Машин плохо заводица, холостых не держит...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Ой, будь проще, У тебя куча комплексов, а ты их проецируешь на ситуацию. Никто не смеётся, тут речь о том, что 90% именно так и думает. Это стереотип и нихрена ты с ним не сделаешь. Поэтому никто из покупающих новый жып не будут думать о ресурсе в 700 тыщ. Они будут думать о престиже, о статусе, о доступности запчастей и сервиса, о гарантии, о программе поддержки клиентов, о магнитоле, о климате, о попогреях, о автопилотах, о есп и ебд и тд и тп. Что с этой машиной будет через 20 лет- им похрену.
И я не говорю, что это правильно, как и не говорю, что не правильно. Это ФАКТ И КОНСТАНТА.
Что касаемо меня- я понимаю, что обе моих машины- унылое древнее овно. Но у меня нет комплексов, а может я их лучше прячу - мне насрать на мнение окружающих))) Так что еду я на Виталиковом раритете, везу на стройку всякое грязное и тяжёлое или по контракту 30 компов и радуюсь, что если оно развалится прямо тут пополам- я могу обосцать её и сжечь не отходя без сожаления )) Вот это - преимущество этой древности. Во всем остальном оно ниочень, мягко говоря. Ну и ладно, на пока сойдёт.

А дороги у вас, кстати, действительно не сравнить с нашими, деревенскими. У нас снег ещё идёт, а уже все почистили до асфальта. У вас как не поедешь- то на Уфимцева не проехать, то на Гоголя, снежище. А мне там иной раз товар забрать надо.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...насчет дорог... не ссыпь мне соль на раму ::-D: Не то словоблядь, этипидоры вообще ниче не делают. Если у Вас там в кущерях чистят - завидую белой завистью. Но там и отношения другие, все друг друга знают.
А насчет комплексов, ты меня просто удивил... Ды это как раз совсем наоборот, - это у тя комплекс, это ты заговорил о том, что кто то над кем то смеется. Не знаю..., если за себя сказать, может правильнее было бы назвать это - зацикленность. Т.е. я зациклен на древней П2, и нехочу ничего, кроме нее... Может и так. Я пытался исправиться, и темы создавал о том, что брать после П2, но никто ниче дельного не предложил. Мошт у тя есть какие то предложения?Давай порассуждаем...
Вот я, например, практически не задерживаю свой взгляд на обмылках типа аля Солярис, и больших мыльницах типа Аутлендер, ТЛК 120\150. Но я глаз не оторву пока не скроются из виду, если это будут старый Патруль, ТЛК 60\70\80\90\100, Паджера1\2, Старые америкосы. У всех этих машин есть индивидуальность, какая то харизма, и эстетика золотого века автостроения. Ты наверное сильно удивишься, считается, в том числе и экспертами, что автомобили технически достигли своего совершенства еще в 90-х, узлы и агрегаты достигли пика надежности и долговечности.Все, что происходит в развитии автостроения дальше - размазывание соплей, ссание и даже срание в уши нам, лохам-потребителям. Все эти системы (вариаторы, мозги там, мозги сям, ЕSР,asc off, антизанос, антизасос,автоотсос, check engine, электроусилители, электрососатели) не что иное как электронный миньет для нас - терпил-потребителей. Если раньше старались для людей сделать надежную и долговечную машину, то щас стараются высосать денег поболе, и делать долговечные и качественные машины стало невыгодно. Но есть одно НО! Есть сейчас машины, которые повторяют и развивают принципы автостроения 80-90-х (качество, неубиваемость, долговечность) Например ТЛК 70, который новый стоит дороже 200-го... Да-да, квадратный 70-й с мех. ТНВД, но правда там со Шноркелем и чуть подготовленный, - стоит просто космос. Так что качество, долговечность и неубиваемость стоит нынче очень дорого, а раньше это было во всех импортных машинах кроме советских (позднего периода) и итальянских (говно редкостное). Так что Леонэ, это впору нам с тобой смеяца над новыми обмылками и мыльницами, а мы с тобой ездим на легенде автостроения. Гордись! :*VICTORY*: ::-D:
Модераторам: Парни, если можно, перекинте весь оф топ в тему "Ограниченный ресурс новых или почти новых автомобилей" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=155234
Прям начиная со второй страницы...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Ничего я про смех не говорил, это ты выдумал сам. Стыдно, я говорил, человеку купившем сейчас жып ездить на нем 20 лет. Ведь так? Так.
Некоторым, мне, например, может не стыдно, но я на новый жып пока не заработал. Или, скажем так, пока не заработал на более важные вещи)) Да и надоест все одно оно любому - не было у меня машины более 2-х лет.
А так-то да, в целом согласен по пику надёжности . Но мне, лично, электронные тнвд в дизелях кажутся таким пиком. У меня на форде есть такое и было на омежке . Все-таки удобно - подоткнул планшет со сканером и знаешь подачу, угол и тд и тп. И работает все это просто прекрасно - механика не сравнится- идеальный угол, оптимальная подача.. . И, главное, - не изнашивается это все. Потом уже, конечно, перемудрили в сторону экологии и испортили хорошую задумку всякой ерундой.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

...хорошо, не говорил, твоя правда, не по злобе я, просто показалось... Давай про стыд. Леоне, ну как тебе не стыдно, ездишь на древнем мамонте, а? Так пойдет? Зайдем с другой стороны: вот допустим, избавился ты от комплекса, продал мамонта купил, нового джипа. Неважно какого, но крутого, с электронной топливной аппаратурой, не важно какой, будь то с насос-форсунками (цена одной - от 15 до 45 тыс.), или электроннымТНВД (б.у топливная на П3 стоит от 150 тыс, не считая работы.). И говоришь, допустим мне, Юрец, а поехали в Карелию, или на Урал оттянемся. Юрец тебе, - А поехали! Вот тут ты и попал... Либо забиваешь себе весь салон лукойловской соляркой, либо остаешься дома. Потому как солярка из другого источника грозит тебе попадаловом ( и достаточно одной таблэтки заправки). Да и вообще такая экспедиция грозит многими проблемами, порчей л\к покрытия, ходовой и порчей узлов и агрегатов, где электроники и мозгов больше, чем шестеренок, А свесы у опухших и разжиревших новых моделей внедорожников?. А пластик бамперов и всяких нижних защит, который не толще пластика сот. телефона? Но это ладно можно поменять на силовики и т.д. Но это стоит денег, и проблем с гайцами. Да что Карелия, у Тя там места есть не менее красивые, ты и у себя попадешь.... Но в одном ты прав, ты станешь крутым бизнесменом у себя в кущерях, и неважно, купил ты джипа в кредит, или попал ты со своим бизнесом в миллионные долги, и есть ли у тя деньги, что бы достроить дом... Ты - крутой.
В Курске у меня есть два приятеля, на П2:одного Миша зовут, у него оптовый бизнес и магазы по феерверкам, по квадрикам и мотоциклам, несколько центров по замене масла, отнюдь незадроченных. Он ездит на своем П2 95г.в. 2.8т еще дольше меня (около 9-ти лет). На Красноармейской, возле своего магазина часто стоит. Другой Олег, холодильный бизнес, у него две П2, у него коротыш, у жены пятидверный. И домблядь - что зАмок... Я им скажу, чтоб стыдились, и затонировались наглухо, и ставили свои машины где нить за углом, чтоб не увидели. Так что Леоне, буим все вместе стыдиться....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Друг, ты не владеешь ситуацией)) Аппаратура на п3 стоит дорого не потому, что электронная)) И насос форсунки уже никто не делает и давно. Сейчас балом правит коммонрейл и он недорог и надежен. Отъездил два года на салярке с тракторов и доволен. Перебирал сразу после покупки машинки - недорого.

И опять ты со стыдом своим)) Ну если тебе не стыдно,а тебе стыдно, то не значит, что другим также. Вот как раз мне- как и твоим знакомым - не стыдно, у меня тоже бизнесу уже скоро 12 лет, и я, как и они, своим рукам и мозгам цену знаю. А вот 90% населения нуждается в демонстрации своей значимости. Комплексы у них, типа как у тебя. Только ты в отрицание вдарился, а большинство катиться по накатанной. Будь проще - ездим мы на древнем азиатском овне, которое и слова доброго не стоит. Зато на этом экономим чутка, да и если оно развалится - не жалко. Будь позитивнее))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

::-D: Дааа, тебя зема за йух не поймаешь, выкрутишься... Какие то комплексы у меня находишь, я не нахожу, а ты вот находишь. Про стыд не я начал.
[leone] Ресурс в 700 тыщ не важен - начинай смеяться)) Ездить на одной машине больше 3х лет - просто стыдно сейчас.[leone]
Это твои бесценные слова... И в чем мой комплекс? В том что я убежден, что стариканы лучше новых обмылков? Я только что просматривал во эту тему..., http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=159682 и таких тут хватает.
Я просто приспособился к этой машине, не люблю быть беспомощным и дойной коровой. Свою машину я делаю всетки сам, в разы дешевше получается, да и надежней, страховка от рукожопых. Да и в охотку мне повозиться (только не зимой), так, не спеша, с пивом и перекурами, и беседами с неравнодушными соседями. И признаюсь уж честно - не потяну я такие катаклизмы на свою задницу. Ну что за удовольствие - ездить на новой машине и ссать, что бы не дай бох ченить ненаебнулось. Ты это, если уж говоришь, то ярлыки на собеседников уж не вешай, просто аргументы давай. И насчет КОМОНРЕЙЛА, я бы не был бы так оптимистично категоричен (категорично оптимистичен). Просто поизучай Поиск. И к тому же дело ведь не только в системах питания.
И всетки тебя не пойму... Ездишь на хламе, и не понятно, доволен ты или нет. То стыдишься, то пойух на чем ездить. И причем тут мои комплексы, если у меня то как раз все рОвно, - мои предпочтения совпадают с моим кошельком и чувством комфорта, с моей всепогодностью и проходимостью, универсальностью и удобством, умением обслужить и отремонтировать эту машину. Так у кого из нас комплексы? Заметь,я не сразу прицепился к "комплексам", но ты так часто стараешься их ко мне прилепить, что еще немного, и я тебе поверю ::-D: (известный принцип психологического воздействия).
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
leone

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение leone »

Я нигде не говорил,что МНЕ стыдно. Я говорил, что покупателям новых жЫпов стыдно ездить более трех лет на одном авто, а значит ресурс не важен. Вот жеж не читатель ты))
И что тут понимать в моем отношении? Я адекватен, и понимаю, что езжу на стремном стыдном древнем овне. А вот ты не понимаешь. Вернее делаешь вид, что не понимаешь. А комплексы твои не в том, что ты ездишь на старой развалюшке р тебе это нравиться, а в том, что ты пытаешься весь форум убедить, что этот металлолом ещё может что-то, может конкурировать с нормальными машинами и даже в чем-то лучше их. Я знаю много любителей некроопилей, которые адекватны и понимают, но чем передвигаются, и если я им напишу, что это тлен, а не машины, они меня поддержат. Не было бы у тя комплексов, как у них, ты бы сказал - да, Лень, мамонт мой древен и устарел как морально, так и физически , но мне нравиться и я буду на нем ездить. Все, какие вопросы. Но когда начинают выискивать какие-то преимущества пред современными жыпами у 20 летнего авто, спорят о его надёжности после такого пробега ...пфф

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Машин плохо заводица, холостых не держит...

Сообщение Гурон »

... ::-D: Ох Леня-Леня... Дальнейшее общение с тобой считаю для себя не интересным, оскорбительным, и бесперспективным.... Удачи
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»