4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение drcham »

А глушить без него машину сцеплением что ли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

drcham писал(а):А глушить без него машину сцеплением что ли ?
Для установления причины, несколько раз придется :)
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

ИзображениеПотроха у этого клапана так и должны разбираться сами?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение drcham »

вот тут я хз. Про клапан уже много тем на форуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

drcham писал(а):вот тут я хз. Про клапан уже много тем на форуме.
За клапан конечно много, только вот запуск такой смущает. А сига как повлиять может?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение drcham »

На этих моторах обычно сига именно этот клапан блокирует перекрывая подачу топлива.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

drcham писал(а):Может все же проблема с клапаном подачи топлива на ТНВД ? Залипает он в холод...
Стакан кипятка в помощь или фен жены. все сразу ясно станет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Попробую кипятком пролить заднюю часть насоса, с феном(точнее розеткой 220) сложнее, авто на улице.. Правда, я раз уже поливал насос, вынес 2 литра горячей воды и весь насос потихоньку облил. Результата не было. Теперь пролью в районе клапана и кипятком.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

Лягушка стояла с подогревом. Предхоз её вскрывал, сказал не держит. Поставил простую без подогрева, сейчас попробую пролить её кипятком.
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

ruslan18rus писал(а): Авто-МПС 2008 г.в. 4D56 -116 л.с. После ночевки в холод(ниже 5-7 градусов) плохо заводится. Неважно, -10,-15 или -18 за бортом, утром при запуске схватывает сразу. Но, примерно через секунду глохнет.. И так 10-20 попыток, пока не начнет устойчиво работать. Предхоз накануне сменил свечи, я сейчас заменил помпу(лягушу) и фильтр топливный. Снял на днях бак и кучу льда вытащил(сейчас там чисто;) Сетка обратки чистая, клапан перепускной работает. Топливо не уходит..
ruslan18rus писал(а):Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
Пролил кипятком перед запуском лягушку с фильтром, на улице всего -8. Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

ruslan18rus писал(а):
ruslan18rus писал(а): Авто-МПС 2008 г.в. 4D56 -116 л.с. После ночевки в холод(ниже 5-7 градусов) плохо заводится. Неважно, -10,-15 или -18 за бортом, утром при запуске схватывает сразу. Но, примерно через секунду глохнет.. И так 10-20 попыток, пока не начнет устойчиво работать. Предхоз накануне сменил свечи, я сейчас заменил помпу(лягушу) и фильтр топливный. Снял на днях бак и кучу льда вытащил(сейчас там чисто;) Сетка обратки чистая, клапан перепускной работает. Топливо не уходит..
ruslan18rus писал(а):Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
Пролил кипятком перед запуском лягушку с фильтром, на улице всего -8. Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?
Для запуска дизеля нужны: солярка, давление и температура. Надо искать чего нет.
Давление - желательно конечно померить, температура - говоришь свечи новые... а проверял? рабочие? Солярка - ну и надо зафиксировать попадание солярки в двигатель. Ну вот из того что на ум приходит после фокусов с кипятком - это 3 пункта: Давление, свечи и форсунки. Я бы со свечей начал, мероприятие посильное даже на стоянке. Можно их выкрутить и проверить, а можно воспользоваться смекалкой и пустить теплый воздух во впускной коллектор (газовая горелка, паяльная лампа, фен). А может догрев свечей не работает? поробуй их раза 3 прогреть, потом запустить двигатель.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение drcham »

Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

drcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводится
::-D: хорошо заводится, но долго
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение drcham »

duratrak писал(а):
drcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводится
::-D: хорошо заводится, но долго
Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение duratrak »

drcham писал(а):
duratrak писал(а):
drcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводится
::-D: хорошо заводится, но долго
Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
а я как сказал? за 15 запусков как раз температура локально увеличивается
Хотя бы тестером сопротивление посмотреть не мешало бы
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение drcham »

Вроде бы автор их менял.. с другой стороны может и есть смысл еще раз проверить.
upd: но все же свечи обычно дают другой эффект. Машина даже после запуска может троить... разве что нет всех 4 свечек.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а):а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?
Для запуска дизеля нужны: солярка, давление и температура. Надо искать чего нет.
Давление - желательно конечно померить, температура - говоришь свечи новые... а проверял? рабочие? Солярка - ну и надо зафиксировать попадание солярки в двигатель. Ну вот из того что на ум приходит после фокусов с кипятком - это 3 пункта: Давление, свечи и форсунки. Я бы со свечей начал, мероприятие посильное даже на стоянке. Можно их выкрутить и проверить, а можно воспользоваться смекалкой и пустить теплый воздух во впускной коллектор (газовая горелка, паяльная лампа, фен). А может догрев свечей не работает? поробуй их раза 3 прогреть, потом запустить двигатель.
1. Солярка попадает сразу. Выше я писал, что схватывает сразу, но глохнет..
2. В ДВС вообще не лазил, купил в конце ноября машину. Было около 0 на улице, до холодов заводилась нормально.
3. Свечи не проверял. Но, если их не включать и заводить, то не схватывает. Сдается, что рабочие..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

duratrak писал(а): за 15 запусков как раз температура локально увеличивается
Хотя бы тестером сопротивление посмотреть не мешало бы
1.Скорее всего электроника мозг выносит. В ТНВД ведь электронное управление и датчики. По уровню ОЖ, есть или нет датчики?
2. Либо износ ТННД, он ведь в нашем ТНВД стоит внутри..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
ruslan18rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008 TD 116
Откуда: г.Саратов

Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.

Сообщение ruslan18rus »

drcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
Все верно, свечи и компрессия значит присутствуют. А вот что глушит ДВС, загадка, пока..
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»