ft 232 rl .

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 08 фев 2017, 11:12
Lukich111
проще купить рекомендованный на сайте ммс ридера адаптер и не греть мозг

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 02 мар 2017, 14:21
winter1971
Lukich111 писал(а):проще купить рекомендованный на сайте ммс ридера адаптер и не греть мозг
Что-то я с наскока не врубился как им пользоваться? В принципе деньги не великие можно и приобрести. Что-то не въехал в какой-то ключ защиты :*SCRATCH*: , он нужен или нафиг его? Ставим софт на ноутбук и затем подключаемся кабелем (адаптером)? Правильно? У меня как раз дизельный Паджеро 3. Будет читать?

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 03 мар 2017, 09:00
Lukich111
Да, будет.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 16 апр 2017, 05:53
winter1971
Хотелось бы услышать мнение спецов по сравнению возможностей и правильности показаний mmc-reader с, в идеале MUT, но можно и с Launch.
Но и с Launch непонятки, на Ali их вагон и маленькая тележка (x431 Creader, Easydiag, Pro и прочие), а какие из них читают Pajero III 4m41 непонятно.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 20 апр 2017, 22:20
Lukich111
с Ланчем , я уже указывал, зависит от фазы луны и типа софта, ну и кривости самой диаг.головки... Подозреваю, что чем миниатюрнее ланч - тем больше от него отрезано специально.. мой изидиаг связываться с П3 по движкам ну никак не желает, с другими системами - гораздо лучше...
А показания снимаются по формулам из PID , они одни и те же для любых сканеров..формулы - это математика, она для всех одна... Вот кстати, ежик- пыховский адаптер привирает по температуре на дизельном П3 сильно. В остальном - очень быстрый и хороший.
Опыта по ммс ридеру у меня нет, полагаю, что это близнец МУТа доКАНовской эпохи - то есть все должно быть хорошо, хотя видел я там у них конечно, в параметрах неМутовские величины, проценты вместо Вольт, ну и перевод хромает.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 21 апр 2017, 03:59
winter1971
Lukich111 писал(а):Опыта по ммс ридеру у меня нет, полагаю, что это близнец МУТа доКАНовской эпохи - то есть все должно быть хорошо, хотя видел я там у них конечно, в параметрах неМутовские величины, проценты вместо Вольт, ну и перевод хромает.
Ну по поводу перевода и отражения величин они сами честно об этом говорят, адаптируют интуитивно, иногда в силу своего понимания. Inj adv v у них в ммс3, а не в вольтах ( это в качестве примера).

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 21 апр 2017, 04:08
Boyёк
Lukich111 писал(а):.. мой изидиаг связываться с П3 по движкам ну никак не желает...
даже до старта двс?

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 21 апр 2017, 07:35
Lukich111
Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 21 апр 2017, 08:07
winter1971
Lukich111 писал(а):Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.
Я так понимаю, что слабенькая база идентификаторов ЭБУ. С mmc-reader просто, считал идентификатор и если не соединяется, то связался с разработчиком как удобно, и через пару часов получил обновлённую базу идентификаторов. Мой был изначально. Но судя по ихнему форуму не у всех так. Добавляют и все работает.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 22 апр 2017, 10:13
winter1971
Подскажите какие из тестов (на фото) полезны, а на какие не стоит обращать внимания?

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 23 апр 2017, 04:36
Boyёк
winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 23 апр 2017, 05:46
winter1971
Boyёк писал(а):winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь. Да и сканер появился недавно. Разработчикам черкану, чтоб поправили. Если чего заметил неправильного по отображению показателей - напиши. Я буду отправлять Разработчикам, чтоб не скучали.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 23 апр 2017, 06:07
Boyёк
winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 23 апр 2017, 06:22
winter1971
Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.
Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 23 апр 2017, 13:56
Boyёк
winter1971 писал(а): Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?
...
да


winter1971 писал(а): ...
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.
надо последить у тебя № 13 про TCV - на х.х. прям как по букварю про оригинальный МУТ.

На мой взгляд, название некоторых параметров могло бы быть более информативным:
в №17 надо добавить "CSP" и/или указать полный правильный перевод "Положение дозирующей муфты"
в №№ 18-19 наверно не время впрыска, а опережение впрыски или тайминг (TMG). И что за непонятные СА? лучше % (хотя может только мне не пянятно СА).

Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.

Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Добавлено: 23 апр 2017, 15:17
winter1971
Boyёк писал(а):Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.
Я и не спорю, с настройкой тнвд все очень сложно, нет спецов по топливной. Там, насколько я понимаю, несколько сложней, чем гайки крутить. Машина не дымит, к акпп претензий нет.