Поиск П4 дизель

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Смайлик »

Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
И так 9 литров за 2500= 278 рэ/литр
4.5 литра = 1251
Фильтр маслянный 400
Итог ТО 1651
Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Топливо литр дизель 35.68 бенз 36.20
10000 км 120 литров=4281и 140 литра= 5068 = 787
787 разницы по топливу против 2849 по ТО
А я разве не так сказал????
При чём заметь по твоим ценам, масло я использую по 500 рэ за литр и разница будет ещё больше.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
А до этого было не по-честному?
Смайлик писал(а):Итог ТО 1651
Не-а. Ты упустил из виду, что трехлитровый бензин катать 15К ну никак нельзя, поэтому за 15К ты сделаешь 2 ТО. Конкретные анализы масляной отработки для 6G72 и 4М41 приведены выше. :*PARDON*:
Смайлик писал(а):Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Про воздушные фильтры забыл, они по ценам автодока примерно по 1300 на дизель и 1500 на бенз, если оригинал. Итого:
Бензин 1250+400+1500=3150*2=6300
Дизель 2500+1300+700+1300=5800

Ну даже если воздушники не учитывать (предположим, меняем их не на ТО, а по необходимости), выходит 3300 у бензина против 4500 у дизеля. Эта разница многократно перекрывается топливной экономией, т.к. дизель, как ни крути, жрет на несколько литров меньше. Кто-то считает разницу в 3л, кто-то в 6л, но ни один еще не берет на себя смелость утверждать, что в одинаковых условиях бенз 3.0 даст расход равный, или меньше дизеля 3.2. :)
Смайлик писал(а):10000 км 120 литров
Ты нолик потерял. Не 120 литров, а 1200.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Vanoff »

Ну тут бесполезно переубеждать. я от дизеля отвернулся однозначно и бесповоротно-гемор, дорого и увы ненадежно. Вон форум порыть хоть тут, хоть на ТЛК- раздел ремонта дизелей раза в 3 объемней по содержанию. Дизель если и брать, то имхо только новый, б/у Эт пздц. Возьмёшь так у чувака, который ТО раз в 15000 делал и сыктым((((
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение milkpower »

поставить в ценник вебасты гбо на бензинку и гораздо дешевле выйдет, чем дизель эксплуатировать. Да и вообще, если не в мск жить бензинка по итогу дешевле трактора выйдет.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение PadgeM »

drundubaser писал(а): 6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
Что-то такого, на своем, не замечал. :*JOKINGLY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а):
Смайлик писал(а):Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
А до этого было не по-честному?



Не-а. Ты упустил из виду, что трехлитровый бензин катать 15К ну никак нельзя, поэтому за 15К ты сделаешь 2 ТО. Конкретные анализы масляной отработки для 6G72 и 4М41 приведены выше. :*PARDON*:
Смайлик писал(а):Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Про воздушные фильтры забыл, они по ценам автодока примерно по 1300 на дизель и 1500 на бенз, если оригинал. Итого:
Бензин 1250+400+1500=3150*2=6300
Дизель 2500+1300+700+1300=5800

Ну даже если воздушники не учитывать (предположим, меняем их не на ТО, а по необходимости), выходит 3300 у бензина против 4500 у дизеля. Эта разница многократно перекрывается топливной экономией, т.к. дизель, как ни крути, жрет на несколько литров меньше. Кто-то считает разницу в 3л, кто-то в 6л, но ни один еще не берет на себя смелость утверждать, что в одинаковых условиях бенз 3.0 даст расход равный, или меньше дизеля 3.2. :)
Смайлик писал(а):10000 км 120 литров
Ты нолик потерял. Не 120 литров, а 1200.
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому (ЕГР на бензе тоже можно заглушить) а воздушный фильтр стоит одинаково для дизеля и бенза, берём П4
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а):
drundubaser писал(а): 6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
Что-то такого, на своем, не замечал. :*JOKINGLY*:
Я ради интереса втыкал ELM327, в долгих пробках где-то градусов до 70 остывает. Стрелка на приборной панели не реагирует, по ней ничего не видно. Субъективно это так же не ощущается, тепла хватает. Но это все до -10С. Что при -20-30 не знаю, при таких температурах в пробках стоять не доводилось.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому
Ну если тебя лабораторные анализы не убеждают, я пас. :) Для бензинки (я говорю конкретно про 6G72) 10000км много, если только это не трасса.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Hunter_151 »

почитал, всем спасибо...ну хоть тема не тонет...сам на 3,8 180ткм накатал...плохого ничего не скажу...масло и так меняю раз в 10 ткм...

я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)
drundubaser
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение drundubaser »

Hunter_151 писал(а):почитал, всем спасибо...ну хоть тема не тонет...сам на 3,8 180ткм накатал...плохого ничего не скажу...масло и так меняю раз в 10 ткм...

я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)

киданите ссылочки посмотреть -ато может и ехать не придётся)))) :)
островитяне
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 23:24
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение островитяне »

в нашей стране всегда к легковому дизелю относились с предубеждением, и как правило, это предубеждение поддерживалось теми, кто никогда сам дизелевый авто не эксплуатировал. Переубеждать в большинстве случаев бесполезно, и надо ли. Кто катал не убитый дизель, даже после перехода на бензинку, всё равно со временем возвращается на дизель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение SNOOPER »

Vanoff писал(а):Ну тут бесполезно переубеждать. я от дизеля отвернулся однозначно и бесповоротно-гемор, дорого и увы ненадежно. Вон форум порыть хоть тут, хоть на ТЛК- раздел ремонта дизелей раза в 3 объемней по содержанию. Дизель если и брать, то имхо только новый, б/у Эт пздц. Возьмёшь так у чувака, который ТО раз в 15000 делал и сыктым((((
Золотые слова :)
elk
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 26 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение elk »

выбор дизель / бензин, кроме личных предпочтений, определен еще классом, маркой и моделью авто.
Далее - конкретными моделями двигателей на выбранной модели.
Если говорить про 3.0 бенз против 3.2д на п4, то дизель просто приятнее и комфортнее едет за счет тяги и эластичности. В то время как бенз крутить надо, а в результате он жрет... это опять-таки запас хода... кому-то важно, кому-то пофиг )
но тема, действительно, холиварная, сколько людей столько мнений...

П.С. лью соляру на лукойле, даже без присадок проблем нет. Заводился и ездил до минус 32 (г. Тюмень, январь 2016г.).
на ноунейм заправках были симптомы подмерзания (других заправок в радиусе запаса хода не было), но обошлось... с тех пор присадку вожу, но не скажу, что это серьезная статья расхода в эксплуатации дизеля.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение IZVNE »

Пора закрывать тему. Начинается обычный холивар.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Motor »

Я мечтаю о дизеле.... Ибо дизель у меня дормовой.
Жду пока отрестайлятся , чтобы поменять. Или вообще возьму НМПС еще один!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Геннадий »

oasys писал(а):
Смайлик писал(а):
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому
Ну если тебя лабораторные анализы не убеждают, я пас. :) Для бензинки (я говорю конкретно про 6G72) 10000км много, если только это не трасса.
Можно увидеть письменное подтверждение этого теста?Если можно в личку.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Геннадий писал(а): Можно увидеть письменное подтверждение этого теста?Если можно в личку.
Что подразумевается под "письменным подтверждением"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Полагаю, можно увидеть. Для этого надо съездить в лабораторию PLM, думаю, они не откажутся выдать копию протокола анализа. Я его в бумажном виде не брал за ненадобностью, попросил выслать только электронную копию.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение Олег Ш. »

oasys писал(а):
Vanoff писал(а):Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов .Какой-такой павлин-мавлин, все уже давно заглушено. :)

Глушить не глушить -вопрос спорный, научно не доказан, для двигателя с "мозгами" :*DONT_KNOW*:
Товарищ верно сказал, брать бУ дизель, не известно у кого, это пипец.
А новый, разница в несколько сот тысяч, не в пользу 3.2, на 98 бенз. хватит 3.0 кормить :*VICTORY*: , хотя 3.2 уже не продают.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Поиск П4 дизель

Сообщение oasys »

Олег Ш. писал(а): Товарищ верно сказал, брать бУ дизель, не известно у кого, это пипец.
Ну с этим постулатом я ни разу и не спорил. Сам бы точно не рискнул брать б/у дизель у незнакомых людей.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»