замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я что подумал. Когда он у меня пытаетса завестись то подчмыхивает. Может надо поменять порядок только чего,форсунок или проводов?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Те мозги другие поставить не получится. У меня стоит акпп, а там мкпп. И мазги на акпп и мотор спареные.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Эт ты о чем? на машинке с 74м мотором мозг на АКПП свой, отдельный, спаренные мозги стоят на Спортах на 72м 24клdimonstrik_92 писал(а):Те мозги другие поставить не получится. У меня стоит акпп, а там мкпп. И мазги на акпп и мотор спареные.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
а что если просто взять коммутатор, трамблёр родной, Датчик холла от девятки, Бабину и всё это сделать отдельной схемой. Форсунки то работают по своей программе, а искра по своей так вот и сделаем свою.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Можно поставить два сектора.два датчика.а точку опоры какую?
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Это мицубишевский, но не от 72-го мотора.dimonstrik_92 писал(а):http://www.wiweb.ru/goods/trambler_mits ... 86105.html вот такой как у меня
Вот у нашего что внутри http://www.ii4.ru/image-83388.html
Если форсунки перепутаны, всё равно работать должен...dimonstrik_92 писал(а):Может надо поменять порядок только чего,форсунок или проводов?
Главное, чтоб порядок работы клапанов и зажигания совпадали.
Ну это вообще огород... Если даже получится, то что УОЗ-ом будет управлять?dimonstrik_92 писал(а):а что если просто взять коммутатор, трамблёр родной, Датчик холла от девятки, Бабину и всё это сделать отдельной схемой. Форсунки то работают по своей программе, а искра по своей так вот и сделаем свою.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
порядок чего?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
клапанов и зажигания
У него же трамблёр должен стоять а у меня бобины и искру бьют в два цилиндра сразу, а трамблёр на каждый. Может с броне проводами косяк? Как понять?
У него же трамблёр должен стоять а у меня бобины и искру бьют в два цилиндра сразу, а трамблёр на каждый. Может с броне проводами косяк? Как понять?
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Это значения не имеет, т.к. у обоих моторов порядок работы цилиндров одинаковый 1-2-3-4-5-6.dimonstrik_92 писал(а):а у меня бобины и искру бьют в два цилиндра сразу, а трамблёр на каждый.
Поэтому без разницы, в два цилиндра бъёт искра или в один. Смесь всё равно пыхнет только в том, в котором есть бензин. Другой спареный цилиндр в этот момент будет находиться в режиме продувки (оба клапана открыты: выпускной ещё не закрылся, а впускной уже открлся), поэтому пофигу, будет в нём искра или нет.
Другое дело, если ты провода цилиндров перепутал. Должны быть пары: 1-4, 2-5, 3-6.
Все провода разом? -это нонсенс.dimonstrik_92 писал(а):Может с броне проводами косяк?
Я заводил мотор и на трёх цилиндрах...
Ты должен скакать от датчиков ДПКВ и ДПРВ. А что там у тебя наворочено, одному богу известно.dimonstrik_92 писал(а): Как понять?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Датчики я ставил как родном 74 моторе сравнил метки и также всё перевёл на 72 мотор.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Датчик колена и сектор то 3.5? А теперь возьми стробоскоп.перемкни разъём зажигания и посмотри угол. Удивишся
будет здорово если ты метку увидишь 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Да и датчик и сектор. Метку смотреть на колен вале? У стартера уши обломала потому что пластины у меня нет,я его сча переделаю и попробую строб включить.алексей - Маленький Мук писал(а):Датчик колена и сектор то 3.5? А теперь возьми стробоскоп.перемкни разъём зажигания и посмотри угол. Удивишсябудет здорово если ты метку увидишь
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Да я хочу свой ломаный как нить переделать что бы без пластины стоял.Не хочу стартер делать нести, деньги тратить, и матор сымать что бы пластину поставить.алексей - Маленький Мук писал(а):Без пластины не ставь.опять выломает
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Граблей сколько в гараже на полу лежат? В этой пластине четко калиброванное отверстие под стартер.которое не даёт ему смещаться. Даже 1.5 мм это уже больше чем досткточно что б его ломало. Ну стартеры твои



Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Я хочу взять пластину 3 мм и вырезать её ровно под посадку стартера по всей площади нижнего картера кпп. Стартер ломает без пластины потому что нет упора с противоположной стороны.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Стартер сделал с помощью самодельной пластины. Теперь возвращаюсь к мотору .Он гад почти заводится но не хватает ему чего то, даже если сбито зажигание то как его подрегулировать. Кстати есть разъём ОБД но сканер ни хочет читать.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
Эта твоя пластина бред.а где прямой отрезок? Именно он не даёт смещаться стартеру.я ж говорил; проворот даже в1 мм будет его ломать. С зажиганием; датчик колена читает сигналы снимая их с лепестков на секторе. У 3.5 и 3л они расположены по разному.. Если их положить друг на друга увидишь что лепестки сильно смещены относительно друг друга _ Так что сейчас ВМТ у тебя стоит градусов в. 30-40 до нуля. Угол должен быть 10-15гр. подключив. стробоскоп ты метки даже не увидишь
потому и не заводится с сектором распреда происходит тоже самое

Всем добра.......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Витебск
Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи
со стартером вопрос опустим. Он пока работает оч чётка. Кстати ушей в нём нет, я его чутка переделал. Сча там ломаться не чему.
Сектора есть на 72 в24 на в12 их нет. Стоит трамплёр у которого эти сктора очень часто расположены.Получаетсямне надо увидеть сектора родные и по им сделать не родные, таК?
Сектора есть на 72 в24 на в12 их нет. Стоит трамплёр у которого эти сктора очень часто расположены.Получаетсямне надо увидеть сектора родные и по им сделать не родные, таК?