Интересная проблема с АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение dr.motor »

утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

dr.motor писал(а):утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
Всё верно.
Отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ctvtysx »

criomancer писал(а):
SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.

Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Вы же в первом сообщении писали что филтр меняли.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

ctvtysx писал(а):
criomancer писал(а):
SmoAG писал(а):
Уже не раз писалось, что не любят наши коробки замены автоматом, а фильтра меняются 100% при замене масла каждые 90 ткм или если машину взяли с рук.

Ну у меня проблема то началась до замены...
Ладно - будем посмотреть.
Фильтр махну - и это будет крайняя работа.
Дальше снимать и диагноз ставить
Вы же в первом сообщении писали что филтр меняли.
Так точно. И не далече как при регулеровке ингибитора я видел странный фильтр, который был помечен как "плохой и неправильный".
Закрались подозрения что у меня такой же неправильный и стоит (там какого-то кольца не хватает). Так что я всё же попробую его поменять. а там посмотрим
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ctvtysx »

А что было в поддоне при снятии. Кольцо это уплотнительное к гидроблоку. Фильтр только оригинал.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

Без ссюрпризов, магниты чистые
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ctvtysx »

Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

ctvtysx писал(а):Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
Эт точно.
По крайней мере буду знать чего ждать :)
Заодно заведу конверт "на коробас" :*PARDON*:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение dr.motor »

criomancer писал(а):
dr.motor писал(а):утром не включает передачу , а в течении дня нормально 98% фильтр
при этом можно утром завести и погазовать до 3000 оборотов и потом на холостых включить передачу то скорее всего включится сразу и без удара
Всё верно.
Отпишусь по результатам.
воздух подсасывает чарез фильтр
или фильтр контрафактный или еще чего но точно воздух сосет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ГАНС »

criomancer писал(а):
ctvtysx писал(а):Попытка не пытка,но в любом случае в коробке присуцтвуют пороревшие фрикционы и даже если вам сейчас поможет замена фильтра,то рано или поздно фрикционы дадут о себе знать.
Эт точно.
По крайней мере буду знать чего ждать :)
Заодно заведу конверт "на коробас" :*PARDON*:
А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММС :*SCRATCH*: , с какого года они стали айсин ставить?
И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ZILLA »

ГАНС, айсин 750 только на дизельных рестайлах П4. Определить можно по отсутствию щупа в подкапотном.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

Наблюдение: если температура выше 0 - всё в порядке - не дёргает. :*SCRATCH*:
ГАНС писал(а): А на 11 годе коробас уже айсин стоял или ещё ММС :*SCRATCH*: , с какого года они стали айсин ставить?
И ещё, ты там в Карелии случайно задним ходом никого не дёргал не буксовал?
По поводу айсина не уверен. Щуп есть - вроде ММС
Задним - нет.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

Вот и сняли фильтр.
Вложения
WhatsApp Image 2016-12-28 at 13.48.23.jpeg
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ctvtysx »

criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Оригинал?
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

ctvtysx писал(а):
criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
Оригинал?
Да как сказать... вроде был оригинал. Брали в Евроавто в Питере.
Но вот... что-то его разорвало :(
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение SmoAG »

Видимо, маде ин тайван(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение dr.motor »

criomancer писал(а):Вот и сняли фильтр.
это контрофыактные фильтры
подделка под оригинал
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение criomancer »

В общем что я могу сказать. 2 дня не дёргает.
Похоже проблема ушла.
Если гуглить "лопнул фильтр АКПП Pajero" то можно нагуглить много интересного.
В Казани один мужик спаял этот фильтр и едет дальше :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение ZILLA »

criomancer, фильтр по ходу мэйд ин чайна. Мэйд ин тайвань пока с такими дефектами не видал. А дергало потому как при работе насоса акпп есть эффект падения уровня в поддоне. При целом фильтре это не критично, т.к. маслозаборник фильтра ниже шва на пару см, а при трещине по шву - уже вызывает дискомфорт.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
stiven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:05
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз

Re: Интересная проблема с АКПП

Сообщение stiven »

Всем привет!
МПС 2, 2010г.в., эксплуатация с 2011 120 т.км.
Месяца два назад, утром не включился режим D (индикации, то же не было), в остальных режимах индикация работала, задним ходом автомобиль двигался как обычно, а вперед ни в какую, загорелся чек.
Снятие ингибитера не помогло, подергали провода в коробке предохранителей под капотом, чек погас, машина поехала. Потом та же проблема появлялась еще несколько раз, иногда режим D включался после перегазовки, иногда это не помогало, иногда чек загорался, иногда нет, иногда помогало подергивание проводов, а может просто совпадало, короче, ни какой системы в появлении и пропадании глюка я не выявил, но так или иначе всегда удавалось, в конце концов, включить D. На ходу глюк ни когда не проявлялся, только после остановки и выключения двигателя, чаще всего утром. Потом вдруг все наладилось, месяц коробка работала без проблем. И вот, неделю назад, пол дня ездил нормально, а после остановки с выключением двигателя, режим D не включился, и ни какие манипуляции (которые раньше помогали) не помогли включить коробку. Пришлось вытащить предохранитель А/Т и добираться до дому в аварийном режиме. Машина простояла 3 дня, я уехал в командировку на другой, по возвращении 30 декабря, вставил предохранитель на место, все заработало, и работает до сих пор. Вот такая хрень.
Может у кого соображения какие есть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
завсегда везде ничьтяк
Ответить

Вернуться в «АКПП»