Свершилось! Я переобулся:)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Спасибо. Эти кронштейны недавно лецезреть пришлось во время ремонта (деу матиз под колесо попал) ещё подумал не отогнуть их немножко навсякий случай. Надеюсь влезет. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 08:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Киря »

Всем привет!

подскажите хочу на своем падженро спорт поменять колеса, в штатный размер , вот и мучаюсь что лучше АТ или МТ, конечно по асфальту доминирующее количество ремени езжу

подскажитте
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья

квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску

не застревать только вперед
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Киря, кури поиск! Там ответы на все вопросы:)

GEORGE 2013, у МТ протектор пошире немного. Так что удачи:) Отпишись потом.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

beat2k, Хоршо дам весточку и фотки выставлю. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

\:D/ Привет два месяца обкатывал BFG M/T 285/75/R16/. По трасе от 100 до 140 отлично идёт, динамика в общем конечно ухудшилась, но меня устраивает, только на мокром асвальте при вхождении в поворот не перегазовывать. Расход не значительно увеличился в меру. По говнам пошла лучше чем на стандарте гараздо уверенней себя чувствуешь. По городу вполне сносно даже отлично забыл про проколы пробитие боковины, про разбитые бутылки. Прикольно из протектора каменюки в соседние машины летят, начинают дистанцию держать. Кстате встали колёса отлично крепежи бампера загибал на всякий случай, можнобыло и не трогать. Фотки на днях выставлю разберусь только как это сдесь делается. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

GEORGE 2013 писал(а):\:D/ Привет два месяца обкатывал BFG M/T 285/75/R16/. По трасе от 100 до 140 отлично идёт, динамика в общем конечно ухудшилась, но меня устраивает,
1.А шумит сильно?
2. Динамика от чего ухудшилась - размерность колес больше?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Как поведение на дороге (трассе) и как по шумности?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

:D Привет, шумит несильно гул конечно есть но вполне комфортно. Динамика уменьшилась из за ширины и наружного диаметра колеса оно выше получилось чем 235/85/16. На трассе в поворотах поосторожнее прыгать начинает на кочках, гуляние на резине я не почувствовал, на сыром асвальте тормозит плохо. Зато про большинство выбоин забываешь. Ганяли из Перьми в Екатиринбург, дарога мёртвая, на LC 100 и мой П3. У 100-тки два раза колёса пробили, резина шоссека стояла, у меня нормально не чего не почствовал пролетал эте же ямы без потерь.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»