Вопрос по турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Давно бы попросили кого нить купить его в мск или где то в другом месте, пересылка почтой россии была бы дешевле. Ну а про датчик предложение все еще в силе;)
Не поверишь, всё так и делал. ::-[: Пока результат нулевой.
По датчику, тебя понял. :*THANK*:
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ivashka83 »

Поставил сегодня новый, оригинальный датчик наддува, покатался часика 1,5 и на испытания на парковку, явные провалы пропали,но ощущение что не хватает тяги осталось.
Да еще хотел спросить, у нас дизелей, есть кикдаун на малых оборотах?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):А как определить, работает актуатор или нет?
Да никак. Ошибку на приборке показывает? Ну, этот - моторчик (кабанчик). Короче ошибку двигателя. У меня это 49 ошибка. На П4 - не знаю.
Когда резко педаль в пол (опережение, обгон), на оборотах в районе 3000 по тахометру, машину как будто хватают за фаркоп и держат. Это ЭБУ перекрывает подачу топлива, чтобы не перегреть турбину. Если разгоняешься плавно, то пофиг, все нормально. При городском цикле ошибка практически никогда себя не проявляет, т.к. редко резко приходится ускоряться. Бесит, то, что смотреть приходится всё. От датчика наддува (буста) и далее по цепочке (шланг от датчика до фильтрика, фильтрик буста, ЕГР, дроссель, вакуумные трубки от дросселей и ЕГР к какому-то датчику (забыл к какому, надо схему глянуть), ВК, катализатор, вакуумную трубку актуатора, сам актуатор, ну и наконец заслонку). Может блин еще чего забыл?! Основная причина - забитость сажей смешанной с маслом. Почти все решается чисткой. Но чтоб почистить, придется разобрать до хрена и больше. И заменить кучу всяких одноразовых уплотнителей, колечек, прокладок. Как-то так.
P.S. Заменил датчик буста? Помогло?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

И да ошибку поймать можно только под нагрузкой, на месте - хоть 3000 оборотов, хоть 30000 )))) Не проявляется.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):Поставил сегодня новый, оригинальный датчик наддува, покатался часика 1,5 и на испытания на парковку, явные провалы пропали,но ощущение что не хватает тяги осталось.
Похоже что ощущения были субъективными и датчик старый был рабочий. Да и ломаются они вообщем нечасто.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ivashka83 »

Пока не могу сказать что прям помогло, сегодня в горку(паркинг на 6-ом этаже) провалов не было, но ощущение что мотору тяжело осталось, да и практически все выше перечисленное я сделал))))вплоть до разбора ЕГР(моторчик тоже снял) и его проверки на исправность))))
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ivashka83 »

У меня если педаль резко в пол на малых оборотах нажать, то разгоняется как будто коробкой.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):да и практически все выше перечисленное я сделал))))вплоть до разбора ЕГР(моторчик тоже снял) и его проверки на исправность))))
Ты турбину не снимал, а увидеть заслонку и почистить её можно на снятом турбокомпрессоре. Хотя могу и ошибаться, т.к. не знаком с П4. ЕГР у тебя электрический похоже, по нему тоже не могу ничего сказать, у меня вакуумный (спецы говорят практически неубиваемый). Сейчас найду ссылку на соответствующую ветку.
Вот она http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=75
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ivashka83 »

Спасибо за ссылку, попробую снять турбину.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

ivashka83 профиль поправь, а то у тебя какой-то мотор странный указан 4D41.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ivashka83 »

Поправил
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

Турбину сам снимать будешь по фотоочету Rommy? Или в сервис поедешь?
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ivashka83 »

В сервис наверное, сейчас мне не где
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):В сервис наверное, сейчас мне не где
Там часть работ придется делать снизу. На подьемнике сподручней.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»