Пресловутый GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
- Двигатель:: 6G74 ЖДИ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
- Откуда: Камч край
Re: Пресловутый GDI
Все верно.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
то есть с этим проблема на старых двигателях?ВилМак1 писал(а):Все верно.
Но я теперь боюсь маслянного голадания. И в первую очередь посоветовал бы замерить маслодавку.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пресловутый GDI
и грм надо бояться... и стука гидрокомпенсаторов...
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?
в общем, очень много чего следует бояться
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?
в общем, очень много чего следует бояться

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пресловутый GDI
На пыже такого года всего надо бояться. Нету фильтра под днищем.Под капотом допфильтр ставил Рольф,удаляя фильтрики тнвд.За 100тыщ пробега в баке не менял-ни фильтр, ни сетку.Поменял ток под капотом и вернул фильтрики в тнвд. Форсы тем более не трогал-промыл винсом на авто(делал отчет если нужен) и все. Впуск еще почистил.Авто был 2005 г.в. и с пробегом 70 тыкDmitrikx писал(а): То есть не стоит бояться ДжиДиАй если по-человечески к нему отнестись? Мне просто попался драндулет Паджеро3 трехдверный,3.5GDI. То есть я так понял:1)Осмотреть бак и заливную горловину(при ржавчине заменить)
2)Проверить давление
3) Заменить фильтра(каждые 30 000 менять фильтра в баке,ТНВД,форсунках,под днищем каждые 10 000),установить доп.фильтр(менять каждые 10 000)???
4)Заправляться на нормальных заправках.
5)Масло ИДЕМИТСУ и менять почаще,каждые 8000км
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Пресловутый GDI
Интересно, а как при осмотре покупаемого автомобиля осмотреть бак и заливную горловину?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пресловутый GDI
Ну если сзади локера не стоят, то просто засунувшись под колесо и оттопырив пластмаску. там все будет скорее всего сразу понятно.Lenivets писал(а):Интересно, а как при осмотре покупаемого автомобиля осмотреть бак и заливную горловину?
если локера стоят - поинтересоваться кто и когда ставил? если хозяин толковый, он и про состояние горловины сам расскажет.
бак сложнее. гниет он обычно сверху, а не снизу. так что никак...
или пытаться что-то рассмотреть на яме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пресловутый GDI
гуано лежит сверху.и дыры тамжэhc2hunter писал(а): там все будет скорее всего сразу понятно.
снизу всё белое и блестящее
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Пресловутый GDI
Это у кого так, конкретно?Unklown писал(а):гуано лежит сверху.и дыры тамжэhc2hunter писал(а): там все будет скорее всего сразу понятно.
снизу всё белое и блестящее
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Я поеимаю это,поэтому хочу взять подешевле и вложиться,чтоб под себя сделатьhc2hunter писал(а):и грм надо бояться... и стука гидрокомпенсаторов...
и подушки двигателя проверить, особенно заднюю опору акпп, и радиатор печки может потечь...
и муфта кондиционера может заклинить... и старые вискомуфты могут мотор перегревать (требуют замены силикона)...
и болты сход-развала скорее всего давно закисшие... а может и сайленты заднего дифа уже промяты до подрамника... и т.д. и т.п...
продолжать?
в общем, очень много чего следует бояться
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 21214
- Мой автомобиль(и):: Ваз21214,Nissan Juke/
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Пресловутый GDI
у всех.SNOOPER писал(а): Это у кого так, конкретно?
гниёт в основном вверху у крышки .
верхняя часть.
на спортах ваще жэсть.
пластик снимаешь , а трубы не видать.
слепок грязевой
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Пресловутый GDI
за то коротыши бывают с другими моторамиDmitrikx писал(а):Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Пресловутый GDI
Если за горловину то да.Unklown писал(а):у всех.SNOOPER писал(а): Это у кого так, конкретно?
гниёт в основном вверху у крышки .
верхняя часть.
на спортах ваще жэсть.
пластик снимаешь , а трубы не видать.
слепок грязевой
А вот бак на трёшках-четверках гниёт снизу, и прекрасно видно с ямы.
Так же если бак в труху, то ожидать что горловина цела глупо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пресловутый GDI
Да что вы к баку этому прицепились... Сильно индивидуально это все...
У кого грязь под пластиком защиты лежит годами - у того и снизу гниет наура. Кто иногда моет днище - снизу бак может быть совершенно целый.
У меня например с 2001 года бак никто не менял, и он более-менее еще живой. Правда сверху дела у него похуже чем снизу.
У кого грязь под пластиком защиты лежит годами - у того и снизу гниет наура. Кто иногда моет днище - снизу бак может быть совершенно целый.
У меня например с 2001 года бак никто не менял, и он более-менее еще живой. Правда сверху дела у него похуже чем снизу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Пресловутый GDI
Индивидуальность в данном случае может быть связана только с регионом обитания.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу.

- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пресловутый GDI
Разбавлю статистику - сверху спереди глубокая адовая ржа (скоро бак менять, походу), низ чуть ли не в заводской краске :)SNOOPER писал(а):Индивидуальность в данном случае может быть связана только с регионом обитания.
Статистика по МСК и Спб, даже форумная говорит что бак гниёт сзади снизу. :)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?Смайлик писал(а):за то коротыши бывают с другими моторамиDmitrikx писал(а):Тут как бы принципиально КОРОТЫШ,А Монтеро коротышей НЕТ!Lenivets писал(а):Может быть всё же Монтеро?
Подороже?
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пресловутый GDI
Смайлик говорил, что видел адового коротыша (араба, по-моему) с 6G75-ым мотором на 250 л.с.Dimanix писал(а):Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?Смайлик писал(а): за то коротыши бывают с другими моторами
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Пресловутый GDI
3.5 на 250 сил это от эволюшна он GDIdzhdzh писал(а):Смайлик говорил, что видел адового коротыша (араба, по-моему) с 6G75-ым мотором на 250 л.с.Dimanix писал(а):Ну а с каким тогда? 3.0? 3.2? 3.8?Смайлик писал(а): за то коротыши бывают с другими моторами