Страница 2 из 2
Добавлено: 04 апр 2007, 15:41
Андрей 013---
Ermakoff писал(а):Андрей 013---, на ниве коробка отдельно от раздатки, а тут моноблок, причем очень тяжелый ;)
Вот и мне кажется, что кроме веса особых сложностей не должно возникнуть. Тьфу, тьфу...
Добавлено: 04 апр 2007, 15:43
Ermakoff
Андрей 013---, вес - это основное, ну и пара болтов крепления агрегата вверху коробки, очень неудачно расположены. Плюс еще надо рычаги коробки-раздатки снимать в салоне ну и карданы (в отличие от нивы).
Добавлено: 04 апр 2007, 16:16
Николай
Андрей, масло из раздатки не забудь слить, когда снимать передний кардан будешь

))
Добавлено: 04 апр 2007, 16:48
Андрей 013---
Ermakoff На Ниве рычаг коробки и карданы тоже снимаются
Николай Спасибо про масло. Тешил себя надеждой обойтись без этого.
Запчасти (диск, корзину и выжимной) уже заказал в Автоклондайке. Если кому интересно, по результатам отпишусь. Если это на самом деле сцепление.
Добавлено: 04 апр 2007, 16:54
Ermakoff
Андрей 013--- про карданы не знал, думал достаточно от раздатки вал отсоединить на ниве. А с рычагами я к тому, что поосторожнее, они бывают зашплинтованы там.
Добавлено: 04 апр 2007, 17:02
Дмитрий_2
А у меня было такое (правда на старой паджере)... Развалились подшипник(-и) промежуточного вала... И промежуточный вал выпал в осадок... Тоже передачи включаются, а машина стоит на месте... Спасло только то, что на паджере 4-я передача прямая.... Так и доехал до мастерской на 4 передаче вомяя жжоным сцеплением...
Добавлено: 04 апр 2007, 17:55
Николай
Ermakoff - в пахере с рычагами КПП все просто - откручиваешь из салона все болтики крышек и вынимаешь. Главное, чтобы мусора внутрь не насыпалось, а потом правильно поставить на место, иначе передний ряд передач включаться не будет - борода мешает

Добавлено: 04 апр 2007, 21:00
Chairman
Разобрал бы сначала...
Добавлено: 05 апр 2007, 12:35
Ermakoff
Николай, про рычаги знаю, сам всё снимал неоднократно, просто слышал, что у некоторых там шплинты оказываются.
Добавлено: 06 апр 2007, 15:56
Komon
Очень весело мне было, когда случилась подобное на БМВ520 с М20. При снятии коробки высыпалось три жмени бурых опилок - бывшие накладки диска. Причем сцепление кончилось на скорости 140.
поехал
Добавлено: 08 апр 2007, 12:02
Андрей 013---
Ну вот я и поехал. На самом деле развалился диск сцепления. Замена заняла 10 часов. Самое сложное оказалось попасть первичным валом на место. Без направляющей пришлось повозиться. И недобрым словом помянул японцев когда устанавливал рычаги коробки и раздатки. Болты, блин, отличаются по длине( на фига спрашивается), и если закрутить их от балды, включаются не все передачи. А так вполне ремонтопригодно, два человека без всяких приспособ. Ко всем болтам на коробке можно подлезть с помощью карданчика и длинного воротка. Карданы от мостов откручиваются(по аналогии с Нивой делал метки на кардане и на мосту что бы не нарушилась балансировка, мож и не надо было). Из раздатки вытаскиваются(масло почемуто не вытекает через них, сегодня специально залез под машину посмотреть). Не совсем удобно разъемы отключать, но тож терпимо. А вот появился вопрос: запчасти заказывал оригинал. В Джипавтоклондайке. Получил в коробках Митсубиси, но внутри и диск и корзина лежали Валео. Это как: развод меня одного магазином Джипавтоклондайк, развод японцев всех потребителей или так и должно быть? Тогда почему в Экзисте детали оригинал и детали Валео идут разными позициями?
Добавлено: 10 апр 2007, 10:38
марсель
тоже сегодня сменил сцепление. ковырялся ночь. по времени примерно так же вышло. сложности у меня было 2: насадить коробку обратно и потом поставить ручки коробки-раздатки.
посадил коробку методом втукания отверток в отверстия болтов в качестве направляющих.и потом когда коробка подощла достаточно чтоб наживить болты - закручивал понемногу и коробка села.
с ручками была песня. мучался с ручкой раздатки. одевалась, закручивлась, но не переключала. но просек, что нужно было совместить 2 пазика один - основной, другой - режим пониженной. тогда все ок... не сразу догадался ).
выяснил, что если не сменил бы сегодня - еще через пару дней диск бы рассыпался!...
поставил aisin. очень понравилось поведение машины. схватывает в самом начале и "в припрыжку" как будто подцепили к паровозу и поехали ))) такого не было даже на новом sachs.
помогло немного сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%E5
конкретно - крайнее сообщение Николая с подробной инструкцией ))
попутно вылезла проблема - сильно изношен венец маховика. сектор примерно 10 см съеден... подскажите как меняется венец маховика?
Добавлено: 10 апр 2007, 10:43
Ermakoff
Андрей 013---, я покупал мицевский оригинальный диск, там ММС была лейба, Валео встречал на корейском хундаевском оригинале.
Re: Спасайте, братцы, не могу тронуться
Добавлено: 25 сен 2012, 20:59
Romman23
ну почти такая же тема была я на трассе стал лето жата пробки,какраз в транспортной забрал диск с корзиной и домой ехал в Дагомысе стал прям на трассе.у меня не втыкались передачи при выжатом сцеплении.на станции 4.5тр ломанули поменять.
ну сам поменял за 5 часов прям на на асвальте спина болела от щебня асвальтового