Интересная проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема с АКПП
утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Всё верно.dr.motor писал(а):утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
Отпишусь по результатам.
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Вы же в первом сообщении писали что филтр меняли.criomancer писал(а):SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.
Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Так точно. И не далече как при регулеровке ингибитора я видел странный фильтр, который был помечен как "плохой и неправильный".ctvtysx писал(а):Вы же в первом сообщении писали что филтр меняли.criomancer писал(а):SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.
Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Закрались подозрения что у меня такой же неправильный и стоит (там какого-то кольца не хватает). Так что я всё же попробую его поменять. а там посмотрим
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
А что было в поддоне при снятии. Кольцо это уплотнительное к гидроблоку. Фильтр только оригинал.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Эт точно.ctvtysx писал(а):Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
По крайней мере буду знать чего ждать

Заодно заведу конверт "на коробас"

- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема с АКПП
воздух подсасывает чарез фильтрcriomancer писал(а):Всё верно.dr.motor писал(а):утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
Отпишусь по результатам.
или фильтр контрафактный или еще чего но точно воздух сосет
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММСcriomancer писал(а):Эт точно.ctvtysx писал(а):Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
По крайней мере буду знать чего ждать
Заодно заведу конверт "на коробас"

И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
ГАНС, айсин 750 только на дизельных рестайлах П4. Определить можно по отсутствию щупа в подкапотном.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Наблюдение: если температура выше 0 - всё в порядке - не дёргает. 
Задним - нет.

По поводу айсина не уверен. Щуп есть - вроде ММСГАНС писал(а): А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММС, с какого года они стали айсин ставить?
И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?
Задним - нет.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
Да как сказать... вроде был оригинал. Брали в Евроавто в Питере.ctvtysx писал(а):Оригинал?criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Но вот... что-то его разорвало

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Видимо, маде ин тайван(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема с АКПП
это контрофыактные фильтрыcriomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
подделка под оригинал
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
В общем что я могу сказать. 2 дня не дёргает.
Похоже проблема ушла.
Если гуглить "лопнул фильтр АКПП Pajero" то можно нагуглить много интересного.
В Казани один мужик спаял этот фильтр и едет дальше
Похоже проблема ушла.
Если гуглить "лопнул фильтр АКПП Pajero" то можно нагуглить много интересного.
В Казани один мужик спаял этот фильтр и едет дальше

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Интересная проблема с АКПП
criomancer, фильтр по ходу мэйд ин чайна. Мэйд ин тайвань пока с такими дефектами не видал. А дергало потому как при работе насоса акпп есть эффект падения уровня в поддоне. При целом фильтре это не критично, т.к. маслозаборник фильтра ниже шва на пару см, а при трещине по шву - уже вызывает дискомфорт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- stiven
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:05
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Интересная проблема с АКПП
Всем привет!
МПС 2, 2010г.в., эксплуатация с 2011 120 т.км.
Месяца два назад, утром не включился режим D (индикации, то же не было), в остальных режимах индикация работала, задним ходом автомобиль двигался как обычно, а вперед ни в какую, загорелся чек.
Снятие ингибитера не помогло, подергали провода в коробке предохранителей под капотом, чек погас, машина поехала. Потом та же проблема появлялась еще несколько раз, иногда режим D включался после перегазовки, иногда это не помогало, иногда чек загорался, иногда нет, иногда помогало подергивание проводов, а может просто совпадало, короче, ни какой системы в появлении и пропадании глюка я не выявил, но так или иначе всегда удавалось, в конце концов, включить D. На ходу глюк ни когда не проявлялся, только после остановки и выключения двигателя, чаще всего утром. Потом вдруг все наладилось, месяц коробка работала без проблем. И вот, неделю назад, пол дня ездил нормально, а после остановки с выключением двигателя, режим D не включился, и ни какие манипуляции (которые раньше помогали) не помогли включить коробку. Пришлось вытащить предохранитель А/Т и добираться до дому в аварийном режиме. Машина простояла 3 дня, я уехал в командировку на другой, по возвращении 30 декабря, вставил предохранитель на место, все заработало, и работает до сих пор. Вот такая хрень.
Может у кого соображения какие есть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
МПС 2, 2010г.в., эксплуатация с 2011 120 т.км.
Месяца два назад, утром не включился режим D (индикации, то же не было), в остальных режимах индикация работала, задним ходом автомобиль двигался как обычно, а вперед ни в какую, загорелся чек.
Снятие ингибитера не помогло, подергали провода в коробке предохранителей под капотом, чек погас, машина поехала. Потом та же проблема появлялась еще несколько раз, иногда режим D включался после перегазовки, иногда это не помогало, иногда чек загорался, иногда нет, иногда помогало подергивание проводов, а может просто совпадало, короче, ни какой системы в появлении и пропадании глюка я не выявил, но так или иначе всегда удавалось, в конце концов, включить D. На ходу глюк ни когда не проявлялся, только после остановки и выключения двигателя, чаще всего утром. Потом вдруг все наладилось, месяц коробка работала без проблем. И вот, неделю назад, пол дня ездил нормально, а после остановки с выключением двигателя, режим D не включился, и ни какие манипуляции (которые раньше помогали) не помогли включить коробку. Пришлось вытащить предохранитель А/Т и добираться до дому в аварийном режиме. Машина простояла 3 дня, я уехал в командировку на другой, по возвращении 30 декабря, вставил предохранитель на место, все заработало, и работает до сих пор. Вот такая хрень.
Может у кого соображения какие есть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
завсегда везде ничьтяк