Страница 2 из 2

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 19 янв 2017, 09:28
maudincev
Проверили:
Цилиндр/давление/состояние
1/140/льет
2/150/распыляет
3/140/льет
4/150/льет

Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 25 янв 2017, 13:33
maudincev
Купил новые форсунки, проверил у всех давление 180 и все распыляют отлично. 27-го придут последние запчасти буду ставить

Попутный вопрос, как оценить состояние цепи ГРМ, натяжиьтелей и успокоителей? (Есть фото)
ИзображениеИзображение

Еще один вопрос. Купил шайбы 1428А123, те, что металлические под конус и устанавливаются на форсунках, но на них есть что то типа раковин (как на подшипниках бывают), они ногтем чувствуются. Вот на фото:
Изображение

Какие мысли по этому поводу?

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 27 янв 2017, 16:25
maudincev
Забрал остатки, скоро собирать, а так для инфо - самая дорогая часть в машине - 500 рублей за штуку.Изображение

Отправлено с моего ZUK Z2131 через Tapatalk

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 27 янв 2017, 19:45
Vitalya-74
ТО что вижу на фото. Цепь не менялась как минимум 50000 км. Пластик стал тёмным. Сам верхний успокоитель немного разогнут, видимо из-за колебаний его разогнуло. А во обще так цепь не проверяют. Надо мерить расстояние между ветвями в месте мах приближения ветвей. Или посчитать на каком зубе стоит натяжитель.

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 29 янв 2017, 20:29
maudincev
И так - ВЫЛЕЧИЛ. Но обо всем по порядку.

уже было выполнено:
1. замена форсунок в полном комплекте рабочее давление 180 на первой ступени и все великолепно распыляют (так сказали в БОШ сервисе). Форсунки брал Бош - числились как аналог оригинала;
2. диагностика через MUT3 у ОД Оками (Екатеринбург), включая рабочие параметры, а не только ошибки. Тут отдельная благодарность Vitalya-74!!! Диагносты в Оками так и сказали, что не сильно разбираются в своих машинах :-);
3. встал черед проверки компрессии - но пока не нашел агрегат, что бы проверить;

Что было:
На одном из форумов по фольцам было рассказано о хитром фильтре на входе ТНВД, что то типа 2-х ступеней, первая ступень фильтра работала на ХХ, вторая дальше. Vitalya-74 подсказал, где этот фильтр стоит у нас. Пошел откручивать - не смог, видимо Vitalya-74 так хорошо закрутил :-). Наткнулся на старый контакт от клапана отсечки, который собственно и стоит там где и фильтр. Это соединение у меня было выполнено через WAGO (есть такая у электриков "чудо-скрутка") и поставил я его когда насос менял - собственно в этом соединении и была проблема. Клапан отсечки работал не корректно (не знаю как он правда должен работать: только в 2-х положениях или плавное открытие).

Всем откликнувшемся огромная благодарность за участие!!!

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 30 янв 2017, 16:37
Vitalya-74
Вот и хорошо.

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 07 фев 2017, 16:57
maudincev
Доброго времени суток!

Как резюме мною проведенных работ под руководством форумчан на видео https://youtu.be/J4PkhJr4mME

Отправлено с моего Passport через Tapatalk

Re: 4m41 будь то троит на ХХ

Добавлено: 07 фев 2017, 17:32
Vitalya-74
Да, странные были у тебя симптомы, не типичные прям таки скажем. Надо взять на заметку. Не встречалось такое.