Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

IvanSpb писал(а):2 Добрый фей

300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже :D

По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
хм. а что есть клиренс?
клиренс есть расстояние от плоскости до нижней части автомобиля. что в данном случае будет являться нижней часть туарега ?? правильно рычаги подвески. и сколько у нас до них (регулировали мы, или не регулировали) а мм 200 и не более. так что вы аккуратнее с терминами.... и рекламными слоганами.

для справки у 66-го клиренс 320 мм, а у УРАЛа 400 мм..... вот только что берут меня сомнения в одинаковой проходимости 66-го и туарега....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Ребята!!! А тема ведь начиналась с того, чтобы откликнулся кто нить из обладателей П4, рассказал как оно там, в общем поделился внечатлениями, а так получается пошел разговор- какой нам нужен автомобиль. Может обладатели П4 сюда вааще незаходят?????? :shock:
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

а у них еще ничего не сломалось, но как только .....так сразу они объявятся :))))))))
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

ТО IvanSpb

По большинству критериев (1,2,5-?,6,7) тебе удовлетворяет RRV.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sotnik Pajero писал(а):ТО IvanSpb

По большинству критериев (1,2,5-?,6,7) тебе удовлетворяет RRV.

Точно :) Кроме цены :wink: Над этим пунктом буду работать 8)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Добрый фей!
Я не знаю, что там с терминами и рекламными слоганами, зато знаю, что после лифта подвески у меня машина в лесовозной колее лучше себя чувствует 8) Однозначно.
Pajero III Экспедиционник
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

Albert-61 спасибо тебе, добрый человек.
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Ну раз на сабж все все равно забили:
IvanSpb писал(а):300 мм клиренса ... Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
не такой результат - с просветом 33 см у туарега ход подвески близок к абсолютному нулю "проходимость" соответственно тоже.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Albert-61 писал(а):Ребята!!! А тема ведь начиналась с того, чтобы откликнулся кто нить из обладателей П4, рассказал как оно там, в общем поделился внечатлениями, а так получается пошел разговор- какой нам нужен автомобиль. Может обладатели П4 сюда вааще незаходят?????? :shock:
Неужели вы думаете, что обладатели П4 честно здесь скажут что он им не нравиться, отдав за него столько денег и продав перед этим любимого П2? Это заговор чистой воды, так что слушайте нас, беспристрасных :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей. Тот же LR3 как минимум в двух разных сравнительных тестах внедорожников журналом Australian 4WD Monthly дохли так что была необходима эвакуация, лечению собсвенными силами они не поддавались.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Festler »

Недавно около П4 в салоне потёрся, пока братец галанта смотрел.
Чисто внешне П4 - не порадовал сзади. Запаска низковато висит и посередине - странное ощущение, что сползло :D . А с мордахи ничётак, чемто какраз RRV напомнил (имхо). Жаль арочки не выступают, узким кажется.
По салону: материалы поприятнее, дизайн панели посовременнее, но лично мне почемуто сразу вспомнились китайцы :? как то не серьёзно выглядит и не сочитается передняя панель с дизайном всего остального. Очень понравилась баранка с кнопками, удобно всёже. именно этого мне на П3 не хватает (просто пульт от мафона вешать на баранку не хочу из эстетических соображений).
Менять П3 на П4 лично я бы не стал. Уж лучше Prado, чем тоже самое только в два раза дороже. Короче, нет ощущения нового поколения. Эт примерно как тазики: что шаха, что семёрка - один фиг по сути :wink:
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

в Прадо я не влезаю... :(
так, уже тема начала приобретать конструктивный характер.
Кто что скажет про двиг 3,8 литра устанавливаемый на П-4, по сравнению с 3,5 на П-3?
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

Прокатился на П4 3,8, автомат. Приём - супер. В салоне всё прилично. Поменяю, когда дизель придёт и если бабульки позволят. Мне нах приём не нужен. А звук дизеля и запах соляры сердце радуют....
The Rolling Stones моё всё...
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

не, я с машинами мощностью свыше 250 сил пока договорился: они не трогают меня, а я их пока не покупаю...Тут мне пришел налог за бывшую 280-сильную...45 тысяч... :shock:
А звук дизеля и запах соляры сердце радуют....
ну тогда тебе надо локомотив ТЭМ-2М.... :D

А что, верно что коротыши П-4 в Расею только с 2008 года начнут поставляться?
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Киношка рекламная из Испании хорошая http://www.youtube.com/watch?v=JN5ZLMApotA
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Да снято красиво :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

beat2k писал(а):Ну я бы выждал годик - два. Просто обилие электроники меня пугает. Как правило она не добавляет надёжности. ИМХО.
+1
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да нет там какой-либо принципиально другой электроники, которой на П3 не было. Все тоже самое только запрограмировано по другому. По хорошему никакой это не П4 а скорее П 3.75
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Единственое что сдерживает от покупки нового Паджика это финансы!!!Не знаю что говорят,но по крайней мере я посидел пошупал и мне этого хватило что влюбится,звук магнитолы Роксхорт понравился,панель вообще супер,дороже чем у меня раз в несколько смортится,вот только дизайн задней части спорный,а по поводу боязни обилия электроники,не в обиду,куда вы денетесь интересно лет через пять???на следующей недели еду пробивать катализатор и пока делают поеду на тест-драйф,менеджер парень знакомый обещал без проблем,он сам катался говорит разница в лощадках сильно ощущается!!!Прокатнусь если интересно отпишусь!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

IvanSpb писал(а):Добрый фей!
Я не знаю, что там с терминами и рекламными слоганами, зато знаю, что после лифта подвески у меня машина в лесовозной колее лучше себя чувствует 8) Однозначно.
ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищем :) соответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.

но вот просвет у тебя не изменился :)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»