Поиск П4 дизель
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск П4 дизель
Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
И так 9 литров за 2500= 278 рэ/литр
4.5 литра = 1251
Фильтр маслянный 400
Итог ТО 1651
Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Топливо литр дизель 35.68 бенз 36.20
10000 км 120 литров=4281и 140 литра= 5068 = 787
787 разницы по топливу против 2849 по ТО
А я разве не так сказал????
При чём заметь по твоим ценам, масло я использую по 500 рэ за литр и разница будет ещё больше.
И так 9 литров за 2500= 278 рэ/литр
4.5 литра = 1251
Фильтр маслянный 400
Итог ТО 1651
Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Топливо литр дизель 35.68 бенз 36.20
10000 км 120 литров=4281и 140 литра= 5068 = 787
787 разницы по топливу против 2849 по ТО
А я разве не так сказал????
При чём заметь по твоим ценам, масло я использую по 500 рэ за литр и разница будет ещё больше.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поиск П4 дизель
А до этого было не по-честному?Смайлик писал(а):Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
Не-а. Ты упустил из виду, что трехлитровый бензин катать 15К ну никак нельзя, поэтому за 15К ты сделаешь 2 ТО. Конкретные анализы масляной отработки для 6G72 и 4М41 приведены выше.Смайлик писал(а):Итог ТО 1651

Про воздушные фильтры забыл, они по ценам автодока примерно по 1300 на дизель и 1500 на бенз, если оригинал. Итого:Смайлик писал(а):Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Бензин 1250+400+1500=3150*2=6300
Дизель 2500+1300+700+1300=5800
Ну даже если воздушники не учитывать (предположим, меняем их не на ТО, а по необходимости), выходит 3300 у бензина против 4500 у дизеля. Эта разница многократно перекрывается топливной экономией, т.к. дизель, как ни крути, жрет на несколько литров меньше. Кто-то считает разницу в 3л, кто-то в 6л, но ни один еще не берет на себя смелость утверждать, что в одинаковых условиях бенз 3.0 даст расход равный, или меньше дизеля 3.2.

Ты нолик потерял. Не 120 литров, а 1200.Смайлик писал(а):10000 км 120 литров
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск П4 дизель
Ну тут бесполезно переубеждать. я от дизеля отвернулся однозначно и бесповоротно-гемор, дорого и увы ненадежно. Вон форум порыть хоть тут, хоть на ТЛК- раздел ремонта дизелей раза в 3 объемней по содержанию. Дизель если и брать, то имхо только новый, б/у Эт пздц. Возьмёшь так у чувака, который ТО раз в 15000 делал и сыктым((((
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: Поиск П4 дизель
поставить в ценник вебасты гбо на бензинку и гораздо дешевле выйдет, чем дизель эксплуатировать. Да и вообще, если не в мск жить бензинка по итогу дешевле трактора выйдет.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Поиск П4 дизель
Что-то такого, на своем, не замечал.drundubaser писал(а): 6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск П4 дизель
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому (ЕГР на бензе тоже можно заглушить) а воздушный фильтр стоит одинаково для дизеля и бенза, берём П4oasys писал(а):А до этого было не по-честному?Смайлик писал(а):Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
Не-а. Ты упустил из виду, что трехлитровый бензин катать 15К ну никак нельзя, поэтому за 15К ты сделаешь 2 ТО. Конкретные анализы масляной отработки для 6G72 и 4М41 приведены выше.![]()
Про воздушные фильтры забыл, они по ценам автодока примерно по 1300 на дизель и 1500 на бенз, если оригинал. Итого:Смайлик писал(а):Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Бензин 1250+400+1500=3150*2=6300
Дизель 2500+1300+700+1300=5800
Ну даже если воздушники не учитывать (предположим, меняем их не на ТО, а по необходимости), выходит 3300 у бензина против 4500 у дизеля. Эта разница многократно перекрывается топливной экономией, т.к. дизель, как ни крути, жрет на несколько литров меньше. Кто-то считает разницу в 3л, кто-то в 6л, но ни один еще не берет на себя смелость утверждать, что в одинаковых условиях бенз 3.0 даст расход равный, или меньше дизеля 3.2.
Ты нолик потерял. Не 120 литров, а 1200.Смайлик писал(а):10000 км 120 литров
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поиск П4 дизель
Я ради интереса втыкал ELM327, в долгих пробках где-то градусов до 70 остывает. Стрелка на приборной панели не реагирует, по ней ничего не видно. Субъективно это так же не ощущается, тепла хватает. Но это все до -10С. Что при -20-30 не знаю, при таких температурах в пробках стоять не доводилось.PadgeM писал(а):Что-то такого, на своем, не замечал.drundubaser писал(а): 6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поиск П4 дизель
Ну если тебя лабораторные анализы не убеждают, я пас.Смайлик писал(а):
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поиск П4 дизель
почитал, всем спасибо...ну хоть тема не тонет...сам на 3,8 180ткм накатал...плохого ничего не скажу...масло и так меняю раз в 10 ткм...
я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)
я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Поиск П4 дизель
Hunter_151 писал(а):почитал, всем спасибо...ну хоть тема не тонет...сам на 3,8 180ткм накатал...плохого ничего не скажу...масло и так меняю раз в 10 ткм...
я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)
киданите ссылочки посмотреть -ато может и ехать не придётся))))

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поиск П4 дизель
в нашей стране всегда к легковому дизелю относились с предубеждением, и как правило, это предубеждение поддерживалось теми, кто никогда сам дизелевый авто не эксплуатировал. Переубеждать в большинстве случаев бесполезно, и надо ли. Кто катал не убитый дизель, даже после перехода на бензинку, всё равно со временем возвращается на дизель.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Поиск П4 дизель
Золотые словаVanoff писал(а):Ну тут бесполезно переубеждать. я от дизеля отвернулся однозначно и бесповоротно-гемор, дорого и увы ненадежно. Вон форум порыть хоть тут, хоть на ТЛК- раздел ремонта дизелей раза в 3 объемней по содержанию. Дизель если и брать, то имхо только новый, б/у Эт пздц. Возьмёшь так у чувака, который ТО раз в 15000 делал и сыктым((((

-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Поиск П4 дизель
выбор дизель / бензин, кроме личных предпочтений, определен еще классом, маркой и моделью авто.
Далее - конкретными моделями двигателей на выбранной модели.
Если говорить про 3.0 бенз против 3.2д на п4, то дизель просто приятнее и комфортнее едет за счет тяги и эластичности. В то время как бенз крутить надо, а в результате он жрет... это опять-таки запас хода... кому-то важно, кому-то пофиг )
но тема, действительно, холиварная, сколько людей столько мнений...
П.С. лью соляру на лукойле, даже без присадок проблем нет. Заводился и ездил до минус 32 (г. Тюмень, январь 2016г.).
на ноунейм заправках были симптомы подмерзания (других заправок в радиусе запаса хода не было), но обошлось... с тех пор присадку вожу, но не скажу, что это серьезная статья расхода в эксплуатации дизеля.
Далее - конкретными моделями двигателей на выбранной модели.
Если говорить про 3.0 бенз против 3.2д на п4, то дизель просто приятнее и комфортнее едет за счет тяги и эластичности. В то время как бенз крутить надо, а в результате он жрет... это опять-таки запас хода... кому-то важно, кому-то пофиг )
но тема, действительно, холиварная, сколько людей столько мнений...
П.С. лью соляру на лукойле, даже без присадок проблем нет. Заводился и ездил до минус 32 (г. Тюмень, январь 2016г.).
на ноунейм заправках были симптомы подмерзания (других заправок в радиусе запаса хода не было), но обошлось... с тех пор присадку вожу, но не скажу, что это серьезная статья расхода в эксплуатации дизеля.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Поиск П4 дизель
Пора закрывать тему. Начинается обычный холивар.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поиск П4 дизель
Я мечтаю о дизеле.... Ибо дизель у меня дормовой.
Жду пока отрестайлятся , чтобы поменять. Или вообще возьму НМПС еще один!
Жду пока отрестайлятся , чтобы поменять. Или вообще возьму НМПС еще один!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Геннадий
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск П4 дизель
Можно увидеть письменное подтверждение этого теста?Если можно в личку.oasys писал(а):Ну если тебя лабораторные анализы не убеждают, я пас.Смайлик писал(а):
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другомуДля бензинки (я говорю конкретно про 6G72) 10000км много, если только это не трасса.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поиск П4 дизель
Что подразумевается под "письменным подтверждением"?Геннадий писал(а): Можно увидеть письменное подтверждение этого теста?Если можно в личку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поиск П4 дизель
Полагаю, можно увидеть. Для этого надо съездить в лабораторию PLM, думаю, они не откажутся выдать копию протокола анализа. Я его в бумажном виде не брал за ненадобностью, попросил выслать только электронную копию.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поиск П4 дизель
oasys писал(а):Vanoff писал(а):Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов .Какой-такой павлин-мавлин, все уже давно заглушено.![]()
Глушить не глушить -вопрос спорный, научно не доказан, для двигателя с "мозгами"

Товарищ верно сказал, брать бУ дизель, не известно у кого, это пипец.
А новый, разница в несколько сот тысяч, не в пользу 3.2, на 98 бенз. хватит 3.0 кормить

- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Поиск П4 дизель
Ну с этим постулатом я ни разу и не спорил. Сам бы точно не рискнул брать б/у дизель у незнакомых людей.Олег Ш. писал(а): Товарищ верно сказал, брать бУ дизель, не известно у кого, это пипец.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.