4m41 будь то троит на ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

maudincev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение maudincev »

Проверили:
Цилиндр/давление/состояние
1/140/льет
2/150/распыляет
3/140/льет
4/150/льет

Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk
maudincev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение maudincev »

Купил новые форсунки, проверил у всех давление 180 и все распыляют отлично. 27-го придут последние запчасти буду ставить

Попутный вопрос, как оценить состояние цепи ГРМ, натяжиьтелей и успокоителей? (Есть фото)
ИзображениеИзображение

Еще один вопрос. Купил шайбы 1428А123, те, что металлические под конус и устанавливаются на форсунках, но на них есть что то типа раковин (как на подшипниках бывают), они ногтем чувствуются. Вот на фото:
Изображение

Какие мысли по этому поводу?
maudincev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение maudincev »

Забрал остатки, скоро собирать, а так для инфо - самая дорогая часть в машине - 500 рублей за штуку.Изображение

Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение Vitalya-74 »

ТО что вижу на фото. Цепь не менялась как минимум 50000 км. Пластик стал тёмным. Сам верхний успокоитель немного разогнут, видимо из-за колебаний его разогнуло. А во обще так цепь не проверяют. Надо мерить расстояние между ветвями в месте мах приближения ветвей. Или посчитать на каком зубе стоит натяжитель.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
maudincev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение maudincev »

И так - ВЫЛЕЧИЛ. Но обо всем по порядку.

уже было выполнено:
1. замена форсунок в полном комплекте рабочее давление 180 на первой ступени и все великолепно распыляют (так сказали в БОШ сервисе). Форсунки брал Бош - числились как аналог оригинала;
2. диагностика через MUT3 у ОД Оками (Екатеринбург), включая рабочие параметры, а не только ошибки. Тут отдельная благодарность Vitalya-74!!! Диагносты в Оками так и сказали, что не сильно разбираются в своих машинах :-);
3. встал черед проверки компрессии - но пока не нашел агрегат, что бы проверить;

Что было:
На одном из форумов по фольцам было рассказано о хитром фильтре на входе ТНВД, что то типа 2-х ступеней, первая ступень фильтра работала на ХХ, вторая дальше. Vitalya-74 подсказал, где этот фильтр стоит у нас. Пошел откручивать - не смог, видимо Vitalya-74 так хорошо закрутил :-). Наткнулся на старый контакт от клапана отсечки, который собственно и стоит там где и фильтр. Это соединение у меня было выполнено через WAGO (есть такая у электриков "чудо-скрутка") и поставил я его когда насос менял - собственно в этом соединении и была проблема. Клапан отсечки работал не корректно (не знаю как он правда должен работать: только в 2-х положениях или плавное открытие).

Всем откликнувшемся огромная благодарность за участие!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение Vitalya-74 »

Вот и хорошо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
maudincev
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение maudincev »

Доброго времени суток!

Как резюме мною проведенных работ под руководством форумчан на видео https://youtu.be/J4PkhJr4mME

Отправлено с моего Passport через Tapatalk
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Сообщение Vitalya-74 »

Да, странные были у тебя симптомы, не типичные прям таки скажем. Надо взять на заметку. Не встречалось такое.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»