Постоянно щелкает клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Ампутируется, отводка на ТНВД обрезается и глушится. Он отвечает за ЕГР и повышение оборотов при работе кондиционера.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Так то оно так.
Но почитал ветку про отключение егр
Мнения разные.побочный эффект-
перегрев мотора и уменьшение ресурса.
Пусть будет у меня все как изначально задумали японские конструктора.
Экология всеже тоже важна.мы сами дышим этим .
А если не ремонтировать.эти щелчки.
Во что то серьезное выльется?
Сколь долго можно так ездить?
Но почитал ветку про отключение егр
Мнения разные.побочный эффект-
перегрев мотора и уменьшение ресурса.
Пусть будет у меня все как изначально задумали японские конструктора.
Экология всеже тоже важна.мы сами дышим этим .
А если не ремонтировать.эти щелчки.
Во что то серьезное выльется?
Сколь долго можно так ездить?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
А если можно поподробней....sohondo писал(а):Ампутируется, отводка на ТНВД обрезается и глушится. Он отвечает за ЕГР и повышение оборотов при работе кондиционера.
Где что обрезать .чем заглушить.
И какие последствия этого возможны
Спасибо
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно щелкает клапан
Добрый день.
Сейчас использую 4d56 116 л.с.
Озадачился убрать ЕГР.
Заглушил "прокладкой" к впускному коллектору,и подключил манометр наддува.
Увидел следующее - При резком нажатии на газ шел перенаддув ( до 1.4) с отсечкой топлива ( чек не загорался)
Убрав "прокладку" всё нормализовалось.( 0.9 )
Меня терзают смутные сомнения что ЕГР в этом исполнение ,как то связан с наддувом.
Просьба обосновано аргументировать Своё мнение по этому вопросу.
Уточню - это касается 4d56 EFI , моторы с механическим ТНВД имеют чуть другую систему управления наддува.
Сейчас использую 4d56 116 л.с.
Озадачился убрать ЕГР.
Заглушил "прокладкой" к впускному коллектору,и подключил манометр наддува.
Увидел следующее - При резком нажатии на газ шел перенаддув ( до 1.4) с отсечкой топлива ( чек не загорался)
Убрав "прокладку" всё нормализовалось.( 0.9 )
Меня терзают смутные сомнения что ЕГР в этом исполнение ,как то связан с наддувом.
Просьба обосновано аргументировать Своё мнение по этому вопросу.
Уточню - это касается 4d56 EFI , моторы с механическим ТНВД имеют чуть другую систему управления наддува.
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Скинул клемму.чек тоже не выдал.мотор 116 л.с.duhast e34 писал(а):У меня чек после скидывания разъема не засветился, мультитроникс ошибку не выдал, ЕГР просто заглушен прокладкой из шпателя.
И не щелкает.ура!
Егр не заглушен.все как с завода.
Теперь у меня получается егр не работает?
Но никаких ощутимых изменений нет.
Может так и ездить?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
"Может так и ездить?"
Ни в коем случае! Надо обязательно заморочиться прокладкой из шпателя!
А то вдруг ты еще чего доброго подумаешь, что все так просто.
Ни в коем случае! Надо обязательно заморочиться прокладкой из шпателя!
А то вдруг ты еще чего доброго подумаешь, что все так просто.

Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Честно говоря уже так и подумал 
А во что может вылится?
Вроде все работает ....

А во что может вылится?
Вроде все работает ....
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Я может плохо предлставляю себе всю эту систему.
Может Кто нибудь поможет или ссылку пришлет
Где чистить в клапане егр?
Сажу и прочее.может после чистки будет норм работать и не щелкать.
Может Кто нибудь поможет или ссылку пришлет
Где чистить в клапане егр?
Сажу и прочее.может после чистки будет норм работать и не щелкать.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Щелкать будет всегда на холостых и еще в парочке режимов.
Дело в том, что этот клапан увеличивает или уменьшает разряжение в трубках, что приводит к перемещению штока(и, соответственно, клапана) ЕГР в ту или другую сторону.
По сути, наличие щелчков свидетельствует о правильной работе системы, а не о неисправности.
Ни во что не выльется. Я с неработающим ЕГР езжу 2ой год - без проблем и даже наоборот. При включенном ЕГР у многих наблюдается провал мощности ощущаемый как рывки в районе 2000об/мин.
Дело в том, что этот клапан увеличивает или уменьшает разряжение в трубках, что приводит к перемещению штока(и, соответственно, клапана) ЕГР в ту или другую сторону.
По сути, наличие щелчков свидетельствует о правильной работе системы, а не о неисправности.
Ни во что не выльется. Я с неработающим ЕГР езжу 2ой год - без проблем и даже наоборот. При включенном ЕГР у многих наблюдается провал мощности ощущаемый как рывки в районе 2000об/мин.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Потерял вот этот колпачок, скажите пожалуйста в нём было что то, может клапан какой. Сейчас просто трубка торчит.
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Не могу найти номер этого фильтра, похоже он отдельно не продаётся.Жека 2007 писал(а):Это фильтр .
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
ME 011372турбодизель писал(а):Не могу найти номер этого фильтра, похоже он отдельно не продаётся.Жека 2007 писал(а):Это фильтр .
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Все верно.так и есть.около 2000 оборотов дергается и провалы в тяге со включенным егр.Nickolas писал(а):Щелкать будет всегда на холостых и еще в парочке режимов.
Дело в том, что этот клапан увеличивает или уменьшает разряжение в трубках, что приводит к перемещению штока(и, соответственно, клапана) ЕГР в ту или другую сторону.
По сути, наличие щелчков свидетельствует о правильной работе системы, а не о неисправности.
Ни во что не выльется. Я с неработающим ЕГР езжу 2ой год - без проблем и даже наоборот. При включенном ЕГР у многих наблюдается провал мощности ощущаемый как рывки в районе 2000об/мин.
Похоже что надо его отключить. Экономия и без рывков.экология уж отходит на второй план.а по ресурсу 200 000 отбегает думаю а там уже на продажу пойдет.
Попробую.
Если я правильно понял сначала клапан отключается скидыванием клемы.и дополнительно шпатель в трубу на входе и на выходе.этого достаточно,?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Можно и шпатель, так многие делают, но по-моему, это лишний головняк.
Зачем тебе затыкать дырку шпателем, если сам клапан ЕГР придуман и предназначен именно для затыкания дырки?
Если ты собрался отключать систему ЕГР, то нафига тебе беречь ее от загрязнения?
Зачем тебе затыкать дырку шпателем, если сам клапан ЕГР придуман и предназначен именно для затыкания дырки?
Если ты собрался отключать систему ЕГР, то нафига тебе беречь ее от загрязнения?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Можно и шпатель, так многие делают, но по-моему, это лишний головняк.
Зачем тебе затыкать дырку шпателем, если сам клапан ЕГР придуман и предназначен именно для затыкания дырки?
Если ты собрался отключать систему ЕГР, то нафига тебе беречь ее от загрязнения?
Зачем тебе затыкать дырку шпателем, если сам клапан ЕГР придуман и предназначен именно для затыкания дырки?
Если ты собрался отключать систему ЕГР, то нафига тебе беречь ее от загрязнения?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:47
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008.116л.с.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Постоянно щелкает клапан
Уже почти год езжу с глушеным шпателем егр,со временем тяга стала ослабевать,а в последней поездке не мог на подъемах обойти даже фуры. Поехал к челу занимающемкся дизелями...
Не знай правда или нет,но он говорит,что на эфи глушить егр нельзя ибо от его работы зависит сброс давления в турбине. Кстати клапан этот щелкае,я б даже сказал стрекочет у меня как кузнечик и иной раз греется,что палец нельзя держать.На механических педальках глуши говорит сколько хочешь,здесь(эфи)турбина будет работать некорректно....Попробую раздушить и копать дальше.Не занай с чем связано,но машина и прегреваться стала после 90 км в ч и в горки...
Не знай правда или нет,но он говорит,что на эфи глушить егр нельзя ибо от его работы зависит сброс давления в турбине. Кстати клапан этот щелкае,я б даже сказал стрекочет у меня как кузнечик и иной раз греется,что палец нельзя держать.На механических педальках глуши говорит сколько хочешь,здесь(эфи)турбина будет работать некорректно....Попробую раздушить и копать дальше.Не занай с чем связано,но машина и прегреваться стала после 90 км в ч и в горки...