Страница 2 из 4
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 10:41
leone
krikss писал(а):Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Про п3 речи не идёт (у меня не идёт

надо внимательно читать тему было, думал 16 летние это п2

)) Там фирма производящая аппаратуру почила в бозе)) У п2 (а я собираюсь брать с 4д56) самая надёжная из возможных система впрыска - ни кр, ни насос-форсунки. Повторюсь - бензин не нужен. Это вообще пережиток, как паровой)) Но это я для себя решил, вы можете хоть на конный тяге иметь и его хвалить. Не будем холивар устраивать, это бесконечная тема))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 10:46
leone
Вот, кстати, хорошая статейка -
https://www.drive2.ru/l/8040319/
Опять же, про п2, я как-то профукал о чем речь идёт))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 10:52
Dimanix
leone писал(а):krikss писал(а):Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Про п3 речи не идёт (у меня не идёт

надо внимательно читать тему было)) Там фирма производящая аппаратуру почила в бозе)) У п2 (а я собираюсь брать с 4д56) самая надёжная из возможных система впрыска - ни кр, ни насос-форсунки. Повторюсь - бензин не нужен. Это вообще пережиток, как паровой)) Но это я для себя решил, вы можете хоть на конный тяге иметь и его хвалить. Не будем холивар устраивать, это бесконечная тема))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Я и не спорю что П2 дизельный надежен по топливной,и нужно брать дизель,но Мееееееедленный он это просто жуть! Я не знаю как П2 но П3 дизель чуть мечту не сломал когда я на нем прокатился.Я уверен что старые дизеля как раз пережиток,но надежны.Но базар идет о П3 и не меньше!!!
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 10:55
Dimanix
krikss писал(а):Врут..
Скорей всего нет, я сам владелец бензинки, и потому что на форуме очень много нехорошего про ТНВД П3 прочитал, причем контексте ее ремонтопригодности, геморойная запчастюля, сам вначале на дизель рассчитывал, НО... почти по той же причине и ГДИ брать не стал.
Извините но ГДИ по стоимости ТНВД нового в четыре раза дешевле ремонта ТНВД Зексель,и по форсункам так же,да и самому можно насос восстановить и контор много по восстановлению.Сейчас ГДИ это уже не диковина
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 11:27
ДМИТРИЙ 618
По ремонту-Мек1.На ссыли в первом посте-кривовтый аппарат,лев дверь торчит из проема,сопряжения капот-крылья корявые.Чехол запаски не родной-бампер задний корявый. Педали протоптанные ,на тормозной даж накладки нема.Хотя на мехе мож так и должно,х.з. Смотреть внимательно нада,ток перья помяли или варили-тянули.Не знаю как у бензо на мехе,у дрызелей-двухмассовый маховик,стоимость как чугунный мост.
Съездил бы уже пощупал ,в одном городе же
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 13:48
Chumahod
3,5 GDI = самый ненадежный мотор, который ставили на паджеры. Коллега по работе пару лет назад меня не послушал. Результат: тнвд + колено лопнуло, поставил контрактный мотор ( тоже с проблемным тнвд), продал это всё и перекрестился.

Теперь на ховере ездит...

P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать.

Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 15:15
ДМИТРИЙ 618
Ну дык коллега небось откапиталенный на скорую руку двиг отхватил.точеный по самое немогу.На грош пятаков не купишь.Хоть старый пыж,хоть хавер-самолет
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 24 дек 2016, 21:01
Chumahod
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну дык коллега небось откапиталенный на скорую руку двиг отхватил.точеный по самое немогу.На грош пятаков не купишь.Хоть старый пыж,хоть хавер-самолет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=157422

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 09:37
Dimanix
krikss писал(а):Dimanix писал(а):krikss писал(а):Ты на природу в одно лицо выезжать будешь? Если нет,то что ты в этот коротыш положишь? Хотя если на 3-х дверку настроился.....
Нет,с женой и сыном.Сейчас то мы на Ниве как то выезжаем.Я на Джуке ездил четыре раза на юг,тоже боялся что места мало,но одна спортивная сумка на троих с вещами,максимум две влезают и еще ласты маски матрасы надувные,а обратно и подарки родне еще в багажник влезают!
Ну я не знаю, вот мы вчетвером на П4 на 3 дня на море собрались...
Вы что дикарями отдыхаете? Мне такое не ведомо!!! Приехали,жилье сняли,остальное все купить можно! Зачем столько барахла тащить? И что там такого наложено?
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 09:56
Dimanix
ДМИТРИЙ 618 писал(а):По ремонту-Мек1.На ссыли в первом посте-кривовтый аппарат,лев дверь торчит из проема,сопряжения капот-крылья корявые.Чехол запаски не родной-бампер задний корявый. Педали протоптанные ,на тормозной даж накладки нема.Хотя на мехе мож так и должно,х.з. Смотреть внимательно нада,ток перья помяли или варили-тянули.Не знаю как у бензо на мехе,у дрызелей-двухмассовый маховик,стоимость как чугунный мост.
Съездил бы уже пощупал ,в одном городе же
Я его смотрел,снизу ни сварки ни складок нет,все покрыто ржавчиной или язвочками , завелся сразу,без шумов и цоканий,с резинкой на Тора.педали непонятно,как будто ее просто сняли и ездили без нее. Но по кузову вроде краска родная,где-то подкрашивали рем.карандашом но вроде вся целая. Капот да просажен но посмотрел нигде не увидел ремонта под капотом. Дверь задняя закрывается с бУханьем не ПОК а БУХ. По рулю пробег за 250 000. С одной стороны в салоне для этих лет чисто и совсем не замусолено,а а другой как бы снаружи есть впечатление неухоженности небольшой,но смотрится свежо. Болты развальные все в глухой ржавчине( думаю прикипели полюбас). Колеса летние лысые пи...дец. Зимних чел сказал три есть

Думаю что можно считать что и зимних нет. Короче колес по сути и нет,из-за этого и мысли лезут что ездили бичи какие-то))) Я вот думаю сколько скинуть можно на колеса и перебор подвески?
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 10:08
Dimanix
Chumahod писал(а):3,5 GDI = самый ненадежный мотор, который ставили на паджеры. Коллега по работе пару лет назад меня не послушал. Результат: тнвд + колено лопнуло, поставил контрактный мотор ( тоже с проблемным тнвд), продал это всё и перекрестился.

Теперь на ховере ездит...

P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать.

Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
Странные люди. ГДИ тоже самое что и МПИ на монтеро , но вот на ГДИ мотор плохой а на МПИ мотор хороший,а ничего что они одинаковые? И отличаются только топливной системой!!! Значит не стоит брать паджеро? У дизеля топливная грунт,у гди топливная и мотор говно.
Вы скажите мнение свое,я прилипну на мотор?
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 10:18
ДМИТРИЙ 618
Ну так из-за сложной топливной и не любят.У меня проблем не было.Насчет прилипнуть,х.з. как его обслуживали и скока скрутили.Вреде тут называли среднюю продолжительность жизни-в 350 тыщ..Давление масла замерить.По подвеске -разные варианты-от полиуретановых сайлентов-до б.у. оригинала от П4.Новыми рычагами совсем не бюджетно. Мне кузов не нравится,с такими зазорами врядли не крашен-кромки деталей,крепеж глядел?
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 10:21
OreSHik
Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Вот это, извените, пиз......жь чистой воды

.Если машина изначально "живая"(Паджеро),то Нива будет ремонтироваться чаще а значит и денег съст больше+ дохлый мотор .
Если ТС настроился на дизель 2,5 ,то брать только механику-не ракета,но 110-120 ехать может.Да и шустрее собрата с акпп,второй вялый аж.....
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 11:13
Dimanix
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так из-за сложной топливной и не любят.У меня проблем не было.Насчет прилипнуть,х.з. как его обслуживали и скока скрутили.Вреде тут называли среднюю продолжительность жизни-в 350 тыщ..Давление масла замерить.По подвеске -разные варианты-от полиуретановых сайлентов-до б.у. оригинала от П4.Новыми рычагами совсем не бюджетно. Мне кузов не нравится,с такими зазорами врядли не крашен-кромки деталей,крепеж глядел?
Да вот я как бы посмотрел и не увидел переходов на кромках,на кромках есть сколы замазанные да и зазоры в реале вроде нормальные.Надо еще сгонять посмотреть.
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 11:14
Dimanix
OreSHik писал(а):Lenivets писал(а):Надо брать, да ездить.
Обслуживание и ремонты будут дороже Нивы.
А гнилой вряд ли будет. Если только из кусков не сварен.
Вот это, извените, пиз......жь чистой воды

.Если машина изначально "живая"(Паджеро),то Нива будет ремонтироваться чаще а значит и денег съст больше+ дохлый мотор .
Если ТС настроился на дизель 2,5 ,то брать только механику-не ракета,но 110-120 ехать может.Да и шустрее собрата с акпп,второй вялый аж.....
Я не настроился на дизель 2.5 так как их на П3 нет.
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 12:07
АлександрК
Dimanix писал(а):
Я и не спорю что П2 дизельный надежен по топливной,и нужно брать дизель,но Мееееееедленный он это просто жуть! Я не знаю как П2 но П3 дизель чуть мечту не сломал когда я на нем прокатился.Я уверен что старые дизеля как раз пережиток,но надежны.Но базар идет о П3 и не меньше!!!
Медленный - мягко сказано! Для современного темпа вообще неприемлем.
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 12:20
Dimanix
П3 медленный дизельный? Мне показалось что да. А бензинки быстрее? 3.5 ГДИ например?
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 12:48
Chumahod
Dimanix писал(а):Chumahod писал(а):3,5 GDI = самый ненадежный мотор, который ставили на паджеры. Коллега по работе пару лет назад меня не послушал. Результат: тнвд + колено лопнуло, поставил контрактный мотор ( тоже с проблемным тнвд), продал это всё и перекрестился.

Теперь на ховере ездит...

P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать.

Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
Странные люди. ГДИ тоже самое что и МПИ на монтеро , но вот на ГДИ мотор плохой а на МПИ мотор хороший,а ничего что они одинаковые? И отличаются только топливной системой!!! Значит не стоит брать паджеро? У дизеля топливная грунт,у гди топливная и мотор говно.
Вы скажите мнение свое,я прилипну на мотор?
Порекомендую изучить матчасть, прежде чем.

МПИ 3,5 - гораздо надёжней, и не только из за топливной. 72-й ещё больший ресурс имеет. Что в этих движках одинаковое, подсказать?
Потом 3,5 постоянно провоцирует... ну не возможно на нём всё время тошнить!

Валит он конечно, вполне, но именно это его и убивает.
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 14:08
krikss
Dimanix писал(а):
Вы что дикарями отдыхаете? Мне такое не ведомо!!! Приехали,жилье сняли,остальное все купить можно! Зачем столько барахла тащить? И что там такого наложено?
Да мы тоже жилье снимаем, а то загрузка на трех дневный выезд на Тарханкут,там все, начиная от дров, палаток, навесов и кончая водой, едой....
По теме, ты прав, двигатели на MPI и GDI одинаковые, топливные системы разные, ГДИ более требовательна к бензину, я потому и взял монтеру, что она проще и даже 92 хавает.
Как 2-й авто в семье,коротыш пойдет, но как семейный ... наврятли, машина для игоиста
ПыСы я такой жене думаю прикупить, она на работу на авто гоняет, и 206 пыжик ее уже задрал)))))
Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?
Добавлено: 25 дек 2016, 15:40
Dimanix
Chumahod писал(а):Dimanix писал(а):Chumahod писал(а):3,5 GDI = самый ненадежный мотор, который ставили на паджеры. Коллега по работе пару лет назад меня не послушал. Результат: тнвд + колено лопнуло, поставил контрактный мотор ( тоже с проблемным тнвд), продал это всё и перекрестился.

Теперь на ховере ездит...

P.S. кстати, по поводу фото. Внимательно посмотреть сейчас возможности нет, но вот как тут уже заметили, с накладками на педали что то не то! У меня тоже механика, пробег под 300, так накладки даже потёртыми не назвать.

Да и руль под оплётку прячут как правило с целью косяки скрыть.
Странные люди. ГДИ тоже самое что и МПИ на монтеро , но вот на ГДИ мотор плохой а на МПИ мотор хороший,а ничего что они одинаковые? И отличаются только топливной системой!!! Значит не стоит брать паджеро? У дизеля топливная грунт,у гди топливная и мотор говно.
Вы скажите мнение свое,я прилипну на мотор?
Порекомендую изучить матчасть, прежде чем.

МПИ 3,5 - гораздо надёжней, и не только из за топливной. 72-й ещё больший ресурс имеет. Что в этих движках одинаковое, подсказать?
Потом 3,5 постоянно провоцирует... ну не возможно на нём всё время тошнить!

Валит он конечно, вполне, но именно это его и убивает.[/q
Честно,подскажите отличия этих моторов,я знаю что они идентичны кроме поршней.