Re: Помогите разобраться с R20
Добавлено: 08 дек 2016, 20:56
Дружищще. Ты болен. Мне жаль тебя.Motor писал(а):ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дружищще. Ты болен. Мне жаль тебя.Motor писал(а):ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
О майн гат.SNOOPER писал(а):Центральный супинатор не нужен, и колесо всегда центрируется только гайками, не зависимо от размера.
Просто гайки должны подходить, а они (наши) не подходят ни по диаметру носка, не по резьбе.
Заявление шиномонтажей комментировать не хочу так как они сделаны людьми не компетентными.
Они могли ещё заявить что если они балансируют по центральному отверстию, значит и центрировать необходимо по нему.
Но именно это и выдаёт их "компетенцию" в данном вопросе.
Посмотрите чертежи дисков и все будет ясно, кто на что ориентируется.
Вот для примера чертеж, из которого видно что по чему центруется.
Как бэ понятно. Пусть ездят дальше.vito писал(а):Это кагбэ очевидно, ведь эти отверстия сделаны под диаметр гаек, а не шпилек. Зачем делать на этом акцент? Может ты не в курсе, что есть такие гайки?Ivan190054 писал(а):1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
Бывает.Ivan190054 писал(а): 2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
А вот это неверно. Множество людей, включая меня, катают диски с бОльшим ЦО без каких-либо колец и центруют их подходящими гайками.Ivan190054 писал(а): Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется.
А про квалификацию шиномонтажников Саша уже сказал.
Тоесть нагрузку держат гайки.Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.
ЦО и именно оно........Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.
Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.