Страница 2 из 2
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 30 апр 2017, 15:58
Alex_IZA
qazwsxedcrfv писал(а):Буду презнателен если от вас товарищи одноклубники поступят советы рекомендации по моему вопросу

Если гидроблок чистили, то давление манометром по контрольным точкам делали? Ну и естественно все соленоидные клапана промыли, а то и резинки поменяли?
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 30 апр 2017, 23:30
ctvtysx
qazwsxedcrfv,расскажите более подробно про начало толчков(режим, скорость, город, трасса?)
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 02 май 2017, 08:49
qazwsxedcrfv
При езде в городе скорость 40-80 около 15-30 минут в зависимости от температуры на улице.при превышении 60км начинается, толчки потом уходит в аварию пару раз загорался чек в этот момент машина глохнет
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 03 май 2017, 11:10
Alex_IZA
qazwsxedcrfv писал(а):При езде в городе скорость 40-80 около 15-30 минут в зависимости от температуры на улице.при превышении 60км начинается, толчки потом уходит в аварию пару раз загорался чек в этот момент машина глохнет
Таки давление по контрольным точкам проверяли? У вас три точки надо проверить: драйв; овердрайв и второй тормоз.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 04 май 2017, 10:43
ctvtysx
Я б начал с пакета дерект,т.к. были ошибки по 5 передачи. А так походу без разбора коробки у вас всетаки не обойдется.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 07 май 2017, 11:19
qazwsxedcrfv
Коса в норме прозвонили,проверели на сопротивление всё ровно.Подключали монометр на контрольные точки, показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 07 май 2017, 21:32
ZILLA
qazwsxedcrfv, барабан директа стоит на выходном валу. Там втулка скольжения и 3 уплотнительных кольца. Утечка может быть в этих местах. Выяснить можно только вскрыв коробку.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 08 май 2017, 16:22
Alex_IZA
Мануал говорит так:
Only direct clutch hydraulic pressure is abnormal, варианты:
Malfunction of the oil seal R
Malfunction of the oil seal S
Malfunction of the oil seal T
Malfunction of the low-reverse solenoid valve (Shared with direct clutch)
Malfunction of the low-reverse pressure control valve
Malfunction of the switch valve
Malfunction of the fail safe valve C
Clogged orifice
Incorrect valve body installation
PS: Странно в мануале на спорт пропало описание коробки V5, прходитьс я в мануал P4 смотреть.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 10 май 2017, 11:32
Alex_IZA
qazwsxedcrfv писал(а):показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
ZILLA писал(а):qazwsxedcrfv, барабан директа стоит на выходном валу. Там втулка скольжения и 3 уплотнительных кольца. Утечка может быть в этих местах.
Там же O-Ring уплотнение, если оно повредится то оно не будет держать давление, сразу будет спускать, не давая подниматься давлению.
Я не великий спец в коробках, но следуя мануалу, смотрим на 12 Failsafe valve C
Вряд ли у вас не будет давления в каналах С и B, а вот в А.
Если появится в канале А тогда сработает тормоз 6 (RED brake) - это соленоид 26 и контроль давления 20, муфта 5-ой передачи разомкнется.

- 12-off.png (6.35 КБ) 1803 просмотра
А давление на RED brake (видимо RB: Reduction brake pressure port), при замере манометром, не скачет когда оно скачет на Direct clutch pressure port?
PS: Так и не понял каким образом линия low-reverse связана с DIR clutch? Может мануал путает с RED?
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 10 май 2017, 12:14
ZILLA
Alex_IZA, я этого не исключаю. Причем резинок там 2 на поршне. До кучи может быть проблема с гидроаккумулятором. Но больше проблем бывает именно в месте сопряжения барабана директ и выходной планеты. А это уже снятие и разборка акпп.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 10 май 2017, 12:55
Alex_IZA
ZILLA писал(а):Alex_IZA, я этого не исключаю. Причем резинок там 2 на поршне. До кучи может быть проблема с гидроаккумулятором. Но больше проблем бывает именно в месте сопряжения барабана директ и выходной планеты. А это уже снятие и разборка акпп.
Понятно, тут вам виднее. Ждем что напишет qazwsxedcrfv.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 10:52
qazwsxedcrfv
Вот про тестили акпп по контрольным точкам ВСЕМ. Зафиксировано падение давление на 3скорости в Overdrive clutch ниже минимальных показателей, относительно этого через клапан shifting идёт нестабильное давление на Direct clutch(он просто закрывается)
Готовимся к вскрытию.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 10:54
qazwsxedcrfv
Наши тесты давления в графике.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 17:01
Alex_IZA
qazwsxedcrfv писал(а): относительно этого через клапан shifting идёт нестабильное давление на Direct clutch
Ммм, это какой номер клапана? Насколько я понял, при попытке включения 5-ой передачи, давление пропадает во всей зеленой магистрале. Поже, что сливается масло через уплотнитель o-ring на пакете фрикционов, как писал ZILLA.
По ходу движения и с overdrive clutch разберутся, кстати, насколько я понимаю, от пониженого давления могла коробка греться, так-как фрикционы могут проскальзывать.
PS: Сервисмены вроде грамотные, судя по рисункам, разберутся. Скажите плиз в каком сервисе ремонтируетесь, хоть знать если что.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 25 май 2017, 18:23
Lukich111
Кстати да, рекомендую держаться за этих мастеров. Подход у них правильный.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 26 май 2017, 09:44
qazwsxedcrfv
Давление пропадает только на овердрайв клатч пакете и как следствие на директ клатч. Так. Как овер причастен к работе директа. На остальных контрольных точках давление в пределах нормы.
Re: Толчки в АКПП
Добавлено: 26 май 2017, 17:15
Alex_IZA
qazwsxedcrfv писал(а):Как овер причастен к работе директа.
Видимо я торможу. Каким образом овердрайв, 20 соленоид с 15-ым переключателем, связан с директом? Прямой связи нет вообще, с 15 переключателя давление подается только на пакет фрикционов овердрайва.