Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение Tigerwoods82 »

Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение AlexK26 »

Tigerwoods82 писал(а):
Hidemon писал(а):Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Поставил себе такие, с запрессованной втулкой от Полиуретан Новосибирск. Катаю четыре дня. Полет нормальный.
Менял сам в гараже.
По деньгам вышло:
- 1200 сайлены 2 штуки.
- 300 рублей токарные работы. Вытачил типа плунжерной пары(втулка и вал).
С этой приблудой выпрессовка и запрессовка
двух сайлентов заняла не более 10 минут, может меньше.
-200 рублей парням за аренду пресса на сто.
Итого: 1700 рублей.
За день до разборки пропшикал все болты вдшкой. На удивление болты открутились очень легко без особого натяга даже. Следов ржавчины в болтах верхнего рычага и аморта практически не было(приятно порадовало)
Кстати затягивать сайленты можно и без ямы. Доступ есть подтянуть и без нее.
Теперь теплется надежда что развальные болты нижнего рычага открутятся для смазки. У нас соль не сыпят как в Москве.
Пробег 180тыс. машине 6 лет. Сход развал ни разу не делал. Резину не хавает.
Да кстати тычки при наезде на лежачий полицейский пропали после замены. Скрипов пока нет. Полет нормальных.
Как то так.
Как впечатления от Полиуретана? Полёт всё ещё нормальный?
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение AlexK26 »

Есть у кого-нибудь размеры нижнего ушка переднего амортизатора - подобрать замену родной втулки?
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нижний сайлентблок переднего амортзатора

Сообщение alekslans »

700р. за штучку. По мне, так это самый лучший вариант, единственное долго ждать, около 32-35 рабочих дней, но по факту быстрее. Получилось за 28 календарных дней.
Вложения
17256922661431995013524975919406.jpg
17256923712606876677839774228398.jpg
Злой механик АЗС
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»