Re: 4D56 запускается и глохнет после ночевки на холоде.
Добавлено: 18 янв 2017, 21:55
А глушить без него машину сцеплением что ли ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Для установления причины, несколько раз придетсяdrcham писал(а):А глушить без него машину сцеплением что ли ?
За клапан конечно много, только вот запуск такой смущает. А сига как повлиять может?drcham писал(а):вот тут я хз. Про клапан уже много тем на форуме.
Стакан кипятка в помощь или фен жены. все сразу ясно станет.drcham писал(а):Может все же проблема с клапаном подачи топлива на ТНВД ? Залипает он в холод...
ruslan18rus писал(а): Авто-МПС 2008 г.в. 4D56 -116 л.с. После ночевки в холод(ниже 5-7 градусов) плохо заводится. Неважно, -10,-15 или -18 за бортом, утром при запуске схватывает сразу. Но, примерно через секунду глохнет.. И так 10-20 попыток, пока не начнет устойчиво работать. Предхоз накануне сменил свечи, я сейчас заменил помпу(лягушу) и фильтр топливный. Снял на днях бак и кучу льда вытащил(сейчас там чисто;) Сетка обратки чистая, клапан перепускной работает. Топливо не уходит..
Пролил кипятком перед запуском лягушку с фильтром, на улице всего -8. Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?ruslan18rus писал(а):Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?ruslan18rus писал(а):ruslan18rus писал(а): Авто-МПС 2008 г.в. 4D56 -116 л.с. После ночевки в холод(ниже 5-7 градусов) плохо заводится. Неважно, -10,-15 или -18 за бортом, утром при запуске схватывает сразу. Но, примерно через секунду глохнет.. И так 10-20 попыток, пока не начнет устойчиво работать. Предхоз накануне сменил свечи, я сейчас заменил помпу(лягушу) и фильтр топливный. Снял на днях бак и кучу льда вытащил(сейчас там чисто;) Сетка обратки чистая, клапан перепускной работает. Топливо не уходит..Пролил кипятком перед запуском лягушку с фильтром, на улице всего -8. Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?ruslan18rus писал(а):Сегодня вынес в термосе 1.5 л кипятка, пролил в районе клапана. На улице тепло, всего -7, но результата не дало никакого... Снимать клапан не вижу резона, где ещё копать??
С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводитсяdrcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
duratrak писал(а):С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводитсяdrcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
хорошо заводится, но долго
Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
а я как сказал? за 15 запусков как раз температура локально увеличиваетсяdrcham писал(а):duratrak писал(а):С полтычки после 15-20 запусков. судя по сообщениям если температура выше 5-7 градусов то заводитсяdrcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.
хорошо заводится, но долго
Никакого толку, все так же сразу запускается и тут же глохнет. Примерно 15 раз, потом начинает работать нормально.. Подскажите, где ещё посмотреть?
1. Солярка попадает сразу. Выше я писал, что схватывает сразу, но глохнет..duratrak писал(а):а в двигатель соляра попадает при первых попытках запуска? и с форсунками что-нибудь делал?
Для запуска дизеля нужны: солярка, давление и температура. Надо искать чего нет.
Давление - желательно конечно померить, температура - говоришь свечи новые... а проверял? рабочие? Солярка - ну и надо зафиксировать попадание солярки в двигатель. Ну вот из того что на ум приходит после фокусов с кипятком - это 3 пункта: Давление, свечи и форсунки. Я бы со свечей начал, мероприятие посильное даже на стоянке. Можно их выкрутить и проверить, а можно воспользоваться смекалкой и пустить теплый воздух во впускной коллектор (газовая горелка, паяльная лампа, фен). А может догрев свечей не работает? поробуй их раза 3 прогреть, потом запустить двигатель.
1.Скорее всего электроника мозг выносит. В ТНВД ведь электронное управление и датчики. По уровню ОЖ, есть или нет датчики?duratrak писал(а): за 15 запусков как раз температура локально увеличивается
Хотя бы тестером сопротивление посмотреть не мешало бы
Все верно, свечи и компрессия значит присутствуют. А вот что глушит ДВС, загадка, пока..drcham писал(а):Если он с пол тычки заводится - свечи на месте... иначе крутили бы до посинения и троил и белый дым шел.