Толчки в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

qazwsxedcrfv писал(а):Буду презнателен если от вас товарищи одноклубники поступят советы рекомендации по моему вопросу :*BYE*:
Если гидроблок чистили, то давление манометром по контрольным точкам делали? Ну и естественно все соленоидные клапана промыли, а то и резинки поменяли?
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение ctvtysx »

qazwsxedcrfv,расскажите более подробно про начало толчков(режим, скорость, город, трасса?)
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Толчки в АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

При езде в городе скорость 40-80 около 15-30 минут в зависимости от температуры на улице.при превышении 60км начинается, толчки потом уходит в аварию пару раз загорался чек в этот момент машина глохнет
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

qazwsxedcrfv писал(а):При езде в городе скорость 40-80 около 15-30 минут в зависимости от температуры на улице.при превышении 60км начинается, толчки потом уходит в аварию пару раз загорался чек в этот момент машина глохнет
Таки давление по контрольным точкам проверяли? У вас три точки надо проверить: драйв; овердрайв и второй тормоз.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение ctvtysx »

Я б начал с пакета дерект,т.к. были ошибки по 5 передачи. А так походу без разбора коробки у вас всетаки не обойдется.
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Толчки в АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Коса в норме прозвонили,проверели на сопротивление всё ровно.Подключали монометр на контрольные точки, показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Толчки в АКПП

Сообщение ZILLA »

qazwsxedcrfv, барабан директа стоит на выходном валу. Там втулка скольжения и 3 уплотнительных кольца. Утечка может быть в этих местах. Выяснить можно только вскрыв коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

Мануал говорит так:

Only direct clutch hydraulic pressure is abnormal, варианты:

Malfunction of the oil seal R
Malfunction of the oil seal S
Malfunction of the oil seal T
Malfunction of the low-reverse solenoid valve (Shared with direct clutch)
Malfunction of the low-reverse pressure control valve
Malfunction of the switch valve
Malfunction of the fail safe valve C
Clogged orifice
Incorrect valve body installation

PS: Странно в мануале на спорт пропало описание коробки V5, прходитьс я в мануал P4 смотреть.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

qazwsxedcrfv писал(а):показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
ZILLA писал(а):qazwsxedcrfv, барабан директа стоит на выходном валу. Там втулка скольжения и 3 уплотнительных кольца. Утечка может быть в этих местах.
Там же O-Ring уплотнение, если оно повредится то оно не будет держать давление, сразу будет спускать, не давая подниматься давлению.

Я не великий спец в коробках, но следуя мануалу, смотрим на 12 Failsafe valve C
12.png
AT.png
Вряд ли у вас не будет давления в каналах С и B, а вот в А.

Если появится в канале А тогда сработает тормоз 6 (RED brake) - это соленоид 26 и контроль давления 20, муфта 5-ой передачи разомкнется.
12-off.png
12-off.png (6.35 КБ) 1802 просмотра

А давление на RED brake (видимо RB: Reduction brake pressure port), при замере манометром, не скачет когда оно скачет на Direct clutch pressure port?

PS: Так и не понял каким образом линия low-reverse связана с DIR clutch? Может мануал путает с RED?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Толчки в АКПП

Сообщение ZILLA »

Alex_IZA, я этого не исключаю. Причем резинок там 2 на поршне. До кучи может быть проблема с гидроаккумулятором. Но больше проблем бывает именно в месте сопряжения барабана директ и выходной планеты. А это уже снятие и разборка акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

ZILLA писал(а):Alex_IZA, я этого не исключаю. Причем резинок там 2 на поршне. До кучи может быть проблема с гидроаккумулятором. Но больше проблем бывает именно в месте сопряжения барабана директ и выходной планеты. А это уже снятие и разборка акпп.
Понятно, тут вам виднее. Ждем что напишет qazwsxedcrfv.
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Толчки в АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Вот про тестили акпп по контрольным точкам ВСЕМ. Зафиксировано падение давление на 3скорости в Overdrive clutch ниже минимальных показателей, относительно этого через клапан shifting идёт нестабильное давление на Direct clutch(он просто закрывается)
Готовимся к вскрытию.
Вложения
Наши тесты
Наши тесты
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Толчки в АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Наши тесты давления в графике.
Вложения
Тесты давления
Тесты давления
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

qazwsxedcrfv писал(а): относительно этого через клапан shifting идёт нестабильное давление на Direct clutch
Ммм, это какой номер клапана? Насколько я понял, при попытке включения 5-ой передачи, давление пропадает во всей зеленой магистрале. Поже, что сливается масло через уплотнитель o-ring на пакете фрикционов, как писал ZILLA.

По ходу движения и с overdrive clutch разберутся, кстати, насколько я понимаю, от пониженого давления могла коробка греться, так-как фрикционы могут проскальзывать.

PS: Сервисмены вроде грамотные, судя по рисункам, разберутся. Скажите плиз в каком сервисе ремонтируетесь, хоть знать если что.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Lukich111 »

Кстати да, рекомендую держаться за этих мастеров. Подход у них правильный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Толчки в АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Давление пропадает только на овердрайв клатч пакете и как следствие на директ клатч. Так. Как овер причастен к работе директа. На остальных контрольных точках давление в пределах нормы.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Толчки в АКПП

Сообщение Alex_IZA »

qazwsxedcrfv писал(а):Как овер причастен к работе директа.
Видимо я торможу. Каким образом овердрайв, 20 соленоид с 15-ым переключателем, связан с директом? Прямой связи нет вообще, с 15 переключателя давление подается только на пакет фрикционов овердрайва.
Ответить

Вернуться в «АКПП»