

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Если залито с самого верха, то скорее всего потекла проставка-полумесяц на клапанной крышке.Jackfomin писал(а):сильно замаслянна задняя часть двигателя
Напомни, а ты клапана регулировал? Они запросто могут повлиять на компрессию и на запуск.Jackfomin писал(а):не обязательно из за мертвого дрыгла.
Это точно!DenVer писал(а):С диагностикой бензинок бывют траблы и веселее.
у меня до капиталки жрал 1.5 литра масла на 1000.дыма не былоJackfomin писал(а):Тут то и проблема, давно бы замерял...хоть сам иди прибор покупай. Уже присматривался - пять рубасов. Пока замеры не сделал, смущает, что поведение заведённого и далее прогретого удовлетворительное: дымит, как нормальный двигатель, обороты не плавают ни на х.х., ни при нагрузке, расход соляры в норме, тяга ещё ни чего, расход масла 1-1,5 литра на 7000 км, да и если бы подъедал его, то и дымил бы сизым....Короче, как заведёшь напрягает только звон и подозрительный звук выше 2500 об. Кстати тут покумекал, послушали вместе с чудо мастерами и пришёл к мнению, что этот треск связан с неправильным опережением в ТНВД, который в зависимости от потребности корректирует неправильно или вообще не корректирует. Звук очень похож на тот, который появляется так же на повышенных оборотах на двигателях с турбинами с изменяемой геометрией, при неисправности системы регулировки наклона. Но пока это только догадки, которые х.з., как проверить в нашем городе....
За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?Jackfomin писал(а): Фазы газораспределения? Всё выставлено по меткам один в один, шкив КВ сидит где надо, шпонопаз не разбит, тепловой зазор 0,25 на горячую.
Гурон писал(а):..долго думал писать,аль нет... Не в обиду, в названии надо писать "завеСти двигатель", а не "завеЗти двигатель"... Смысл совсем другой... Просто уже не в моготу... Тотальная грамотность на форуме, уж извините, заебывает
А какие мысли... Надо мерить компрессию, - а это, как я понял, для тебя проблема. Неужели прибор стоит пять тыщ? Что касается жесткой работы ТНВД, - надо поиграть опережением. У меня была такая фишка, но только после того, как снимал ТНВД. Когда поставил на место, стал работать громко, но резвости было как у бензинки, летал как потерпевший. Потом изменил угол, - машин стала работать тихо, ну и машин стала спокойней. А народ молчит потому, что экстрасеКсов среди нас нет, - все надо делать методом исключения. А что твои чудовые мастера? - помочь тебе не судьба? Нам бы было тоже интересно услышать и диагноз, и метод лечения.Jackfomin писал(а):Тут то и проблема, давно бы замерял...хоть сам иди прибор покупай. Уже присматривался - пять рубасов. Пока замеры не сделал, смущает, что поведение заведённого и далее прогретого удовлетворительное: дымит, как нормальный двигатель, обороты не плавают ни на х.х., ни при нагрузке, расход соляры в норме, тяга ещё ни чего, расход масла 1-1,5 литра на 7000 км, да и если бы подъедал его, то и дымил бы сизым....Короче, как заведёшь напрягает только звон и подозрительный звук выше 2500 об. Кстати тут покумекал, послушали вместе с чудо мастерами и пришёл к мнению, что этот треск связан с неправильным опережением в ТНВД, который в зависимости от потребности корректирует неправильно или вообще не корректирует. Звук очень похож на тот, который появляется так же на повышенных оборотах на двигателях с турбинами с изменяемой геометрией, при неисправности системы регулировки наклона. Но пока это только догадки, которые х.з., как проверить в нашем городе....