Страница 2 из 2

Re: че это такое SERVIS ENGINE SOON

Добавлено: 08 дек 2016, 10:01
*Vitamin*
Артёмка писал(а):Поменял смечи.две пробиты.сопливилось масло с одной стороны в колодци.уплотнители заменил.
Скинул клему снял ошибку.пол дня ездил все норм.машина прет как танк.после молотила стояла около часа и опчть чек загорелся.
Че еще смотреть? Провода вроде целы.колпачки не пробиты. Бензин сраный выкатал и пару раз уже доливал по 30л.чет я незнаю куды дальше лезть.
У свечей старых электроды выгорили полностью.видать до меня их долго не меняли.
Полгода назад задрали пропуски по нескольким цилиндрам, правда только на газу, на бензине было все ОК. Замена свечей решала проблему на полдня. Напишу решение проблемы на всякий случай. В несколько свечных колодцев попадало масло через прокладки. Не много, фигня вообще. Но этого вполне хватало, чтобы искра шла по линии наименьшего сопротивления и била не через электроды, а снаружи по маслу. На свечах Монтер на моторах 6G75 с левой стороны двигателя стоят катушки. На правую сторону с этих катушек уходят ВВ провода. Внизу катушки есть резиновый колпачек, который непосредственно сажается на свечу. От времени и температуры этот колпачек расширяется и начинает на свече болтаться. Туда попадает масло и появляются регулярные прострелы. На снятых с моего автомобиля колпачках были целые искровые дорожки. По ним и шел пробой. На свечах были симметричные дорожки. Понятное дело, что и свечи и колпачки в мусор. С свечами проблем нет, но колпачки отдельно не детализируются и купить их можно только в сборе с катушкой. Цена адовая. Решение такое - магазин запчастей для ВАЗ. Там ищем аналогичный колпачек для десятки. Бывают оригинальные и силиконовые неоригиналы. Я покупал оригинал. Они чуть длиннее наших. Подрезаем до нужной длины и ставим на место. Все подходит идеально. Дальше возникает вопрос как менять - снимать или не снимать коллектор. Отвечаю - снимать коллектор не нужно. С левой стороны и катушки снимаются, и свечи выкручиваются без снятия коллектора. Геморойно, но можно. Я менял на среднем и ближнем к водителю цилиндрах с левой по ходу движения стороны двигателя. Теперь о том, где найти вазовские колпачки на катушки. Объездив хренову кучу магазинов в Москве и области нашел их только в Авто49 по одной штуке в каждом магазине. И так пришлось заехать в 3 магазина, чтобы купить 3 колпачка.
Удачи

Re: че это такое SERVIS ENGINE SOON

Добавлено: 08 дек 2016, 23:56
Артёмка
*Vitamin* писал(а):
Артёмка писал(а):Поменял смечи.две пробиты.сопливилось масло с одной стороны в колодци.уплотнители заменил.
Скинул клему снял ошибку.пол дня ездил все норм.машина прет как танк.после молотила стояла около часа и опчть чек загорелся.
Че еще смотреть? Провода вроде целы.колпачки не пробиты. Бензин сраный выкатал и пару раз уже доливал по 30л.чет я незнаю куды дальше лезть.
У свечей старых электроды выгорили полностью.видать до меня их долго не меняли.
Полгода назад задрали пропуски по нескольким цилиндрам, правда только на газу, на бензине было все ОК. Замена свечей решала проблему на полдня. Напишу решение проблемы на всякий случай. В несколько свечных колодцев попадало масло через прокладки. Не много, фигня вообще. Но этого вполне хватало, чтобы искра шла по линии наименьшего сопротивления и била не через электроды, а снаружи по маслу. На свечах Монтер на моторах 6G75 с левой стороны двигателя стоят катушки. На правую сторону с этих катушек уходят ВВ провода. Внизу катушки есть резиновый колпачек, который непосредственно сажается на свечу. От времени и температуры этот колпачек расширяется и начинает на свече болтаться. Туда попадает масло и появляются регулярные прострелы. На снятых с моего автомобиля колпачках были целые искровые дорожки. По ним и шел пробой. На свечах были симметричные дорожки. Понятное дело, что и свечи и колпачки в мусор. С свечами проблем нет, но колпачки отдельно не детализируются и купить их можно только в сборе с катушкой. Цена адовая. Решение такое - магазин запчастей для ВАЗ. Там ищем аналогичный колпачек для десятки. Бывают оригинальные и силиконовые неоригиналы. Я покупал оригинал. Они чуть длиннее наших. Подрезаем до нужной длины и ставим на место. Все подходит идеально. Дальше возникает вопрос как менять - снимать или не снимать коллектор. Отвечаю - снимать коллектор не нужно. С левой стороны и катушки снимаются, и свечи выкручиваются без снятия коллектора. Геморойно, но можно. Я менял на среднем и ближнем к водителю цилиндрах с левой по ходу движения стороны двигателя. Теперь о том, где найти вазовские колпачки на катушки. Объездив хренову кучу магазинов в Москве и области нашел их только в Авто49 по одной штуке в каждом магазине. И так пришлось заехать в 3 магазина, чтобы купить 3 колпачка.
Удачи
Вот я как раз задумался их менять.эти колпачки от катушки к свече.
такая ж фигня везде говорят что только в сборе.ценник в районе 8 тыщ за одну.я аж посидел мальца.
но форум выручил.нашол тему через гугл сто можно просто махнуть колпачки и не парится.даже номер был дан по ним.
забив в поиск выкинуло колпачки катушек зажигания на митсубиши.вуа ля радость.600р штучка.звоню.продавец красавчик говорит у меня есть и короткие и длинные тебе какие? Я естественно не знал.
сними говорит померий и приедь купи.дабы не мататься тудой сюдой.вот на днях займусь этой проблемой.а колектор скидыватьь всеравно придется.правую сторону оставил с сопливившами уплотнителями колодцев.на тот момент бюджет семейный помощи просил.вот жену уговорил что пока есть дэнюжка надо бы до ума довести.
в сервис ехать в лом.буду сам ломать.вроде глянул делов по съему мало.главное запомнить шо куды и прокладку колектора поймать по шпилькам.
ток есть вопрос.прокладку ставил пару недель назад.есть смысл ее опять менять????!
И где купить три провода на правую сторону

Re: че это такое SERVIS ENGINE SOON

Добавлено: 09 дек 2016, 00:04
Артёмка

Re: че это такое SERVIS ENGINE SOON

Добавлено: 09 дек 2016, 00:06
Артёмка
Вот тот самый сайт.их там два вида
127 и 132 мм.
меняются они я так понимаю элемертарно.старую снял и новую постасил?

Re: че это такое SERVIS ENGINE SOON

Добавлено: 09 дек 2016, 09:15
Директор
У меня такое было.... Короче Мек выявил неисправность в фильтре паров бензобака. У америкосов свой взгляд на экологию... Сняли фильтр за задним левым колесом, а он бумажный и потрепанный от времени. Стоимость примерно год назад была около 6 000. Вариант решения - Ёжик может убрать эту лампу или самому ее из панели достать, что бы не раздражала, но тогда ошибки при сканировании будут. Этот фильтр на\и на что не влияет, кроме экологии)))

Re: че это такое SERVIS ENGINE SOON

Добавлено: 15 дек 2016, 01:08
Артёмка
Отсчитаюсь по проделанной работе.
снял акб.обслужил поставил на зарядку и решил добраться до своей проблемки.
снял катушки.всё цело.колпачки без пробоев. Провода норм.
Снял колпачки от катушек .на месте косания колпачка с котушкой было чето на подобье ржавчинки.почистил.все собрал.поставил акб.чек естественно не горит.5 дней езжу все норм.ни чеков ни хрена.есть мысль что это изза ржавчины.слабый контакт.
диагностика(MUT-3)вроде такой делали ни чего не выявила.единственное что нашли это левый каталик чучуть хуже работает правого.но и с левой стороны были пробиты свечи.думаю все норм будет)))))
Вот такой вот заёб машинка подкинула)))