хм. а что есть клиренс?IvanSpb писал(а):2 Добрый фей
300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже![]()
По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
клиренс есть расстояние от плоскости до нижней части автомобиля. что в данном случае будет являться нижней часть туарега ?? правильно рычаги подвески. и сколько у нас до них (регулировали мы, или не регулировали) а мм 200 и не более. так что вы аккуратнее с терминами.... и рекламными слоганами.
для справки у 66-го клиренс 320 мм, а у УРАЛа 400 мм..... вот только что берут меня сомнения в одинаковой проходимости 66-го и туарега....