Страница 2 из 2

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 07 янв 2022, 12:41
Дядя Коля Z
Тебе фамилию назвать?

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 07 янв 2022, 15:54
Смайлик
Озвуч...

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 07 янв 2022, 17:10
SNOOPER

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 07 янв 2022, 18:19
Смайлик
Зачем?
Я хотел услышать в чём разница, ну.... кроме возраста.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 08 янв 2022, 02:40
Дядя Коля Z
mr578332 с мозгами от MD367152 работать не будет, значит есть отличие 🤷‍♂️

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 08 янв 2022, 02:41
Дядя Коля Z
viewtopic.php?t=92702
Это я читал

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 08 янв 2022, 07:26
Смайлик
Дядя Коля Z писал(а): mr578332 с мозгами от MD367152 работать не будет, значит есть отличие
Я, наверно, тебе открою тайну, но ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ и ни одного датчика у него нет и мозгам похрен кто и как топливо в рампу засылает, для них главное давление.
А давление регулируется в самом насосе, это раз.
Давление топлива по мануалу на всех моторах семейства 6ж74 в том числе и на Паджеро 2 тоже одинаково, это два.
А в третьих я на джидаях уже лет десять лично сам, и насосов перелопатил кучу (не только своих)
Могу сказать, что неисправных насосов из-за выработки не встречал, если только кривые руки горе мастеров не накосячили. Не чему ломается в ТНВД, и как пишут про притирку пластин всё фигня, а вот про чистку обратного клапана инфо скудная. Хотя проблема на машине жены была именно из-за обратки, притирка пластин ни чего не дала, а вот после разборки и чистки обратки прошло уже 4 года, проблем нет.
Ну и раз уж я начал ликбез, то ремонт ТНВД надо начинать с устранения проблем повлекших за собой выход из строя самого насоса. А это в первую очередь бак и горловина.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 08 янв 2022, 20:19
Смайлик
Дядя Коля Z писал(а): Тебе фамилию назвать?
Хотя бы спроси, как мозг различает их, на бейджик смотрит?

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 09 янв 2022, 05:42
Дядя Коля Z
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 11 май 2022, 00:17
dmvarlamov
Приподниму тему. Исходный данные - МПС1, 6ж72 мкпп, 2002, пробег 350.
Загнал пациента в гараж для плановой замены свечей, ГРМ, гадского колечка маслонасоса, колпачки пора уже, гидрики до кучи, и всякого сопутствующего барахла.
Снял впуск и ремни навесного, решил заодно компрессию промерить, везде 13-13.5 и тут опа - на 3м цилиндре нету никого :=-O: ну может двоечка накачалась. Прыснул 10 кубиков масла, ничего не изменилось. :%):
А вроде ничего не предвещало - ехало - и ехало, не ферарри ни разу, но и не глохло самопроизвольно, цимент возил регулярно, прицеп по полторы тонны таскал, троений не чувствовал, ну наблюдался иногда плохой пуск на горячую, да потряхивания иногда на холостых, в остальном все пучком было, и расход нормальный. Описанные нюансы списывал на уставшие свечи, уже 100тык на них проехал (вскрытие показало почти отсутствие центрального электрода). Да, год назад закипел один раз в поездке в ярославль (торопился шибко), с тех пор казалось что патрубки мягкие, но уровень антифириза не уходил, я решил что все норм.
В общем, к такому повороту не готовился. Голову еще не снял, не успел, пока пишу вилами по воде. Варианты следующее:
1) прогар клапана - считаю самым вероятным.
2) трещина в головке - вряд ли, ни пены в бачке, ни эмульсии, ничего такого не наблюдалось.
3) колечки залегли - сомневаюсь, т.к. заливка масла ничего не дала, а если бы было совсем все плохо - было бы что-то слышно.
4) прогар поршня - ну тут вряд ли, компрессии бы не было совсем, а мне немножко все же начухало.
Так шо я настроен оптимистично пока)
Головы никогда еще не снимал ::-[: , ессно изучу все мануалы по этому двигу.
Может кто-нибудь что-то дельное посоветовать из своего опыта? :*HELP*:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 30 июн 2022, 15:21
RaptorHF
как двигун ,в чём была проблема?

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 01 июл 2022, 11:51
dmvarlamov
Прогар выпускного клапана. Еще обнаружились раковины на кулачках распредвала.
Раскидал двигатель полностью, на промере сказали что точить не нужно, поршня остались родные. Все отмыл от гуталина, промыл продул все каналы, заменил кольца, вкладыши, насос, распредвалы, клапана, МСК, гидрокомпенсаторы, свечи, ВВ провода, ГРМ, и все прокладки.
Еще не заводил, только вчера поставил двиг в машину, надо еще собрать перед с навесным и приколхозить латунный радиатор от п2, собрать выхлоп и трансмиссию.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 30 авг 2022, 12:56
dmvarlamov
Народ, кто знает, можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ?
прокладка железная, ГБЦ не будет меняться, прокладка прошла 500км всего
еще вопрос, при ремонте 500 км назад коллектор мылся до блеска, шо вот это такое:
WhatsApp Image 2022-08-30 at 12.53.00 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-08-30 at 12.53.00.jpeg
WhatsApp Image 2022-08-30 at 12.52.59.jpeg
в коллекторе выше не вижу такого, ощущение что из цилиндров гонит во впуск...
компрессия 12-13 на холодную, в первом 8 - походу клапана плохо притер :*WALL*:

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 30 авг 2022, 20:58
Смайлик
dmvarlamov писал(а): можно ли повторно использовать прокладку ГБЦ
Нет

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 01 сен 2022, 20:43
dvm99
dmvarlamov писал(а): в первом 8 - походу клапана плохо притер
Туда попадает не с клапанов, а из под колец.
Смотри, куда заходит трубка от системы вентиляции картера. Судя по фото, как раз со стороны 1-го цилиндра.
Второму тоже достаётся, но меньше (нагар виден).