Пресловутый GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ВилМак1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
Двигатель:: 6G74 ЖДИ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
Откуда: Камч край

Re: Пресловутый GDI

Сообщение ВилМак1 »

Все верно.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dmitrikx »

ВилМак1 писал(а):Все верно.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.
то есть с этим проблема на старых двигателях?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение hc2hunter »

и грм надо бояться... и стука гидрокомпенсаторов...
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?

в общем, очень много чего следует бояться ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Dmitrikx писал(а): То есть не стоит бояться ДжиДиАй если по-человечески к нему отнестись? Мне просто попался драндулет Паджеро3 трехдверный,3.5GDI. То есть я так понял:1)Осмотреть бак и заливную горловину(при ржавчине заменить)
2)Проверить давление
3) Заменить фильтра(каждые 30 000 менять фильтра в баке,ТНВД,форсунках,под днищем каждые 10 000),установить доп.фильтр(менять каждые 10 000)???
4)Заправляться на нормальных заправках.
5)Масло ИДЕМИТСУ и менять почаще,каждые 8000км
На пыже такого года всего надо бояться. Нету фильтра под днищем.Под капотом допфильтр ставил Рольф,удаляя фильтрики тнвд.За 100тыщ пробега в баке не менял-ни фильтр, ни сетку.Поменял ток под капотом и вернул фильтрики в тнвд. Форсы тем более не трогал-промыл винсом на авто(делал отчет если нужен) и все. Впуск еще почистил.Авто был 2005 г.в. и с пробегом 70 тык
Lenivets
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Lenivets »

Интересно, а как при осмотре покупаемого автомобиля осмотреть бак и заливную горловину?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение hc2hunter »

Lenivets писал(а):Интересно, а как при осмотре покупаемого автомобиля осмотреть бак и заливную горловину?
Ну если сзади локера не стоят, то просто засунувшись под колесо и оттопырив пластмаску. там все будет скорее всего сразу понятно.
если локера стоят - поинтересоваться кто и когда ставил? если хозяин толковый, он и про состояние горловины сам расскажет.

бак сложнее. гниет он обычно сверху, а не снизу. так что никак...
или пытаться что-то рассмотреть на яме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а): там все будет скорее всего сразу понятно.
гуано лежит сверху.и дыры тамжэ
снизу всё белое и блестящее
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): там все будет скорее всего сразу понятно.
гуано лежит сверху.и дыры тамжэ
снизу всё белое и блестящее
Это у кого так, конкретно?
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dmitrikx »

hc2hunter писал(а):и грм надо бояться... и стука гидрокомпенсаторов...
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?

в общем, очень много чего следует бояться ::-D:
Я поеимаю это,поэтому хочу взять подешевле и вложиться,чтоб под себя сделать
Lenivets
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Lenivets »

Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Dmitrikx
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 21214
Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dmitrikx »

Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а): Это у кого так, конкретно?
у всех.
гниёт в основном вверху у крышки .
верхняя часть.
на спортах ваще жэсть.
пластик снимаешь , а трубы не видать.
слепок грязевой
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Смайлик »

Dmitrikx писал(а):
Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!
за то коротыши бывают с другими моторами
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Это у кого так, конкретно?
у всех.
гниёт в основном вверху у крышки .
верхняя часть.
на спортах ваще жэсть.
пластик снимаешь , а трубы не видать.
слепок грязевой
Если за горловину то да.
А вот бак на трёшках-четверках гниёт снизу, и прекрасно видно с ямы.
Так же если бак в труху, то ожидать что горловина цела глупо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение hc2hunter »

Да что вы к баку этому прицепились... Сильно индивидуально это все...
У кого грязь под пластиком защиты лежит годами - у того и снизу гниет наура. Кто иногда моет днище - снизу бак может быть совершенно целый.
У меня например с 2001 года бак никто не менял, и он более-менее еще живой. Правда сверху дела у него похуже чем снизу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Пресловутый GDI

Сообщение SNOOPER »

Индивидуальность в данном случае может быть связана только с регионом обитания.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу. :)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение dzhdzh »

SNOOPER писал(а):Индивидуальность в данном случае может быть связана только с регионом обитания.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу. :)
Разбавлю статистику - сверху спереди глубокая адовая ржа (скоро бак менять, походу), низ чуть ли не в заводской краске :)
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Смайлик писал(а):
Dmitrikx писал(а):
Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!
за то коротыши бывают с другими моторами
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение dzhdzh »

Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а): за то коротыши бывают с другими моторами
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?
Смайлик говорил, что видел адового коротыша (араба, по-моему) с 6G75-ым мотором на 250 л.с.
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

dzhdzh писал(а):
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а): за то коротыши бывают с другими моторами
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?
Смайлик говорил, что видел адового коротыша (араба, по-моему) с 6G75-ым мотором на 250 л.с.
3.5 на 250 сил это от эволюшна он GDI
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»