Страница 2 из 4

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 25 дек 2016, 16:45
PadgeM
В ролике говорится, что Pajero Full. Что за фул такой без порогов. В салоне тоже самое, только воздуховоды посеребрили. Разницы не увидел. Обычный Российский рестайлинг.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 25 дек 2016, 19:02
M@xim
пороги - это меньшее зло ::-D:
наоборот - можно сразу нормальные поставить

ну, будем надеяться, что вернут всё-таки на наш рынок.
поймут, что продажи нового паджеро спорт с бензиновым мотором провалились и вернут флагман. :8-):

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 25 дек 2016, 19:05
PadgeM
M@xim писал(а):пороги - это меньшее зло ::-D:
наоборот - можно сразу нормальные поставить
Нормальные это какие?

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 25 дек 2016, 19:42
Maksim.K
Вообще очень интересно, как разные представители MMC продвигают свои машины.
Если сравнить Бразильский рынок, то там предлагают Pajero 4 в одной комплектации но с двумя двигателями 3,8 бензин и 3,2 дизель, плюс небольшие косметические изменения для 17 года.
Дальше интереснее... спорт второго поколения, по двигателям на выбор 3,2 дизель или 3,5 бензин, по комплектации особо не смотрел вроде три их. Но продаются они не под брендом Pajero sport, а просто Pajero и Pajero outdoor-это версия с пластиковым обвесом и еще может что есть, конкретно не разбирался.
А вот спорта 3 нет у них в продаже. Эльки я не смотрел, но там тоже есть из чего выбрать. )
Теперь смотрим российский рынок, и что мы видим, да собственно ни чего из того что можно было бы выбирать как по моделям , так и по двигателям.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 25 дек 2016, 20:34
M@xim
PadgeM писал(а):
M@xim писал(а):пороги - это меньшее зло ::-D:
наоборот - можно сразу нормальные поставить
Нормальные это какие?
Крепкие ;)

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 26 дек 2016, 22:16
Джек Воробей
к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 28 дек 2016, 16:58
Motor
уроды

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 28 дек 2016, 17:44
Олег Ш.
Motor писал(а):
PadgeM писал(а):
Motor писал(а): Я лично хочу бенз на дизель махнуть, вот жду пока появятся.
Причина?
Простая. Дизель по 20-25 руб, а порой и просто за самогон. :)
Не смог удержатся :*PARDON*: , перепостил из раздела "Юмор". :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 28 дек 2016, 17:54
Motor
зачоооооооооооооооооооооооооот!

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 28 дек 2016, 22:48
АлександрК
Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17

Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 07:26
onoff
Джек Воробей писал(а):к сожалению не купить нам больше новых П4.с 1января 2017 все ввозимые авто должны быть оборудованы глонасс.митсу не будет заморачиваться-нет смысла
Речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства после 1 января 2017 года.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 09:18
Motor
АлександрК писал(а):
Motor писал(а):По разному.
Круиз-тошнотник 11.5-12.3
Пуля -19-19.9
Ни то ни сё 15-17

Дизель будет жрать на порядок меньше + хотелось бы механику. Автомат больше не хочу никогда. Ужасная хрень для ленивых и не экономных.
Ехжу на батином НМПС дизеле на мешалке, после того,как скинул с него муды и поставил зиму он вообще стал жрать 7 литров.
Ну это обычный режим. Я ПЛАААААЧУ!
Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 09:45
PadgeM
Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:01
Крокодил-50
PadgeM писал(а):Соглашусь с товарищем Motor! Если быть в уме, то снизить расходы на ТО запросто можно.
Да никто не спорит что дизель хорошо для внедорожника в плане экономии, особенно если ездишь много. НО! Бензин дешевле в обслуживании это факт, сравните расходники, кол-во масла и т.д. На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька. Чудес не бывает... за удовольствие нужно платить...

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:12
PadgeM
Крокодил-50 писал(а): На дизель нужно все в 2 раза больше, чаще и дороже... Плюс непридвиденные поломки обходятся гораздо ощутимее для кошелька.
Больше, только масла. Так и то, я пользую масло Лукойл. Экономия с бензиновым? - Да!
Фильтр масленый и топливный, только не удивляйся, тоже по 1 штуке.
Что касается "непридвиденные поломки", то эти же "непридвиденные поломки" и в бензиновом.
Итог: выигрыш в цене бензинового не видно, а то и выше, при условии покупки дорого масла, которое по качеству не выше Лукойл. :*JOKINGLY*:

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:17
Motor
Ну вот смотрим какой у меня расклад.
1. Масло Митсубиши 6.7 л в нмпс, фильтр топливный, маслянный.
2. Масло Митсубиши 4,5 в п4, фильтр, маслянный.
В обоих случаях меняю на 10К
разница в топливном фильтре -300-400 рублей и 2 литра масла (это примерно 1000 руб).
Итого 1400 руб на обычное ТО.
Соляра по 25 руб.
1. 100 литров 2500 руб
2.100 литров бенза 3400
Иого выгода 900 руб
1. 100 литров это примерно 1100 км
2. 100 литров это примерно 660-700 км.
Итого: 400 км с 100 литров, это в 25 раз больше я проеду на дизеле тз расчета на 10К км
Вроде бы правильно посчитал
ну и прикинь теперь на сколько ты дороже заправишься.
при этом саляру можно достать везде, чего не скажешь про тот же 92 бенз.
Конечно если саляришь на заправках то там цена выше и про экономию можно поспорить.

По поводу дороговизны.
ТНВД, турбина и т.п. Надо просто обращаться грамотно и пройдет она сколько ей положено, а не сколько ты сам определишь.
был тут один продавал НМПС дизель с пробегом 60 .... С убитым мотором. ну это уже если впарывать и т.п.... Кстати, дизеля не любят скоростей.... С другой стороны гонять уже тоже негде стало, да и незачем ИМХО!

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:25
PadgeM
Motor писал(а): Соляра по 25 руб.
Дай адресок заправки, пока за карандашом схожу. :*WRITE*:

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:36
ГАНС
gansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .
200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются :;-): причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли ::-D:
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки ::-D: ), то тут конечно есть интерес в керосинке

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:43
Motor
PadgeM писал(а):
Motor писал(а): Соляра по 25 руб.
Дай адресок заправки, пока за карандашом схожу. :*WRITE*:
Это индивидуальная заправка скажем так :):):):):

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 10:49
PadgeM
Motor писал(а): Это индивидуальная заправка скажем так :):):):):
Которая на Волхонке?

Изображение