УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи простоя!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Нужно ли ЭТО ???

Да!
22
37%
Нет!
7
12%
Зачем это нужно?!
10
17%
Скорее Да чем Нет!
20
34%
 
Всего голосов: 59

Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Mefody »

Был шокирован, в в МПС нет подкачки топлива. На ВАЗовских машинах, по крайней мере до 2004 года, процесс подкачка реализована похожим образом: при включении зажигания на 2 секунды включается бензонасос, если стартером не крутишь, то он выключается, при включении стартера соответственно бензонасос работает. Если двигатель не завелся, то при следующем включении зажигания происходит тоже самое. Если в течении 3 попыток двигатель так и не завелся, то бензонасос перестает включаться при включении зажигания, только со стартером. Если же пуск двигателя произошел, то счетчик обнуляется.
Автору, спасибо за отчет.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Сообщение Alex Eight »

volgstal писал(а):А не проще ли на несколько секунд крутануть стартером двигатель? При этом сработает бензонасос, создаст давление и со сторой попытки все будет отлично!
Бывает так, что у аккумулятора есть всего одна попытка на прокрут стартера(((.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Санечек »

Уважаемый Serg_E74, очень заитересоволся Вашим прибором т.к. действтельно такая проблема возникает, а тем более часто пользуюсь автозапускам, а так как в электронике силен не очень, нельзя ли выложить маркировку всех детелий использованых в девайсе что бы придти в магазин и показать список, спаять думаю проще будет. Спасибо.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение SergeyVT »

Очень интересно!
Я, кстати, когда разбирал этот треугольник где должны стоять реле - нифига их не увидел там :(...думал топливное реле сдернуть чтоб снять давление в топливопроводе перед снятием бензофильтра...
Мож кто подкажет до кучи где оно стоит, это реле?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
vld969
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
Откуда: Иркутск

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение vld969 »

Я наоборот убрал (предыдущий хотяин "алхимик" сделал такую приблуду поварачиваешь ключ насос работает 3-5сек.) прошлой зимой ни -30 машина катагорически не заводилась (после 3-4 попытки заливало свечи). Обрезал эту приблуду, машина в -40 заводится с брелка.
Р.С. Не на одном японце нет предворительной подкачке топлива. И при заводке в мороз наооборот стараешся отключать подачу топлива (что-бы в начале прокрутить двигатель и при этом не залить свечи)
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение mg1 »

проблема пуска больше связана с хреновым акб и некачественным топливом плюс, возможно, регулятор давления топлива. имхо. замена топливного фильтра и доливка спирта в бак дает неописуемый эффект.... :D
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
hronik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:04
Двигатель:: 6G72A
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999г.
Откуда: Магадан

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение hronik »

Ребята, на Деликах с таким же мотором такая же проблема.
У нас электрика идентичная.
А если просто запитать бензонасос от "зажигания", т.е. чтобы включался при включении зажигания? У меня сигналка с прогревом, там можно выставить ,чтоб стартер включался с паузой в 2 или 4 секунды или 8сек.
Я думаю так и сделать.А то летом заводка со второго раза-бесит прям, а зимой щас вообще грустно-из-за этого уже "заливал" свечи и замерзало авто не один раз.
Заметил, что до -15гр. двигатель ещё заводится без проблем после ночи, а если ниже темпер, то только с прогревом через 4часа.
Хотя у других с таким же мотором авто заводится без проблем после ночи без прогрева при -23градуса и даже ниже!!!
Я бы поменял бензонасос, но он на Делике снимается только с бензобаком!
Извините, что много написал-эмоции...
Прошу ответить на мой вопрос, особенно интересно услышать Serg_E74.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение TheBigSnake »

Очередная попытка с помощью "приблуды" решить проблему неисправного авто, может починить машинку и "колхоз" не понадобится ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
hronik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:04
Двигатель:: 6G72A
Мой автомобиль(и):: Delica Space Gear 1999г.
Откуда: Магадан

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение hronik »

thebigsnake писал(а):Очередная попытка с помощью "приблуды" решить проблему неисправного авто, может починить машинку и "колхоз" не понадобится ?
Я думаю, что это упущение инженеров ММС, которые не предусмотрели включение бензонасоса от зажигания, как на других авто.Видимо посчитали для своего региона это ненужным.У нас в России условия эксплуатации гораздо "суровее".
Поэтому приходится "городить колхоз".
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение TheBigSnake »

Почему у меня тогда заводится в -30С за 3-4 сек и с первого раза ? Колхозов нет и ночью на прогрев не ставлю.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение baltvodolaz »

thebigsnake писал(а):Почему у меня тогда заводится в -30С за 3-4 сек и с первого раза ? Колхозов нет и ночью на прогрев не ставлю.
аналогично, хоть стартер крутит значительно медленнее.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Mefody »

По поводу автозапуска. Тоже заводилась с 3-4-го раза с автозапуска. У меня Старлайн, по умолчанию настроено так: первый пуск: время кручения стартера 800 милисекунд, каждый последующий плюс 200 мс. Я себе перенастроил первый пуск на 1200 мс (там можно выставить 800, 1200, 2000 и 3600) и сейчас машина практически всегда заводится с первого раза. Просто из-за того что бензонасос не включается до кручения стартером за 800 мс он не успевает создать давление топлива достаточное для пуска двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение olsi »

На многих турбовых тачках делают, чтоб перед первым запуском насос качал в топливную рейку, когда ключ на зажигание ставишь, а потом уже заводишь.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение enzo »

vld969 писал(а):...Обрезал эту приблуду, машина в -40 заводится с брелка.
Р.С. Не на одном японце нет предворительной подкачке топлива. И при заводке в мороз наооборот стараешся отключать подачу топлива (что-бы в начале прокрутить двигатель и при этом не залить свечи)
Совершенно верно! На Тойотах такой "каприз" запуска например бывает из-за криворукости обслуживания или несоответствия давления в топливных фильтрах при установке неоригиналов.
thebigsnake писал(а):Очередная попытка с помощью "приблуды" решить проблему неисправного авто, может починить машинку и "колхоз" не понадобится ?
.
Поддерживаю идею, о ненужности данного прибора и нужности содержания всех узлов автомобиля в порядке. Вряд ли япошки по незнанию не сделали предподкачку.Значит в этом есть смысл.
кусена
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:40
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН/6G74MPI
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО СПОРТ.MONTERO
Откуда: Питер,Выборг

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение кусена »

Ребята здравствуйте! Подскажите у меня машинка в -18 уже не заводится ,крутит ,схватывает,чихиает но не заводится,что делать то ,почему у некоторых заводится а у некоторых нет,если не ставить самоделки
ММС 2000г,3литра бензин MM2002г,3.5литра
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Rule »

кусена писал(а):Ребята здравствуйте! Подскажите у меня машинка в -18 уже не заводится ,крутит ,схватывает,чихиает но не заводится,что делать то ,почему у некоторых заводится а у некоторых нет,если не ставить самоделки
как вариант - форсунки льют...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение TheBigSnake »

Rule писал(а):
кусена писал(а):Ребята здравствуйте! Подскажите у меня машинка в -18 уже не заводится ,крутит ,схватывает,чихиает но не заводится,что делать то ,почему у некоторых заводится а у некоторых нет,если не ставить самоделки
как вариант - форсунки льют...
Свечи плохие например, дроссельная заслонка приоткрыта или дает неверный сигнал о положении, причин может быть много.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
masechka
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:58
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение masechka »

я поставила временно (пока морозы) прогрев по температуре -10 (StarLine) … т.е. машина сама каждые 2 часа прогревается (мах. 6 раз за цикл) - в результате с утра всегда автозапуск стал срабатывать и после работы всегда в тепленькую ::-[: правда расход бензина чуть увеличился, но это не страшно по сравнению с комфортом :*JOKINGLY*:
Mitsubishi Pajero JR, 97г.
H57A, 4A31, резина: лето/зима - МТ Cordiant/Nordman 205/70 R15, GPS, рация MEGAJET 1101
рывковый трос, лопата, палатка, +кошка)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение ВОВА »

Как фотки то поглядеть,какой пароль?Хочу секретку поставить на насос,какого цвета провода ,где они братцы?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Allbatros
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 3,0
Откуда: Украина

Re: УРА!!! Решена проблема трудного запуска после ночи прос

Сообщение Allbatros »

Т.к. по вопросу насоса и давления в системе в другой теме ответа не было, решил попробовать сам поэксперементировать и поставить насос от Омеги 3л. Крепление идентичное, встал на место хорошо. Интересно, что дополнительную подкачку делать не нужно. Он начинает качать бензин как только включаешь зажигание, для этого теперь стартером не приходится крутить и заводиться стал авомобиль с пол-оборота. Теперь поезжу, понаблюдаю, как будет дальше вести себя машина.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 A/T 1997 г.в. газ-бензин
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»