Приподниму тему. Исходный данные - МПС1, 6ж72 мкпп, 2002, пробег 350.
Загнал пациента в гараж для плановой замены свечей, ГРМ, гадского колечка маслонасоса, колпачки пора уже, гидрики до кучи, и всякого сопутствующего барахла.
Снял впуск и ремни навесного, решил заодно компрессию промерить, везде 13-13.5 и тут опа - на 3м цилиндре нету никого

ну может двоечка накачалась. Прыснул 10 кубиков масла, ничего не изменилось.
А вроде ничего не предвещало - ехало - и ехало, не ферарри ни разу, но и не глохло самопроизвольно, цимент возил регулярно, прицеп по полторы тонны таскал, троений не чувствовал, ну наблюдался иногда плохой пуск на горячую, да потряхивания иногда на холостых, в остальном все пучком было, и расход нормальный. Описанные нюансы списывал на уставшие свечи, уже 100тык на них проехал (вскрытие показало почти отсутствие центрального электрода). Да, год назад закипел один раз в поездке в ярославль (торопился шибко), с тех пор казалось что патрубки мягкие, но уровень антифириза не уходил, я решил что все норм.
В общем, к такому повороту не готовился. Голову еще не снял, не успел, пока пишу вилами по воде. Варианты следующее:
1) прогар клапана - считаю самым вероятным.
2) трещина в головке - вряд ли, ни пены в бачке, ни эмульсии, ничего такого не наблюдалось.
3) колечки залегли - сомневаюсь, т.к. заливка масла ничего не дала, а если бы было совсем все плохо - было бы что-то слышно.
4) прогар поршня - ну тут вряд ли, компрессии бы не было совсем, а мне немножко все же начухало.
Так шо я настроен оптимистично пока)
Головы никогда еще не снимал

, ессно изучу все мануалы по этому двигу.
Может кто-нибудь что-то дельное посоветовать из своего опыта?
