Страница 2 из 2

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 18 янв 2017, 07:49
dvm99
vfr800 писал(а):допустим глючит один из этих датчиков - разве это может влиять ТОЛЬКО на завод мотора

Конечно если какой-либо из этих датчиков дохлый, то мотор вообще не заведётся. НО должна загореться ошибка, и это если именно дохлый. Но ситуации всякие бывают... ДПКВ- понятно, по его импульсам синхронизируются вспышки по цилиндрами, без него вообще никак. А вот датчик ВМТ 1цил. (он же ДПРВ) наиболее важен именно при запуске. Полный такт двигателя = 2 оборота КВ. И по этому датчику определяется, в какой из этих оборотов 1 цилиндр будет находиться в такте сжатия, чтобы определить порядок дальнейшей работы всех цилиндров. Если на заведённом моторе пропадёт сигнал от ДПКВ, то он тупо заглохнет. А вот если пропадёт сигнал от от датчика ВМТ, то будет продолжать работать (просто форсунки немного по-другому будут работать), но мотор не заглохнет. Но запуститься без этого сигнала мотор не может.
Смотри выдержку из Рольфовского мануала во вложении. Там примерно это расписано... Обрати внимание на 2-й стр. диаграмма 1) на сигнал ДПРВ . Его импульсы шире по длине. Так вот когда положительный фронт импульса "0" от ДПКВ (который соответствует ВМТ 1 цил.) приходит позже фронта сигнала ДПРВ. И эта последовательность должна сохраняться чётко.
Конечно это мутотень... Поэтому сначала разберись с ДМРВ и прочим. Кстати, РХХ тоже может косячить. Он хоть звуки издаёт? И ещё помимо РХХ в этом же месте на дросселе есть ещё один клапан, который регулирует воздух, он типа термостата. После простоя мог закиснуть.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 18 янв 2017, 09:14
vfr800
SPD писал(а):попробовать еще раз свечи поменять
Свечи поменяны уже 3ий комплект. Из-за того что их постоянно заливает они быстро приходят в негодность. Проблема глубже

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 26 янв 2017, 15:27
vfr800
dvm99 писал(а): Поэтому сначала разберись с ДМРВ и прочим. Кстати, РХХ тоже может косячить. Он хоть звуки издаёт? И ещё помимо РХХ в этом же месте на дросселе есть ещё один клапан, который регулирует воздух, он типа термостата. После простоя мог закиснуть.
Сегодня был заменен ДМРВ. Б/У оригинал. Результата нет. Клапан воздуха на РХХ работает норм (да и если бы дело в нем - холостые бы плавали). По прежнему чтобы завести авто нужны 1,5 часовые танцы с резервными батареями. Кстати, крайний раз, когда авто было заведено и работала на холостом - вдруг заглохла сама.

Следующая мысль - трамблер (б/у не могу найти).

Кстати отвечу на свой вопрос почему ДМРВ 609 и 501/504 не взаимозаменяемы - разные разъемы. Да и сам 609 в полтора раза больше пятисотого семейства.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 26 янв 2017, 18:37
алексей - Маленький Мук
Всех посмотри че выдаёт датчик температуры. И его проводку

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 27 янв 2017, 00:16
leone
Возможно сильно заливает - смотри регулятор давления. Померь в рампе при заводе какое давление - должно быть 2,7 люди пишут. Чтоб смеси воспламениться нужно соотношение воздух /бензин в пропорции 15/1, на холодную пусть 13/1 примерно. Большой же мальчик, это в школе на трудах преподают))
О, и бензин попробуй поменять)) Не, правда. Бывает такое от бензина, который не испаряется.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 27 янв 2017, 07:01
dvm99
leone писал(а):на холодную пусть 13/1 примерно
Можно и точнее :)
AFR.gif
Причём, надо помнить, что при каждой последующей неудачной попытке запуска к 1/5 добавляется то топливо, что уже до этого было накачено в горшки и не сгорело. Вот свечи и заливает... Ещё какая-то часть топлива просачивается через кольца и стекает в картер, а работу системы вентиляции картера никто не отменял даже во время прокрутки.
Поэтому если топливо перекачал неудачными запусками. Имеет смысл сбросить шланги вентиляции (оба два), дырки, идущие к впуску заткнуть, свечи выкрутить и продуть, цилиндры провентилировать. Но последнюю операцию сделать без использования замка (чтобы не отключать форсунки), а скинуть клемму со втягивающего и подать на него через доп. проводок "+" прямо с АКБ, стартер закрутится. Я до клеммы втягивающего спокойно дотягиваюсь из под капота (руки длинные ::-D: ).
Шланги вентиляции возвращаешь в исходное состояние после того как заведёшься и прогреешься, можно даже прямо на работающем моторе.

Ещё совет:
Если мотор долго работал на ХХ (скажем, 1 час и более), то перед глушением имеет смысл погонять его немного на повышенных оборотах (полминуты на 3000-4000), а потом уже глушить.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 27 янв 2017, 19:12
rimzinger
С двухгодичным бензом однозначно не заведётся.Был у меня (да и стоит ещё до сих пор) Днепр МТ-10-36. Призвали на Службу в ряды ВС СССР, дембель не избежен, прошло два года.С половиной. ...В общем толкали мы в трёх без малого 300 кг. по гаражам с утра до обеда,пока не появился сосед. Поздравил с дембелем, что да как. Да вот не заводится.Искра есть, бенза почти полный бак(уходя залил полный). У него Урал,махровых годов,это по тем временам.Суши бак говорит.Осушили.Принёс трёхлитровку,залил,завёл с руки.Век живи,век учись.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 31 янв 2017, 15:05
vfr800
:*VICTORY*: Виновник найден - ДПДЗ + фишка к нему.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 31 янв 2017, 15:13
vfr800
rimzinger писал(а):С двухгодичным бензом однозначно не заведётся.Был у меня (да и стоит ещё до сих пор) Днепр МТ-10-36. Призвали на Службу в ряды ВС СССР, дембель не избежен, прошло два года.С половиной. ...В общем толкали мы в трёх без малого 300 кг. по гаражам с утра до обеда,пока не появился сосед. Поздравил с дембелем, что да как. Да вот не заводится.Искра есть, бенза почти полный бак(уходя залил полный). У него Урал,махровых годов,это по тем временам.Суши бак говорит.Осушили.Принёс трёхлитровку,залил,завёл с руки.Век живи,век учись.
Это да. Многие сливают бенз с бака после зимы. Но я не замечал ухудшений.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 31 янв 2017, 18:59
dvm99
vfr800 писал(а)::*VICTORY*: Виновник найден - ДПДЗ + фишка к нему.
ДПДЗ 4-х контактный? Если да, то его нужно выставить по щупу (см. мануал)

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 01 фев 2017, 15:36
алексей - Маленький Мук
Ток мануал не дает данных как это делать щупом ::-D: там всякие микровольты и тому подобное ;) Щуп 06 под винт регулировки заслонки и крутишь датчик на разрыв :)

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 01 фев 2017, 22:42
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):Ток мануал не дает данных как это делать щупом ::-D:
Даёт! Только надо смотреть не ДПДЗ, а ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, см. мануал "Топливная система", стр.13-91 , там и про щуп есть.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 02 фев 2017, 08:56
алексей - Маленький Мук
Я как то пытался регулировать по мануалу :*WALL*: ::-D: мозг сломал ::-D:

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 02 фев 2017, 09:49
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): Я как то пытался регулировать по мануалу мозг сломал
Лёш, у меня как-то всё нормально такие процедуры проходили всегда.
Кстати, самому ДПДЗ положение пофигу. Мозг каждый раз по включению зажигания выставляется на него заново.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 02 фев 2017, 13:06
алексей - Маленький Мук
у мну когда мандило то начинала коробка вставать в оварию ;) я сразу лез под капот , поправлял проводок в разъеме и ехал дальше ::-D: