Установка локеров-подкрылков Novline
Когда клеил шумку, у меня закрались некоторые сомнения, но я даже не мог предположить, с какой проблемой я столкнусь. Я удивлялся, когда читал, почему svalvl выкинул крепеж. При установке я это понял, но зачем то купил второй комплект таких клопов. Он оказался несколько лучше, в плане вставки "Папы" в "Маму", но держать не держал. В общем поехали:
Моемся

- после двух замывов на улице и трения щеткой.
Снимаем штатные подкрылки и видим
соответственно все это вымываем, и, еще раз проходимся по основной поверхности. Глобальных улучшений с ней не происходит, поэтому сушим. Думаю на сервисе, где делают все и сразу, врятли отмывают даже так.
Осмотрев штатный антикор и слой грязи на нем, и убедившись в целостности заводской обработки. Было принято решение обмазать не обработанную поверхность, что открылась нам под штатными локерами и локальный износ в зоне примыкания штатных локеров. Для этих целей сварена давно "нано жижа" из компонентов Пущ сало, резинобитумная мастика, мовиль, ну и всякая еще штука. Когда она холодная, консистенция такая восковая, поэтому наносится в горячем виде кистью.






Забегая вперед, скажу, геометрия у локеров очень плохая, одним словом "кооператив", плюс конечно шумка добавила проблем с установкой. На расширители, куда ложится наружная часть, был наклеен двусторонний скотч. Защитную бумагу со стороны прилегания локера не снимал. Это сделано для того, чтобы он не натирал пластик. Начал я с установки правого переднего локера. Позанимавшись сексом с ним, я перешел к левому. Благополучно провозившись еще энное кол-во времени и, сломав пистоны, я ретировался на рынок за крепежом. Зачем то его продублировал. На следующий день призвал жену на подмогу. Еще раз по сексовав, окончательно убедившись в проблеме с крепежом, было принято решение просверлить на сквозь штатные отверстия и поставить болты. Сказано сделано, все обработано антикором.

- самая проблемная точка, левая переднего правого локера. Шайбой прорезается локер
Вопрос с прорезанием решаем радикально. Вырезаем шайбы из этого же локера.
Как я уже говорил, геометрия плохая, по штатным отверстиям встали так.

- левый

- Правый
Все перед за, время озвучивать не буду, но не за 40мин, установили. Видел как стоят локеры, установленные быстро. И, пожалуйста, не надо говорить, что я "рукожоп".
Приступаем к задним.
С ними глобальных проблем не возникло, но, опять же с оговоркой на отвратительную геометрию. По расширителю все понятно, там скотч. А вот заправлять за крыло, в зоне открытия двери, после долгих раздумий, решил оставить снаружи. Все таки вибрация, трение, там явно этот локер натрет. Обрезать тоже не вариант. Итак по штату и руководству по установке, он встает во так

- зазор, мама не горюй
Думаем, думаем и понимаем, что без сверловки и саморезов на не обойтись. Снимаем расширитель, та, как правило ломаются клопы, тот, что внизу, так однозначно и прижимаем локер струбцинкой. Дальше дрель и
Дальше работа феном и

- Но радость была не долгой. Об этом позже
дальше переходим к штатному заднему саморезу и пытаемся его вкрутить. Длина у него, если мне не изм память 25мм. Но не тут то было. Опять поход в магазин "Метизы" и саморез на, наверно на 38 и вуаля

- по всей видимости не хватало не много захвата резьбы, самую малость. Потому как, вся новая длина вышла за пределы пластиковой гайки, но никуда не уперлась. Все довольны.
По арочным креплениям проблем нет, там закладные гайки-скобы от жигулей для крепления передних крыльев и штатные саморезы к ним.
Теперь опять, как и обещал про геометрию. В боксе температура 25. И к, как видите, после обработки феном, зазор более, чем менее адекватный. И на второй день он не изменился, а изменился, когда машина выехала на улицу, где мороз -10. Зазор несколько увеличился, не критично, что повлекло за собой притир к расширителю двери. Здесь думаю нужна доработка, пока думаю как обойтись без сверления.
Всем спасибо за внимание. Не думаю, что у кого то принципиально другие подкрылки, ну может так мне попалось, или кто то не обращает внимание. Меня знакомые называют перфекционистом, Я старался все сделать максимально аккуратно, во всяком случае видимую часть, с минимальными зазорами и максимально качественно.
Ой, самое главное, из-за чего все это затевалось. АБСОЛЮТНО не слышно шелеста резины с задних арок при движении по мокрой дороге, в десятки раз снизился шум песка от арок, просто реально-реально. Мои танцы этого стоили. Теперь я Профи в установке локеров на Паджеро Спорт 2.