Страница 2 из 8
Добавлено: 30 мар 2007, 11:44
Добрый Фей
IvanSpb писал(а):2 Добрый фей
300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже
По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
хм. а что есть клиренс?
клиренс есть расстояние от плоскости до нижней части автомобиля. что в данном случае будет являться нижней часть туарега ?? правильно рычаги подвески. и сколько у нас до них (регулировали мы, или не регулировали) а мм 200 и не более. так что вы аккуратнее с терминами.... и рекламными слоганами.
для справки у 66-го клиренс 320 мм, а у УРАЛа 400 мм..... вот только что берут меня сомнения в одинаковой проходимости 66-го и туарега....
Добавлено: 30 мар 2007, 11:54
Albert-61
Ребята!!! А тема ведь начиналась с того, чтобы откликнулся кто нить из обладателей П4, рассказал как оно там, в общем поделился внечатлениями, а так получается пошел разговор- какой нам нужен автомобиль. Может обладатели П4 сюда вааще незаходят??????

Добавлено: 30 мар 2007, 12:03
Добрый Фей
а у них еще ничего не сломалось, но как только .....так сразу они объявятся

)))))))
Добавлено: 30 мар 2007, 12:16
Washington Capitals
ТО IvanSpb
По большинству критериев (1,2,5-?,6,7) тебе удовлетворяет RRV.
Добавлено: 30 мар 2007, 13:59
IvanSpb
Sotnik Pajero писал(а):ТО IvanSpb
По большинству критериев (1,2,5-?,6,7) тебе удовлетворяет RRV.
Точно

Кроме цены

Над этим пунктом буду работать 8)
Добавлено: 30 мар 2007, 14:02
IvanSpb
Добрый фей!
Я не знаю, что там с терминами и рекламными слоганами, зато знаю, что после лифта подвески у меня машина в лесовозной колее лучше себя чувствует 8) Однозначно.
Добавлено: 30 мар 2007, 14:44
BASCA
Albert-61 спасибо тебе, добрый человек.
Добавлено: 30 мар 2007, 16:22
illogical
Ну раз на сабж все все равно забили:
IvanSpb писал(а):300 мм клиренса ... Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
не такой результат - с просветом 33 см у туарега ход подвески близок к абсолютному нулю "проходимость" соответственно тоже.
Добавлено: 30 мар 2007, 16:30
georgf
Albert-61 писал(а):Ребята!!! А тема ведь начиналась с того, чтобы откликнулся кто нить из обладателей П4, рассказал как оно там, в общем поделился внечатлениями, а так получается пошел разговор- какой нам нужен автомобиль. Может обладатели П4 сюда вааще незаходят??????

Неужели вы думаете, что обладатели П4 честно здесь скажут что он им не нравиться, отдав за него столько денег и продав перед этим любимого П2? Это заговор чистой воды, так что слушайте нас, беспристрасных

Добавлено: 30 мар 2007, 17:42
Monterorider
Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей. Тот же LR3 как минимум в двух разных сравнительных тестах внедорожников журналом Australian 4WD Monthly дохли так что была необходима эвакуация, лечению собсвенными силами они не поддавались.
Добавлено: 30 мар 2007, 17:57
Festler
Недавно около П4 в салоне потёрся, пока братец галанта смотрел.
Чисто внешне П4 - не порадовал сзади. Запаска низковато висит и посередине - странное ощущение, что сползло

. А с мордахи ничётак, чемто какраз RRV напомнил (имхо). Жаль арочки не выступают, узким кажется.
По салону: материалы поприятнее, дизайн панели посовременнее, но лично мне почемуто сразу вспомнились китайцы

как то не серьёзно выглядит и не сочитается передняя панель с дизайном всего остального. Очень понравилась баранка с кнопками, удобно всёже. именно этого мне на П3 не хватает (просто пульт от мафона вешать на баранку не хочу из эстетических соображений).
Менять П3 на П4 лично я бы не стал. Уж лучше Prado, чем тоже самое только в два раза дороже. Короче, нет ощущения нового поколения. Эт примерно как тазики: что шаха, что семёрка - один фиг по сути

Добавлено: 30 мар 2007, 22:34
BASCA
в Прадо я не влезаю...
так, уже тема начала приобретать конструктивный характер.
Кто что скажет про двиг 3,8 литра устанавливаемый на П-4, по сравнению с 3,5 на П-3?
Добавлено: 01 апр 2007, 15:56
Gary56
Прокатился на П4 3,8, автомат. Приём - супер. В салоне всё прилично. Поменяю, когда дизель придёт и если бабульки позволят. Мне нах приём не нужен. А звук дизеля и запах соляры сердце радуют....
Добавлено: 01 апр 2007, 16:41
BASCA
не, я с машинами мощностью свыше 250 сил пока договорился: они не трогают меня, а я их пока не покупаю...Тут мне пришел налог за бывшую 280-сильную...45 тысяч...
А звук дизеля и запах соляры сердце радуют....
ну тогда тебе надо локомотив ТЭМ-2М....
А что, верно что коротыши П-4 в Расею только с 2008 года начнут поставляться?
Добавлено: 01 апр 2007, 19:49
Monterorider
Добавлено: 01 апр 2007, 20:04
georgf
Да снято красиво

Добавлено: 01 апр 2007, 22:06
WAIS
beat2k писал(а):Ну я бы выждал годик - два. Просто обилие электроники меня пугает. Как правило она не добавляет надёжности. ИМХО.
+1
Добавлено: 02 апр 2007, 07:15
Monterorider
Да нет там какой-либо принципиально другой электроники, которой на П3 не было. Все тоже самое только запрограмировано по другому. По хорошему никакой это не П4 а скорее П 3.75
Добавлено: 02 апр 2007, 09:11
Mikail777
Единственое что сдерживает от покупки нового Паджика это финансы!!!Не знаю что говорят,но по крайней мере я посидел пошупал и мне этого хватило что влюбится,звук магнитолы Роксхорт понравился,панель вообще супер,дороже чем у меня раз в несколько смортится,вот только дизайн задней части спорный,а по поводу боязни обилия электроники,не в обиду,куда вы денетесь интересно лет через пять???на следующей недели еду пробивать катализатор и пока делают поеду на тест-драйф,менеджер парень знакомый обещал без проблем,он сам катался говорит разница в лощадках сильно ощущается!!!Прокатнусь если интересно отпишусь!!!
Добавлено: 02 апр 2007, 10:07
Добрый Фей
IvanSpb писал(а):Добрый фей!
Я не знаю, что там с терминами и рекламными слоганами, зато знаю, что после лифта подвески у меня машина в лесовозной колее лучше себя чувствует 8) Однозначно.
ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищем

соответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.
но вот просвет у тебя не изменился
