замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Я что подумал. Когда он у меня пытаетса завестись то подчмыхивает. Может надо поменять порядок только чего,форсунок или проводов?
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Те мозги другие поставить не получится. У меня стоит акпп, а там мкпп. И мазги на акпп и мотор спареные.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dimonstrik_92 писал(а):Те мозги другие поставить не получится. У меня стоит акпп, а там мкпп. И мазги на акпп и мотор спареные.
Эт ты о чем? на машинке с 74м мотором мозг на АКПП свой, отдельный, спаренные мозги стоят на Спортах на 72м 24кл
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

а что если просто взять коммутатор, трамблёр родной, Датчик холла от девятки, Бабину и всё это сделать отдельной схемой. Форсунки то работают по своей программе, а искра по своей так вот и сделаем свою.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Можно поставить два сектора.два датчика.а точку опоры какую?
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dvm99 »

dimonstrik_92 писал(а):http://www.wiweb.ru/goods/trambler_mits ... 86105.html вот такой как у меня
Это мицубишевский, но не от 72-го мотора.
Вот у нашего что внутри http://www.ii4.ru/image-83388.html
dimonstrik_92 писал(а):Может надо поменять порядок только чего,форсунок или проводов?
Если форсунки перепутаны, всё равно работать должен...
Главное, чтоб порядок работы клапанов и зажигания совпадали.
dimonstrik_92 писал(а):а что если просто взять коммутатор, трамблёр родной, Датчик холла от девятки, Бабину и всё это сделать отдельной схемой. Форсунки то работают по своей программе, а искра по своей так вот и сделаем свою.
Ну это вообще огород... Если даже получится, то что УОЗ-ом будет управлять?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

А как узнать совпадает порядок работы или нет?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dvm99 »

порядок чего?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

клапанов и зажигания
У него же трамблёр должен стоять а у меня бобины и искру бьют в два цилиндра сразу, а трамблёр на каждый. Может с броне проводами косяк? Как понять?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dvm99 »

dimonstrik_92 писал(а):а у меня бобины и искру бьют в два цилиндра сразу, а трамблёр на каждый.
Это значения не имеет, т.к. у обоих моторов порядок работы цилиндров одинаковый 1-2-3-4-5-6.
Поэтому без разницы, в два цилиндра бъёт искра или в один. Смесь всё равно пыхнет только в том, в котором есть бензин. Другой спареный цилиндр в этот момент будет находиться в режиме продувки (оба клапана открыты: выпускной ещё не закрылся, а впускной уже открлся), поэтому пофигу, будет в нём искра или нет.
Другое дело, если ты провода цилиндров перепутал. Должны быть пары: 1-4, 2-5, 3-6.
dimonstrik_92 писал(а):Может с броне проводами косяк?
Все провода разом? -это нонсенс.
Я заводил мотор и на трёх цилиндрах...
dimonstrik_92 писал(а): Как понять?
Ты должен скакать от датчиков ДПКВ и ДПРВ. А что там у тебя наворочено, одному богу известно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Датчики я ставил как родном 74 моторе сравнил метки и также всё перевёл на 72 мотор.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Датчик колена и сектор то 3.5? А теперь возьми стробоскоп.перемкни разъём зажигания и посмотри угол. Удивишся ::-D: будет здорово если ты метку увидишь ::-D:
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Датчик колена и сектор то 3.5? А теперь возьми стробоскоп.перемкни разъём зажигания и посмотри угол. Удивишся ::-D: будет здорово если ты метку увидишь ::-D:
Да и датчик и сектор. Метку смотреть на колен вале? У стартера уши обломала потому что пластины у меня нет,я его сча переделаю и попробую строб включить.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Без пластины не ставь.опять выломает
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Без пластины не ставь.опять выломает
Да я хочу свой ломаный как нить переделать что бы без пластины стоял.Не хочу стартер делать нести, деньги тратить, и матор сымать что бы пластину поставить.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Граблей сколько в гараже на полу лежат? В этой пластине четко калиброванное отверстие под стартер.которое не даёт ему смещаться. Даже 1.5 мм это уже больше чем досткточно что б его ломало. Ну стартеры твои ::-D: ::-D:
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Я хочу взять пластину 3 мм и вырезать её ровно под посадку стартера по всей площади нижнего картера кпп. Стартер ломает без пластины потому что нет упора с противоположной стороны.
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

Стартер сделал с помощью самодельной пластины. Теперь возвращаюсь к мотору .Он гад почти заводится но не хватает ему чего то, даже если сбито зажигание то как его подрегулировать. Кстати есть разъём ОБД но сканер ни хочет читать.
Вложения
IMG_20170101_205727.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эта твоя пластина бред.а где прямой отрезок? Именно он не даёт смещаться стартеру.я ж говорил; проворот даже в1 мм будет его ломать. С зажиганием; датчик колена читает сигналы снимая их с лепестков на секторе. У 3.5 и 3л они расположены по разному.. Если их положить друг на друга увидишь что лепестки сильно смещены относительно друг друга _ Так что сейчас ВМТ у тебя стоит градусов в. 30-40 до нуля. Угол должен быть 10-15гр. подключив. стробоскоп ты метки даже не увидишь ::-D: потому и не заводится с сектором распреда происходит тоже самое
Всем добра.......
dimonstrik_92
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Витебск

Re: замена 74-ого 24в на 72-ой 12в мелочи

Сообщение dimonstrik_92 »

со стартером вопрос опустим. Он пока работает оч чётка. Кстати ушей в нём нет, я его чутка переделал. Сча там ломаться не чему.


Сектора есть на 72 в24 на в12 их нет. Стоит трамплёр у которого эти сктора очень часто расположены.Получаетсямне надо увидеть сектора родные и по им сделать не родные, таК?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»