Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение Джеки »

Boyёк Не в обиду сказано но вы наверно не разу не заправлялись на выезде с Ванино .Там льют что есть когда гонял машины то едешь через перевал и не знаешь доберешься домой или нет поэтому ходили в две три машины .Поэтому я понимаю Serg-Zmuh чего он хочет.У меня друг прошлой зимой возвращался с Хабаровска Краевой центр заправился на выезде зимней соляркой и пол трассы не прошел прихватило трубки из бака.Чуть дуба не дал хорошо что хорошие люди дотащили до города. По делу Serg-Zmuh на подогревателе стоит щелевой фильтр так в инструкции написано.Может сетку выкинуть а в моторном поставить на выходе из бака одноразовый прозрачный фильтр.При случае его не трудно снять и соединить напрямую.
pajero 2.8 япониц коротыш
Hunti
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение Hunti »

мне интересно чем вам поможет подогреватель, если нальют откровенного говна в бак :)
leone

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение leone »

Все-таки у нас в цфо проще с этим - за многие года ничего плохого мне не залили. Заправляюсь почти всегда на двух заправках по 28.60. В смысле в те редкие моменты, когда не покупаю у трактористов по соседству за 20. Когда езжу далеко, тогда ищу тоже подешевле. С тем знанием, что мой фрилендер евро 3, так зачем лить всякое непотребство типа евро 5, оно же сухое и вредное моему неиолодому коммонрейлу))) С зимним тоже не обманули ни разу- вот прямо на днях в форда (это ещё один дизелек у меня) за 29 с чем-то заправился, обещают -31, было -18- все норм. Какой-то эконом, на русьнефти, не путать с роснефтью))) Но, конечно, в Хабаровске морозы могут быть и больше 18-ти))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение Boyёк »

leone писал(а):... С тем знанием, что мой фрилендер евро 3, так зачем лить всякое непотребство типа евро 5, оно же сухое и вредное моему неиолодому коммонрейлу)))...
это глупость несусветная
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение Serg-Zmuh »

leone

Блин мы наверно в разных странах живем :Botan:
это ваши цены на сегодня ?????????????????

у нас 40 рэ .за литр ! и неважно летнее или зимнее

пипец -я в ах...е :*WALL*:
вот страна ......
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
leone

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение leone »

Boyёк писал(а):
leone писал(а):... С тем знанием, что мой фрилендер евро 3, так зачем лить всякое непотребство типа евро 5, оно же сухое и вредное моему неиолодому коммонрейлу)))...
это глупость несусветная
Ну по почему же? Евро 5 это только экологический стандарт. Серы, например, в нем очень мало, а она является основным смазывающим компонентом салярки. Она, конечно, маслу вредна, но замена через 7500 решает проблему. 9 лет на дизелях - полет нормальный. Даже отличный - никогда не делал ничего по топливной, только сразу после покупки

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение Boyёк »

leone писал(а): Ну по почему же? Евро 5 это только экологический стандарт. Серы, например, в нем очень мало, а она является основным смазывающим компонентом салярки. Она, конечно, маслу вредна, но замена через 7500 решает проблему. 9 лет на дизелях - полет нормальный. Даже отличный - никогда не делал ничего по топливной, только сразу после покупки
вы всё самостоятельно поймете, если внимательно ознакомитесь с актуальным сейчас в РФ разделением д/т по видам, сортам и классам. Действующий норматив для показателя смазывающей способности д/т совершенно одинаковый для евро-3, евро-4, евро-5 и достигается не серой, а промышленным применением смазывающих присадок на НПЗ.
Смазывающая способность д/т евро3-5 с НПЗ даже лучше, чем у неэкологичного д/т с сернистостью до 500 мг/кг
leone

Re: Кто ставил подогрев Номакон в бак или что подобное...?

Сообщение leone »

Boyёк писал(а):
leone писал(а): Ну по почему же? Евро 5 это только экологический стандарт. Серы, например, в нем очень мало, а она является основным смазывающим компонентом салярки. Она, конечно, маслу вредна, но замена через 7500 решает проблему. 9 лет на дизелях - полет нормальный. Даже отличный - никогда не делал ничего по топливной, только сразу после покупки
вы всё самостоятельно поймете, если внимательно ознакомитесь с актуальным сейчас в РФ разделением д/т по видам, сортам и классам. Действующий норматив для показателя смазывающей способности д/т совершенно одинаковый для евро-3, евро-4, евро-5 и достигается не серой, а промышленным применением смазывающих присадок на НПЗ.
Смазывающая способность д/т евро3-5 с НПЗ даже лучше, чем у неэкологичного д/т с сернистостью до 500 мг/кг
Ну я ниже евро 3 и не заправляюсь, вроде. Надо у трактористов спросить евро -сколько у них, сертификат попросить )) Шучу, они заправляются на Газпроме, так что более менее должнк быть нормальная саляра

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»