Спидометр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2024, 09:14
- Двигатель:: 4g64 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1996 г.в. V21W коротыш, пруль.; Тойота Аква; УАЗ 3303
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 6 раз
Спидометр
Во всяком случае, на фишке, после ктр спускается коса вниз, плюс есть. В выходные загоню на яму, чтоб прозвонить провода от датчика, до фишки. Может кто знает масса "10" где находится? По рисунку не понял где именно она прикручена.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Спидометр
Где-где... В жопе мира

И это... Не прозванивай на пикалке. Включай режим измерения сопротивления 200 или 2000 Ом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2024, 09:14
- Двигатель:: 4g64 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1996 г.в. V21W коротыш, пруль.; Тойота Аква; УАЗ 3303
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 6 раз
Спидометр
Спасибо, буду пробовать найти:) Если вместо звонка числа на экране это обрыв? С пикалкой как то удобней, надо купить другие щупы на мультиметр, боишься что нибудь не замкнуть, все внимание на щупы уделяешь
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Спидометр
Про те режимы, о которых писал я, там числа- это показания сопротивления, штатно оно должно быть как можно меньше. В твоём случае- единицы Ом.
Если десятки Ом, а тем более сотни и более, то это неисправность.
Идеальный обрыв- это когда провода не замкнуты.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2024, 09:14
- Двигатель:: 4g64 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 1996 г.в. V21W коротыш, пруль.; Тойота Аква; УАЗ 3303
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 6 раз
Спидометр
Если правильно понял, то где то плохой контакт, или на массе "10", или в проводке или соединение провод-контакт пина в штекере? (Так как от штекера он идёт напрямую к массе)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Спидометр
Это по схеме... В реалии в косе может быть не так.
ЗЫ
Мать твою за ногу!
Тут вообще всё просто... - Кинул соплю между на массу от разъёма в любое место.
Заработало- значит оно!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)