Re: непонятный звук при сбросе газа
Добавлено: 12 дек 2016, 09:10
Как я понял многие склоняются к зазорам клапанов, Не подскажите где инфо по рабочим зазорам,?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htmNomadman писал(а):Как я понял многие склоняются к зазорам клапанов, Не подскажите где инфо по рабочим зазорам,?
Дизелистов-мотористов навалом которые одно лечат другое колечатАлександрК писал(а):Я так подозреваю, что автор темы переживает не про набор оборотов, не про свист турбины, а именно про странные неритмичные звуки на сбросе. Можно подумать, что либо ролик подскрежещивает, либо где-то воздух подсасывает.
Так что дорога одна - к мотористу! Может съездите к какому-нибудь грузовому дизелисту? Такой-то точно должен быть в столице нефтяников Казахстана!))
А чего это многие?!Nomadman писал(а):Как я понял многие склоняются к зазорам клапанов, Не подскажите где инфо по рабочим зазорам,?
Машина в стоке Калуга 2014, пробег 50 000 км,масло Eneos 5w-40, стоит масло уловитель, РБ подтягивал в 25 000 км, кстати в начале пробега ставил FGC но позже удалил из-за редких но посторонних звуков (хлопков и цоканий).SNOOPER писал(а):А чего это многие?!Nomadman писал(а):Как я понял многие склоняются к зазорам клапанов, Не подскажите где инфо по рабочим зазорам,?
Какого года машина, и какой пробег?
На гарантию забил как так нет у нас Официального дилера.SNOOPER писал(а):При таком раскладе клапана один черт проверять нужно каждые 30000 км.
Проверьте зазоры.
А лучше пускай дилер смотрит, машина же гарантийная.
Только про блоки не надо говорить.
Правильно?SNOOPER писал(а):Да нет там ничего эксклюзивного.
Главное не спешить.
Данные выше по ссылке.
Ничего не понял что там расшаталось.Nomadman писал(а):Добрый день форумчане!
Короче разобрал крышку клапанов что бы отрегулировать, Один выпускной клапан оказался зажат совсем что привело к рашатыванию резьбы где он заворачивантся в головку.это внизу куда упирается регулировачная шпилька.
Были ли у вас тапкие проблемы. Если да как решали; нарезали ли новую резьбу на ГБЦ?
ВложилSNOOPER писал(а):Ничего не понял что там расшаталось.Nomadman писал(а):Добрый день форумчане!
Короче разобрал крышку клапанов что бы отрегулировать, Один выпускной клапан оказался зажат совсем что привело к рашатыванию резьбы где он заворачивантся в головку.это внизу куда упирается регулировачная шпилька.
Были ли у вас тапкие проблемы. Если да как решали; нарезали ли новую резьбу на ГБЦ?
Давайте фотографии и на них укажите что расшаталось и отвернулось.
Она проварачивается при затяжке.SNOOPER писал(а):Ладно оставим причины, а она скорее всего просто не затянут этот упор.
Нужно просто завернуть если это возможно на что то типа поксипола.
Только смотреть температуру работы, не ниже 150 гр.
Остальное все только со снятием ГБЦ и мех обработкой.
А этот опорный пятак возможно с большой резьбой найти?Свят писал(а):У меня раз было похожее, всмысле не на моей машине. Этот опорный пятак вывалился вообще. Рокер упал на бок и распредвалом все размолотило. Менял головку с клапаном и с валом.
Думается что нет. Если отверстие не разбило в яйцо, возможно действительно посадить на какую-то химию, как Снупер предлагает. Но это нужно на месте смотреть мотористу.Nomadman писал(а):А этот опорный пятак возможно с большой резьбой найти?Свят писал(а):У меня раз было похожее, всмысле не на моей машине. Этот опорный пятак вывалился вообще. Рокер упал на бок и распредвалом все размолотило. Менял головку с клапаном и с валом.