Страница 2 из 4

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 14:57
Смайлик
Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
И так 9 литров за 2500= 278 рэ/литр
4.5 литра = 1251
Фильтр маслянный 400
Итог ТО 1651
Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Топливо литр дизель 35.68 бенз 36.20
10000 км 120 литров=4281и 140 литра= 5068 = 787
787 разницы по топливу против 2849 по ТО
А я разве не так сказал????
При чём заметь по твоим ценам, масло я использую по 500 рэ за литр и разница будет ещё больше.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 15:24
oasys
Смайлик писал(а):Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
А до этого было не по-честному?
Смайлик писал(а):Итог ТО 1651
Не-а. Ты упустил из виду, что трехлитровый бензин катать 15К ну никак нельзя, поэтому за 15К ты сделаешь 2 ТО. Конкретные анализы масляной отработки для 6G72 и 4М41 приведены выше. :*PARDON*:
Смайлик писал(а):Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Про воздушные фильтры забыл, они по ценам автодока примерно по 1300 на дизель и 1500 на бенз, если оригинал. Итого:
Бензин 1250+400+1500=3150*2=6300
Дизель 2500+1300+700+1300=5800

Ну даже если воздушники не учитывать (предположим, меняем их не на ТО, а по необходимости), выходит 3300 у бензина против 4500 у дизеля. Эта разница многократно перекрывается топливной экономией, т.к. дизель, как ни крути, жрет на несколько литров меньше. Кто-то считает разницу в 3л, кто-то в 6л, но ни один еще не берет на себя смелость утверждать, что в одинаковых условиях бенз 3.0 даст расход равный, или меньше дизеля 3.2. :)
Смайлик писал(а):10000 км 120 литров
Ты нолик потерял. Не 120 литров, а 1200.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 16:05
Vanoff
Ну тут бесполезно переубеждать. я от дизеля отвернулся однозначно и бесповоротно-гемор, дорого и увы ненадежно. Вон форум порыть хоть тут, хоть на ТЛК- раздел ремонта дизелей раза в 3 объемней по содержанию. Дизель если и брать, то имхо только новый, б/у Эт пздц. Возьмёшь так у чувака, который ТО раз в 15000 делал и сыктым((((

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 16:10
milkpower
поставить в ценник вебасты гбо на бензинку и гораздо дешевле выйдет, чем дизель эксплуатировать. Да и вообще, если не в мск жить бензинка по итогу дешевле трактора выйдет.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 16:56
PadgeM
drundubaser писал(а): 6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
Что-то такого, на своем, не замечал. :*JOKINGLY*:

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 17:23
Смайлик
oasys писал(а):
Смайлик писал(а):Ну давай арифметику снова включим, тока по честному...
А до этого было не по-честному?



Не-а. Ты упустил из виду, что трехлитровый бензин катать 15К ну никак нельзя, поэтому за 15К ты сделаешь 2 ТО. Конкретные анализы масляной отработки для 6G72 и 4М41 приведены выше. :*PARDON*:
Смайлик писал(а):Дизель 2500+700+1300=4500-1651=2849
Про воздушные фильтры забыл, они по ценам автодока примерно по 1300 на дизель и 1500 на бенз, если оригинал. Итого:
Бензин 1250+400+1500=3150*2=6300
Дизель 2500+1300+700+1300=5800

Ну даже если воздушники не учитывать (предположим, меняем их не на ТО, а по необходимости), выходит 3300 у бензина против 4500 у дизеля. Эта разница многократно перекрывается топливной экономией, т.к. дизель, как ни крути, жрет на несколько литров меньше. Кто-то считает разницу в 3л, кто-то в 6л, но ни один еще не берет на себя смелость утверждать, что в одинаковых условиях бенз 3.0 даст расход равный, или меньше дизеля 3.2. :)
Смайлик писал(а):10000 км 120 литров
Ты нолик потерял. Не 120 литров, а 1200.
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому (ЕГР на бензе тоже можно заглушить) а воздушный фильтр стоит одинаково для дизеля и бенза, берём П4

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 17:28
oasys
PadgeM писал(а):
drundubaser писал(а): 6)опять же много записей про дизель встал в пробку двигатель стал остывать и температура в салоне стала падать)))
Что-то такого, на своем, не замечал. :*JOKINGLY*:
Я ради интереса втыкал ELM327, в долгих пробках где-то градусов до 70 остывает. Стрелка на приборной панели не реагирует, по ней ничего не видно. Субъективно это так же не ощущается, тепла хватает. Но это все до -10С. Что при -20-30 не знаю, при таких температурах в пробках стоять не доводилось.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 17:31
oasys
Смайлик писал(а):
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому
Ну если тебя лабораторные анализы не убеждают, я пас. :) Для бензинки (я говорю конкретно про 6G72) 10000км много, если только это не трасса.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 22:09
Hunter_151
почитал, всем спасибо...ну хоть тема не тонет...сам на 3,8 180ткм накатал...плохого ничего не скажу...масло и так меняю раз в 10 ткм...

я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 22:59
drundubaser
Hunter_151 писал(а):почитал, всем спасибо...ну хоть тема не тонет...сам на 3,8 180ткм накатал...плохого ничего не скажу...масло и так меняю раз в 10 ткм...

я через 4 часа собрался в культурную столицу...посмотреть на авто...было 4 варианта, 2 уже съехало...не найду в питере-москва...там тож 4 варианта...3 дизеля и один на 3 литра....будем посмотреть:) к Новому Году домой бы вернуться:)

киданите ссылочки посмотреть -ато может и ехать не придётся)))) :)

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 25 дек 2016, 23:36
островитяне
в нашей стране всегда к легковому дизелю относились с предубеждением, и как правило, это предубеждение поддерживалось теми, кто никогда сам дизелевый авто не эксплуатировал. Переубеждать в большинстве случаев бесполезно, и надо ли. Кто катал не убитый дизель, даже после перехода на бензинку, всё равно со временем возвращается на дизель.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 00:19
SNOOPER
Vanoff писал(а):Ну тут бесполезно переубеждать. я от дизеля отвернулся однозначно и бесповоротно-гемор, дорого и увы ненадежно. Вон форум порыть хоть тут, хоть на ТЛК- раздел ремонта дизелей раза в 3 объемней по содержанию. Дизель если и брать, то имхо только новый, б/у Эт пздц. Возьмёшь так у чувака, который ТО раз в 15000 делал и сыктым((((
Золотые слова :)

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 08:12
elk
выбор дизель / бензин, кроме личных предпочтений, определен еще классом, маркой и моделью авто.
Далее - конкретными моделями двигателей на выбранной модели.
Если говорить про 3.0 бенз против 3.2д на п4, то дизель просто приятнее и комфортнее едет за счет тяги и эластичности. В то время как бенз крутить надо, а в результате он жрет... это опять-таки запас хода... кому-то важно, кому-то пофиг )
но тема, действительно, холиварная, сколько людей столько мнений...

П.С. лью соляру на лукойле, даже без присадок проблем нет. Заводился и ездил до минус 32 (г. Тюмень, январь 2016г.).
на ноунейм заправках были симптомы подмерзания (других заправок в радиусе запаса хода не было), но обошлось... с тех пор присадку вожу, но не скажу, что это серьезная статья расхода в эксплуатации дизеля.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 09:13
IZVNE
Пора закрывать тему. Начинается обычный холивар.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 09:51
Motor
Я мечтаю о дизеле.... Ибо дизель у меня дормовой.
Жду пока отрестайлятся , чтобы поменять. Или вообще возьму НМПС еще один!

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 10:23
Геннадий
oasys писал(а):
Смайлик писал(а):
ТО делаем одинаково в 10000 км и не убедишь что по другому
Ну если тебя лабораторные анализы не убеждают, я пас. :) Для бензинки (я говорю конкретно про 6G72) 10000км много, если только это не трасса.
Можно увидеть письменное подтверждение этого теста?Если можно в личку.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 11:00
oasys
Геннадий писал(а): Можно увидеть письменное подтверждение этого теста?Если можно в личку.
Что подразумевается под "письменным подтверждением"?

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 11:43
oasys
Полагаю, можно увидеть. Для этого надо съездить в лабораторию PLM, думаю, они не откажутся выдать копию протокола анализа. Я его в бумажном виде не брал за ненадобностью, попросил выслать только электронную копию.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 13:55
Олег Ш.
oasys писал(а):
Vanoff писал(а):Принцип работы дизеля на новых стандартах, начиная с Евро3 - рециркуляция выхлопных газов .Какой-такой павлин-мавлин, все уже давно заглушено. :)

Глушить не глушить -вопрос спорный, научно не доказан, для двигателя с "мозгами" :*DONT_KNOW*:
Товарищ верно сказал, брать бУ дизель, не известно у кого, это пипец.
А новый, разница в несколько сот тысяч, не в пользу 3.2, на 98 бенз. хватит 3.0 кормить :*VICTORY*: , хотя 3.2 уже не продают.

Re: Поиск П4 дизель

Добавлено: 26 дек 2016, 14:18
oasys
Олег Ш. писал(а): Товарищ верно сказал, брать бУ дизель, не известно у кого, это пипец.
Ну с этим постулатом я ни разу и не спорил. Сам бы точно не рискнул брать б/у дизель у незнакомых людей.